Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor
Нет, не бред и объясню почему. Отчасти Рома неправ, но Вы флэр и Вы Ламерок, неправы в большей мере. Куча флуда и воды уже утекли по этой теме на других форумах. Усиливать ли клеров-кастеров или резать, то ли резать магов, то клерам давать равные возможности защиты? Об этом можно спорить вечно и кроме срача и холивара ничего не будет. Есть элегантное решение, которое уже видел и которое будет внедрено и на Мистленде2, наверное тоже. Молотки переносим на 5-й круг, кто вообще соображает в баллансе, тот поймет зачем и еще плюс на какой-то бесполезный спелл вешаем спел брич. Все, эти два изменения уже усилят клеров, но все же не настолько чтоб они враз стали убер-классом. Применительно к Амену я бы предложил уважаемОЙ Ялини рассмотреть возможность создания группы посохов под клира-кастера. Они должны быть одноручными - это раз, и содержать в себе набор +Х к мудре, слоты для лвл-спелл относительно градации 3-10 лвл, 11-18 лвл, 18-24 лвл чара. Предполагая вероятный холивар, могу сказать относительно высказываний о большем ко-ве спеллов и их ДЦ, гражданам отписавшимся выше - не нужно играть понятиями "падая на мороз". Сравним спеллы, которые являются убойными у маг/сорка: айсы, хоррид, конус холода, фаерболл, цепнуха. Из них самыми страшными является хоррид и айс, урон на площадь. Баньша - смерть всем, палец - из некромантии. Им равноценно ставим имплу и дестракшен, допустим. А теперь вопли про такой красивый харм, у мага ли нету ПВС и ПВК ? Это вообще не спеллы, а чит. Может у клера есть такие же по силе спеллы на площадь, как у мага? Нету...или есть, но за счет потери какого-то домена. Можно взять школу растение, но мухи действуют медленно и теряем ИИ, так необходимый клеру. Или домен магию и опять же теряем ИИ. Это маг себе может позволить бегать без ИИ, в щитах и премо, да-да, именно в них. У клера нету ни премо, ни грит каменки, ни этернал висадж, Он беззащитен в период атаки враждебным существом, по сравнению с магом. Если не создать необходимый арсенал посохов для клера и друя, то как чисто кастер-класс на Амене они убогие. И не нужно мне тут рассказывать басни про сильные другие спеллы клера. Взял фокус на вызывание ради шторма и мух, потерял ДС на импле, взял трансмутацию, чтоб иметь полноценный хаст - теряешь в ДЦ боевых спеллов. Визард имеет набор халявных фитов, которые ему позволяют набирать 2, а может и 3 школы. П.С. Как всегда, чуть не забыл. те кто начнут орать про ножи - убейтесь апстену сразу. После их фиксов в 1.69 они стали почти бесполезны, для такого высокого лвл спелла и такой отстой с кучей спасов.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor
По просьбе некоторых товарищей отпишусь в своем виденье, как можно улучшить жизнь друям, а не всяким друидо-полуёжикам. Мухам сделать урон не физикой, а магик, понижение скорости в облаке от реакции до 50%, игнор СР (ага!), время действия спелла раунд/кастер-лвл, стартовый дамаг 1д6, макс дамаг 8д6, имун самому кастеру к этому спеллу, при условии что он друй (скриптом проверку, чтоб не плодить убер-клерокастеров). Дабы не создавать прецеденты багоюза на боссах, нужно спелл переделать чтобы эффекты двух облаков не слаживались. Хаст сделать адекватный, а не то убожество с хайлвлспелла, которое занимая высокий круг держится целых 7 раундов. Ну и молнию можно утяжелить, перенеся ее на 1 круг выше и добавив предел урона на 3-4 круга. Это не решит проблему голого друя, который ни набирает АС клера, ни набирает спеллов защитных мага, но все же позволит иногда насолить энемис да от мобов не так шарахаться в сторону.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Все это конечно хорошо, только автор немного забыл о таких вещах, как базовая атака за уровень в классе колдун/визард/клерик и о том что множество заклинаний клерика направленны на усиление его способностей как воина, а не как мага (улучшения класса брони, улучшения атаки/урона/кол-ва атак); такие вещи как бэ намекают нам кем должен быть клерик. И естественно, что если его позиционировать как "клеро-кастера", сравнивая с магами - он обязан им проигрывать.
