Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Ilerien Phoenix
{ipb.lang[ 9 October 2010, 19:52
{ipb.lang['posted_on']} #261


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 113
From: Подмосковье

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Wizard



Цитата
внешний вид оружия и брони меняется включением в хак соответсвующих файлов - пример сиала
Нормального оружейного пака для замены дефолтного оружия нет. "Нормальный" в моём понимании - это одинаковый по стилистике, выглядящий не хуже, чем дефолтный, и с полностью совместимыми модельками частей оружия. Сиальский первому и третьему пунктам не удовлетворяет.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 9 October 2010, 23:18
{ipb.lang['posted_on']} #262


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ilerien Phoenix, если добавлять уникальное оружие в игру, чтобы оно отличалось от уже приевшихся видов, то можно использовать некоторые дополнительные части для различных видов оружия, но только совместимых по размерам с уже имеющимися. Если не ошибаюсь, подобные хак-паки на Ваулте встречаются.

Ali Daydreamer, возможно, что и были ограничения в размерах оружия. Ведь это не мешает игре? К тому нельзя забывать, какого года игра. Думаю, сейчас было бы уместно делать ремейк игры. Причем, за это должна браться команда, которая занималась Ведьмаком или Dragon Age (хотя, если честно, модели в игре некоторые все же страшноваты). Но я крайне сомневаюсь, что мы еще увидим игру подобного класса именно с редактором для создания своих модулей для онлайновой игры. НВН2 учитывать ведь не будем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 10 October 2010, 00:21
{ipb.lang['posted_on']} #263


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Вот вам еще одна тема для размышлений (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А есть возможность сделать так, чтоб оружие можно было перекрашивать.
К примеру луки они всего 2х цветов: коричневые и темно синие
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien Phoenix
{ipb.lang[ 10 October 2010, 01:41
{ipb.lang['posted_on']} #264


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 113
From: Подмосковье

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Wizard



Цитата
если добавлять уникальное оружие в игру, чтобы оно отличалось от уже приевшихся видов, то можно использовать некоторые дополнительные части для различных видов оружия, но только совместимых по размерам с уже имеющимися. Если не ошибаюсь, подобные хак-паки на Ваулте встречаются.
Зир, я на эту тему в своё время перекопал весь волт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, есть модельки, совместимые с биоварскими и подходящие к ним по стилистике, но их крайне мало. А если по стилистике не подходят, то и геометрическая совместимость не нужна - проще добавить их отдельно и внести необходимые изменения в генераторы - чтобы те не создавали кривое оружие.
Вообще, большая часть оружия на волте уникальная. Т. е. есть меч, рукоять которого гармонично сочетается только с серединой и лезвием его же. И т. д.
Цитата
А есть возможность сделать так, чтоб оружие можно было перекрашивать.
Отличие оружия от всяческих доспехов и плащей в том, что у оружия "цветов" максимум 9. Технически же никакие это не цвета - середина длинного меча номер 7 цвета 1 вовсе не должна быть копией середины длинного меча цвета 2 за исключением наложенной на модельку текстуры, поскольку это абсолютно самостоятельная моделька.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 10 October 2010, 04:49
{ipb.lang['posted_on']} #265


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Ilerien Phoenix @ 10 October 2010, 09:41) [snapback]41574[/snapback]

Зир, я на эту тему в своё время перекопал весь волт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, есть модельки, совместимые с биоварскими и подходящие к ним по стилистике, но их крайне мало. А если по стилистике не подходят, то и геометрическая совместимость не нужна - проще добавить их отдельно и внести необходимые изменения в генераторы - чтобы те не создавали кривое оружие.
Вообще, большая часть оружия на волте уникальная. Т. е. есть меч, рукоять которого гармонично сочетается только с серединой и лезвием его же. И т. д.

Да забейте на ген внешности лучше сделать больше собраных уже человеком вариантов составных моделей и им уже свойства пихать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 10 October 2010, 09:00
{ipb.lang['posted_on']} #266


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Цитата(Ilerien Phoenix @ 10 October 2010, 02:41) [snapback]41574[/snapback]

Отличие оружия от всяческих доспехов и плащей в том, что у оружия "цветов" максимум 9. Технически же никакие это не цвета - середина длинного меча номер 7 цвета 1 вовсе не должна быть копией середины длинного меча цвета 2 за исключением наложенной на модельку текстуры, поскольку это абсолютно самостоятельная моделька.

Не фига не понял из выше сказанного ))))
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomatos
{ipb.lang[ 10 October 2010, 11:31
{ipb.lang['posted_on']} #267


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 104

Раса: Человек
Класс: Rogue



заклинание Improved Invisibility имеет кастом эффект "Если персонаж не атакует, а просто стоит, то невидимость восстанавливается через 3 раунда." уберите эту ерунду
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 10 October 2010, 13:48
{ipb.lang['posted_on']} #268


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Цитата(Tomatos @ 10 October 2010, 12:31) [snapback]41578[/snapback]

заклинание Improved Invisibility имеет кастом эффект "Если персонаж не атакует, а просто стоит, то невидимость восстанавливается через 3 раунда." уберите эту ерунду

Вообще-то этот фикс вводился, чтобы заклинание Невидимость и Улучшенная невидимость чем-то друг от друга отличались, к тому же это хорошо помогает магам или колдунам спасаться во время боя от преследователя, который не видит невидимого противника.

Ilerien Phoenix, можно, конечно, и так поступить. Что, в принципе, многие и делают. Добавляют новые модели, которые часто не стыкуются ни с одной из предыдущих частей выбранного вида оружия.

Jlamepok, чего ты не понял? Ил имел в виду, что броню можно легко перекрасить в любой из 176 доступных в игре цветов, когда как оружие представляет собой модели, с уже окрашенными в определенный цвет текстурами. Если открыть редактор и посмотреть свойства брони и оружия, то во вкладке "Облик предмета" они сильно отличаются по свойствам цвета и подбора облика. Для брони можно поменять модель и цвет, для оружия только модель. Причем, возможность полного перекрашивания модели доступна только для брони и шлема. Все остальное имеет уже заготовленные модели с определенными цветами.

Поэтому, чтобы ввести возможность перекрашивания оружия, необходимо взять имеющуюся модель, открыть редактор и переделать наложенную на модель текстуру, придав ей немного иной оттенок. И таким образом проделать n-ое количество раз, чтобы удовлетворить потребности жаждущих новых оттенков у оружия.

Я бы пошел по иному пути. Добавил бы лучше новые модели оружия, чем стал бы заниматься подобной ерундой. А если учесть, что подобное уже было давно проделано, то нужно лишь желание.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomatos
{ipb.lang[ 10 October 2010, 14:39
{ipb.lang['posted_on']} #269


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 104

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата(Yalini @ 10 October 2010, 13:48) [snapback]41579[/snapback]

Вообще-то этот фикс вводился, чтобы заклинание Невидимость и Улучшенная невидимость чем-то друг от друга отличались, к тому же это хорошо помогает магам или колдунам спасаться во время боя от преследователя, который не видит невидимого противника.

от ИИ требуется консил это и есть отличие
мобы отлично видят перса в ИИ
для бегства хаст и ритрит
при каче кастером этот фикс просто мешает
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 10 October 2010, 15:39
{ipb.lang['posted_on']} #270


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Tomatos, ты так