По поводу балансировки различных классов тоже уже писалось не раз - лично я самым "изящным" решением вижу изменения не в 2da по этому поводу, а в палитре и модуле.
Последнее слово про клира. 99,9% процентов его мультят с рогом, так как он дает юмд и кувырок. Каково видеть клира который читает свитки таймстопа? прочитал ТС и 2 боевых каста и любой маг труп. (Только не говорите, что у мага различные защиты, в том числе и складывающиеся щиты, те кто имеет ЮМД не плохо читает свитки брич, грейт брич(которые есть в продаже) и даже морду, которая снимает до 6 защит без проверки лвл кастера, и еще даже грейт мантлы есть в продаже) Я не отрицаю, что маги в плане ПВП доминирующий класс, но и клиры ушли не далеко. А если посмотреть с другой стороны, то клиры самые лучшие бойцы в ПВМ.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor
Я понимаю вашу позицию, Флэр. и в ней есть некоторая доля логики, но это логика как бы извращает исходящую мысль - не доказать кем должен быть клер или не должен, но просто дать возможность выживать таким видам клера, друя. Ибо после аддонов НВН давно уже не такой классический, как был изначально. Возможность мешать 3 класса и кап 40 давно уже с него сделали КС в ДнД, и можно с этим соглашаться, можно отрицать, но это факт. Это дает возможность полноценно жить таким билдам, как друй шд в драка и/или клер монк палл, клер монк, то почему бы просто не расширить базовые выживаемые комбинации на Амене? Сейчас реально, если быть честными перед собою, то нормально выживают, даже с минимумом крафтовых артов, 4 комбы: девастатер на базе рдд, клер дамагер (не кастеры, но различные милишные комбы), маги, любой подвид ПМа, заточенный под конкретного или всех боссов. Акцент ирую ваше внимание на том факте, что с ровными руками можно играть на Амене практически любым классом, но как и с какой сложностью - это второй вопрос, стоит ли говорить, что другие классы несколько не дотягивают до уровня бить даже слабых боссов. Неужто так сложно дотянуть то, что Биовари не продумали? Если мыслить рационально, то более половины спеллов несбалансированные после увеличения капа до 40. Самый показательный спелл - грит диспелл. Кап был увеличен, а все эффекты спелла как были под 20 лвлкап, так и остались. Аддоны уже были более коммерческими решениями и думать о некоторых спеллах и их баллансе никто не собирался, сделали красивый сюжет, шмот новый, престиж-классы и в издательство. Также меньше всего кто-либо думал о баллансе на онлайн-серверах НВН. Практически каждый руНВН шард - допилянный руками более чем на 25%, иначе базовый балланс спеллов и классов унылый и тупой. Каждый разраб идет своим путем - режет, поднимает, придумывает и вносит фиты, абилки, эпик спеллы, шмот под определенные классы и т.п. Я, собственно, к чему подвожу свою мысль: спор не о принадлежности и насильном приклеивании ярлыков классам, а о том, что МОЖНО и НУЖНО делать интересной и полезной игру кастерами, отличными от арканных, кроме той участи, которая у них сейчас на Амене - стоять на кладбище и ресать или хилить пати. Обратите внимание - даже с предложенными мною фиксами, ни клер, ни друй вовсе не станет каким-то монстром во плоти, просто он будет иметь большую ценность для пати и выживаем для сингла, что позволит развитие Амена в положительном ключе. Ибо, как уже известно, минимум каждый 5-й из действующих игроков захочет поюзать такого чара. Итого, Амен только выиграет.
Пока писал - как раз подоспел ответ господина с аватаром женщины. На это вполне разумное замечание есть тоже решение. При условии наличия класса "клерик" сделать невозможным прочтение ТСа. Либо ТС вообще отключить для столь малого капа всем классам. Но за последнее предложение ожидаю гнилые помидоры и тухлые яйца, брошенные в мою сторону. Хотя если каждый подумает объективно, то поймет, что в этом есть логика. Долго объяснять как ТС влияет на балланс, но надеюсь что г-н Ламерок, и сам все понимает, если отбросит эмоции (мага и победителя турнира) и строго обдумает почему именно ТС является нелогичным на таком малом капе с точки зрения балланса, хотя чисто технически никаких проблем нет.
На счет турниров и ТС. Маг вполне выживет без ТС, если дать ему где развернуться, т.е. большую площадь где он сможет бегать и не попасться под удар. (На крепостях разрешить, так как за магом сразу охотится вся противоположная команда) Так, что я бы сделал следующие: Не отключал бы ТС, а просто запретил его на турнирах. Ед. что тогда мой лучник точно будет рвать в клочья всех магов у которых АС менее 45.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor
Как говорится в анекдоте : предлагаю расстрелять всю Думу и покрасить Мавзолей в фиолетовый цвет; почему хоть в фиолетовый ?! Я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет. Поскольку никто больше не написал против фиксов клера, но занялись обсуждением необходимости ТСа, то в этом вижу нормальную логику, запретить его на турнирах, но оставить в целом, г-н Брун, я с вами согласен. Кстати, между прочим, - чтобы мы тут ни наспорили - это останется флудом и не более, никто не будет это внедрять и заниматься баллансом шарда.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Я вовсе не против того, чтобы привести «небаланс» Амена к чему-то более интересному – но опять же повторюсь: выиграет он только в том случае, если из НвНа не сделают салатик с мелко-нарубленными фиксами заклинаний и способностей, каким он уже был. Если сравнивать шарды между собой и их балансировку геймплея (не знаю как кому, а вот мое мнение таково) – те которые изменяют не саму игру, а игровой мир, играются более интересно; причем интерес обратно пропорционален изменениям (фиксам) самой игры.
Возможности редактора НвН очень высоки и можно делать даже «интеллектуальное» оружие; стоит ли говорить, что придумать чем усилить именно клеро- или друидо-кастеров с помощью палитры вещей – не сложно? (уже вижу адвнсед-шмотки с требованием чистой классовости, ругающиеся каждые 1д6 раундов на владельца одевшего их с помощью ЮМД фразами на подобии тех, что при сборе сои и требующие их снять сейчас же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Что касается неприспособленности правил НвН под игру персонажей свыше 20 уровня – так это легко решается установкой соответствующего лвл-капа на сервере (если лень балансировать возможности классов на эпике).
Ну вообще то раньше клиром кастером можно было убить любого босса, пока ножики не пофиксили, кажется или босов не усилили не помню (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Чем меньше фиксов тем лучше и так мало иформации мало. Простота одной из фишек амена была, мне например лень и некогда разбиратся во всех фикса сиалы, там уже от нвна ни чего наверное не осталось.
И вообще с чего это клир кастар должен быть ровней магу? Вот с чего это? У него другая цель, обкастить других и лечить других. Или как следует помолившись неси смерть и ужас врагам своей булавой :danc
На турнире было полно места для магов.
На амене полно играбельных классов в пвм, а о пвп балансе тут ни кто и не думает. Бард, вм, клир, маг, пм, аа, пал вобще один из самых сильных и т.д. При походе на босов каждый сгодится.
Вспоминая оригинальный НВН (без аддонов), я почему-то видел в нем Клирика именно лекарем, но никак не воином. Воин из него был что-то среднее между Воином и Магом. Друид, кстати, чем-то по силе был на него похож, но выигрывал за счет своих зверюшек. С момента выхода Соу, Клирика решили превратить в Паладина, добавив ему несколько боевых заклинаний, сильно поднявших их над классом воина. И что в итоге мы имеем к моменту появления Хоту? А то, что класс воина был явно забыт во всей этой свистопляске, и, практически, перестал быть нужным. Зачем брать столь слабый класс, если можно взять иные классы, которые умеют колдовать и имеют неплохую физическую атаку. Отсюда стали расти различные мультиклассовые произведения, всячески вытягивающие слабые стороны основного класса.
Я, конечно, понимаю желание помочь немного слабым классам, но не стоило их так выпячивать над другими классами. По закону ролевых игр всегда есть классы, которые доминируют, и есть классы, которые выступают в роли помогающих, но при этом не заменяющих их, а дополняющих возможности доминирующих классов. Желание сравнять все классы приводит лишь к созданию мультиклассовых персонажей, которые в чем-то, но выигрывают у других классов по силе. Поэтому такой подход не годится. Лучше пойти проторенным и изученным путем, когда есть основа (классы для атаки), оборона (классы для дальнобойной атаки) и тыл (классы для лечения и помощи). И каждый класс из своей группы не должен пробовать заменить класс из чужой группы. Пока есть такая основа, получается слаженная и интересная игра. Стоит подобную основу классов сломать, тут то и начинаются танцы с бубном над классами в попытке создания чего-то живучего и одинокого (игра без партии).
К сожалению, люди (игроки), по своей натуре, выбирают те классы (среди доступных), которые могут все делать практически в одиночку. Желание помочь такому классу, дабы поддержать начинания (прения на форуме, капание на мозги разработчикам и т.п.), лишь вызывают повсеместную деградацию и отставание других классов, что негативно складывается на игре в целом. Именно отсюда корень всех бед, когда на шарде появляется определенная категория классов, которыми можно комфортно играть, но при этом вытесняющая другие не менее интересные классы, но слабые по сравнению с улучшенными и измененными классами.
Чтобы такого не происходило, не нужно слушать шушуканье со стороны, а прислушиваться к мнению людей, которые действительно понимают толк в балансировании определенной категории классов, а не желающие лишь усилить классы только потому, что те в чем-то проигрывают другим классам. На самом деле, классы нужно не усиливать, а улучшать их сильные стороны, чтобы с их помощью они могли помогать другим классам, которые не имеют подобных возможностей, но имеют свои возможности, которых явно не хватает первым. Только так, когда каждый класс дополняет другой, и строится общая игра.
З.Ы. Tau, будь в своих рассуждениях немного проще. Подобная манера общения обычно не приводила ни к чему хорошему. Иначе получается не теплое общение, а холодная констатация фактов.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor
Добрый день. Да, вынужден согласится, что наверное не в том ключе начал общение. Надеюсь, что мы поняли друг друга в данном контексте. Если непонятно выразил свою мысль - извините. Речь вовсе шла не об усилении какого-то класса, а о его фиксах относительно изменений Амена. Ммм., сейчас подумаю с какой стороны подойти, мне проще на примерах. Фокусы на школы дают определенные плюсы к спеллам, но применительно к магам, просто эти фиксы, которые в общем-то логичные и здравые, немного подкосили и опустили клерокастеров, так как ни один здравый игрок не будет брать школу трансмутацию, игнорируя при ограниченном ко-ве фитов фокус на кукую-либо боевую школу. Итог: сделав более адекватным фокусы на школы, мимоходом припустили клера. Друиду добавали на какой-то высокий лвл круга хаст, но он смешон, если уж делать такой фикс, то делать его смыслом, а не для галочки. Хаст как бы есть, но он бесполезен. Теперь относительно биоварей, не знаю с чем это было связано, но при некоторых плюсах 1.69, и куче фиксов, почему-то опустили ниже плинтуса холик палла и барьер клинков клера. Это не камень в огород разработчиков Амена. Но нельзя ли исправить этот нездоровый фикс биоварей? После аддонов клер давно уже не хилер и патийная приставка, а самодостаточная боевая единица. 2Бэкэлдор "И вообще с чего это клир кастар должен быть ровней магу?" Предложенные мною фиксы далеко еще не делают клера-кастера ровней магу, лишь немного позволяют ему быть чем-то лучше, чем полутруп. 2Ялини "прислушиваться к мнению людей, которые действительно понимают толк в балансировании определенной категории классов, а не желающие лишь усилить классы только потому, что те в чем-то проигрывают другим классам" - Нету мотива - нету преступления. В данный период времени я не играю на Амене клером либо друидом. И попутно вопрос, Вы действительно считаете меня "не понимающим толк в баллансе классов"? Вопрос задан не зря, так как здесь скорее нюанс понятия "Разделяй и Властвуй". Каждый разраб на своем шарде мультибожество и король в едином лице, именно поэтому каждый из нас будет описывать свое виденье баллнаса и т.п. Все зависит от достаточности аргументации, но и это не гарант, что кто-то прислушается к чужому мнению, если оно даже будет максимально направлено на пользу шарду, но будет расходится с мнением разработчика. Извините, что повторяюсь, но предыдущие посты были вовсе не попыткой кого-то усилить, а лишь частично вернуть потери способностей клеров/друев местными фиксами и особенно патчем 1.69. Насколько знаю - магам усилили чайник, это действительно маги такие слабые классы? Разве Вам, как разработчику не выгодно чтоб другие классы еще были интерсны игроками, кроме магов (для которых нужно хороший инет и руки не из кобчика), рдд (которыми только убогий наверное еще не играл на Амене, просто не захотел принцыпиально или скучно таким играть), ну и всякими полуёжиками на базе опять же клера. Все другие классы сейчас на Амене ради фана, не больше, чтоб убивать боссов - были созданы ПМ обвешанные резистами, предыдущие перечисленные могут осуществлять либо мощний суппорт, либо бить боссов в одно лицо. Никому не нужен друид или клер даже в качестве суппорта, нету смысла. Бард дает лучше плюшки, да и аптеки дешевые, куча шмота с фридом ? о какой роли поддержки Вы Бэкэлдор, и Вы Ялини, говорите? что есть такого что может дать клер или друид пати, чего сама пати не может добиться свитками/шмотом или самостоятельно? это было к "чтобы с их помощью они могли помогать другим классам, которые не имеют подобных возможностей, но имеют свои возможности, которых явно не хватает первым" и к "У него другая цель, обкастить других и лечить других" П.С. 2Ялини: извините за разросшийся холивар, что я и предполагал, но уж очень меня просили отписать свое мнение некоторые игроки Амена. Если нужна будет помощь и Вам покажется, что в моих мыслях есть нечто полезное для Вашего шарда, обратитесь ко мне по известному номеру квипа. В любом другом случае я больше не вижу смысла поддерживать еще этот холивар, ничего хорошего с этого не выйдет.
"прислушиваться к мнению людей, которые действительно понимают толк в балансировании определенной категории классов, а не желающие лишь усилить классы только потому, что те в чем-то проигрывают другим классам" - Нету мотива - нету преступления. В данный период времени я не играю на Амене клером либо друидом. И попутно вопрос, Вы действительно считаете меня "не понимающим толк в баллансе классов"? Вопрос задан не зря, так как здесь скорее нюанс понятия "Разделяй и Властвуй".
Это было сказано для общего стиля написанного мной выше сообщения. Я не имел в виду кого-то конкретно, иначе бы написал. Но это не очень красиво. Обычно подобное обсуждается лично, если переход происходит на личности.
Цитата
Насколько знаю - магам усилили чайник, это действительно маги такие слабые классы?
Не совсем понял о чем идет речь. Никогда не любил подобную терминологию, поэтому предпочитаю оригинальное название чего-либо, причем написанное не транслитом, а латиницей, и без сокращений.
Об остальном, вкратце, хотелось бы, конечно, добиться золотой середины, но увы, я далеко не силен в балансировке классов, и поэтому делаю, что могу. То что успели сделать ранее, не только моя заслуга, но переделывать все сразу, что было сделано ранее другими людьми, тоже нужно с умом, а не для галочки.
Как сказал Ялини, баланс файтера и клерика не совсем понятен в НВН после появления СоУ и ХотУ. В НВН, особенно в дополнениях СоУ и ХоТУ, многие особенности классов были расчитаны на официальные модули для одиночной игры. Я сейчас больше играю в ДДО и иногда сравниваю его с НВН для того чтобы ориентироваться в билдостроении. ДДО очень похож на НВН в плане расс, классов, навыков, фитов и заклинаний. Игра расчитана только на мультиплеер, так что баланс для мультиплеера там самое главное. Там ПвЕ, но в тавернах или на арене есть ПвП (примерно как это расчитано на Амене). Баланс между файтером и клериком достигнут примерно следующим образом:
1. У клериков нет магий "Battletide", "Magic Weapon", "Greater Magic Weapon" и "Darkfire", как в НВН.
2. Бонусы к атаке и урону разделены на разные категории (как бонусы к классу брони в НВН) и бонусы одной категории не стыкуются. Например, заклинание "Bless" и "Aid" дают всего +1 к атаке, потому что они из одного типа бонусов к атаке ("бонус к морали"). Также, заклинание "Divine Favor" даёт максимум только до +3 бонуса к атаке и урону. Магия "Prayer" даёт +1 к атаке и урону, но она из той же группы, как и "Divine Favor" ("бонус к удачи"). Клерик высокого уровня получает всего +4 к атаке и +3 к урону от "Bless", "Aid", "Divine Favor", "Prayer". Для сравнения, клерик в НВН от такого обкаста может получить +8 атаку и +6 урона.
3. У клериков есть заклинание "Divine Power", работает совсем как в НВН, но к тому времени у файтера тоже уже есть абилки +5 бонус к атаке и +30% бонус к скорости атаки. Эти абилки можно использовать по 5-7 раз в день от отдыха до отдыха, длительность 20 секунд.
4. Персонаж может прибавить по одному очку к своей базовой силе на 2, 6 и 10 уровне файтера (прибавляется как бонус к силе у РДД в НВН). Дополнительные фокусы на оружие (+1 бонус к атаке) можно взять только имея 8 уровней файтера для фита "Greater Focus" и 16 уровней файтера для фита "Superior Focus". Файтер получает свои дополнительные фиты файтера как в НВН.
5. Престиж классы Кензай (похожий на Вепон Мастера) и Столворт Дефендер (похожий на Дварф Дефендера) интегрированы внутри класса файтера, правда можно выбирать и развивать только один из них (в будущем добавят ещё третий путь развития файтера: Рыцарь Пурпурного Дракона). Кензай, например, получает еще фокусы на оружие (помимо простого, великого и супер фокуса), всего +2 или +3 дополнительного бонуса к атаке. Можно сделать персонажа с мультиклассом, но престиж класс файтера не будет развиваться, если не продолжать брать уровни файтера.
6. У клериков нет никаких домэйнов, как в НВН, которые давали бы доступ к инвизу, спешке или камнекоже. Есть пять путей веры, но они дают +1 бонус к атаке на определённый вид оружия и зависят от рассы персонажа. Например, у эльфов клериков свой путь веры и они получают через него +1 бонус к атаке скимитаром. У клериков будет в будущем тоже три престиж класса внутри класса клерика, но до того момента разработчики планируют дать файтерам новые фиты.
7. Фита "Divine Might" нет в виде фита. Он существует в виде абилки клерика и паладина. Клерик получает +2 бонус к святому урону за 5 уровней клерика, начиная с пятого уровня (максимум +8 святого урона у лвл 20 клерика). Можно использовать пять раз в день, активируется на 20 секунд за один раз. К тому времени Кензай получает расширение крита на 1 пункт.
8. У клерика есть много похожего обкаста, как в НВН (Shield of Faith, Resist Energy, Spell Resistance, Freedom of Movement, Death Ward...), но файтер может набирать себе разные уникальные спец. атаки и пассивные бонусы к классу брони, хит поинтам, подтверждению критов, обережению своего шмота от повреждений.
9. При лвл апе надо обязательно тратить все свои очки на скиллы, нельзя оставлять на потом, как в НВН.
10. Если персонаж остается чистым файтером до конца своего развития (без мультикласса), на 20 уровне он получает 10% шанс двойного удара главной рукой оружием ближнего боя и может атаковать луками, арбалетами и метательным оружием на 10% быстрее. Чистый лвл 20 клерик получает абилку, которой он может защитить одну цель от смертельного удара.
2Tau, Клер может полностью выличить, снять разную гадость, принять на себя морду, наложить хаст, повысить атаку на 2, понизить атаку противнику кажется на 2, повысить ас на 4, наложить защиту от смерти, отдиспелить, повесить не плохой спел резист, воскресить, для супорта мало? При этом он еще может неплохо навешать люлей своим оружием. А еще это все стекается с бафом барда. То, что боссов можно рубить в одну харю и проще пмом, и супорты оказываются не нужными, заслуга, не понятно зачем введенного, бешеного резиста.
Они итак играбельные по отношению к другим классам, просто на Амене (исходя из особенностей класса шифтера) персонаж с постоянной формой может иметь бонус брони аж с 5 вещей +6 а с переменной только с 1 вещи +6… Слишком высокое значение бонуса брони на типовых вещах с пятикратной разницей его и подводит. Собсно все что нужно чтобы его сбалансировать в сложившихся условиях Амена – это к примеру скажем роба +16-20 АС которую мог бы носить только шифтер, и если так необходимо дополнительно АБ (скажем для форм отличных от кобальда) – еще аналогичную вещь на силу с бонусом до +10-12.
Цитата(Бэкелдор @ 15 October 2010, 21:10) [snapback]41619[/snapback]
То, что боссов можно рубить в одну харю и проще пмом, и супорты оказываются не нужными, заслуга, не понятно зачем введенного, бешеного резиста.
До кучи ПМ их может рубить и без резиста (поддержка в этом случае влияет на скорость исхода боя) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А так то да – вещи на Амене рулят похлеще классов…
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Pale Master
Уровень: 23
Цитата
и если так необходимо дополнительно АБ (скажем для форм отличных от кобальда) – еще аналогичную вещь на силу с бонусом до +10-12.
Большинство форм безоружны, и если добавить вещь с бонусом силы врядли поможет, тут перчатки нужны с бонусом АБ и доп.дамагом, к формам с оружием он плюсоваться не будет а а к безоружным вполне (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Цитата(Флэристан @ 16 October 2010, 00:36) [snapback]41620[/snapback]
вещи на Амене рулят похлеще классов…
С этим согласен на 99%, так как сейчас из боссов не падают вещи с 25% иммунитетами, но они остались на игроках, плюс еще более старые вещи с 25/- поглотами и с унспас до +5
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Druid
Уровень: 23
Клан: Lexor
Поскольку Бэкелдору мало тех постов выше, разжую специально по пунктам.
"Клер может полностью выличить (вылЕчить он может, согласен), снять разную гадость (зачем таскать в пати живого клера, который может неожиданно сдохнуть, если проще купить 100 банок?), принять на себя морду (угу, но только один раз, если вблизи будет другой хайлвл моб, ибо без обкаста клер - кусок мяса, попробуй как-то ради фана постоять рядом с гладом, когда тебя отмордил Повелитель), наложить хаст (бомбовый хаст целых 7 раундов просто поражает воображение, сколько нужно слотов под один лишь хаст, чтобы провести нормальный бой с боссом или группой хайлвл мобов, ну или же см.выше - жертвовать школой боевых спеллов?), повысить атаку на 2, понизить атаку противнику кажется на 2 (согласен), повысить ас на 4 (на печально малый срок, что в принцыпе справедливо), наложить защиту от смерти (это у нас каждый дурак может - свитков валом), отдиспелить (лол, подиспель грит диспелом босса, много ли ты с него снимешь, тогда как свитки брички в свободной продаже намного эфективней), повесить не плохой спел резист (неплохой, опять же до первой брички, максимум - до второй), воскресить (угу, то-то я и смотрю, что клер Джерхон, Симо и т.д. время от времени заходят повоскрешать, но эти игроки ходят в гости к боссам своими другими чарами), для супорта мало? (не мало, но бессмысленно) При этом он еще может неплохо навешать люлей своим оружием (клерокастер, о котором идет речь особо дрыном махать не приспособлен)." У меня чувство, Бэкелдор, что Вы читаете между строк непонятно о каком типе клера, мифическом, но только не о том, которого мы рассматриваем. Боевой клер не будет ставить спеллы суппорта, для этого просто нехватает слотов. А вот именно кастующие (которые и могут быть суппортом при желании), о которых и начали речь - не имеют достаточно шмота и условий для нормальной жизни. Да, хотя Флэр часто и троллит, споря из одного удовольствия спорить, но это были золотые слова: "вещи на Амене рулят похлеще классов…" З.Ы. Господин разработчик уже принял некоторую компромиссную позицию, о чем дальнейший спор, собственно? второй З.Ы. Насчет шифтера согласен, только ваше предложение, уважаемые несколько регрессивно и антинаучно. Могу предоставить скрипт, который фиксит ПВ-багу с шифтером, вот только если по уму, то боюсь под кап 23 его придется переделать, ибо в противном случае шард будет более чем на половину заполнен личами в поглоты и кобольдами с девастатом.
Когда-то один разраб, которого помнит наверное Бэкелдор, сказал, что будет снимать 6 лвл за слово "ельфы". Вот бы на Амене сделать урон божественным на 400хп за "кобальда". Есть металл кобальт, есть гуманоид - кобольд. Можно слова не коверкать, а почитать где-нибудь как это пишется правильно. Например, в том же сингле или ДнД книге какой.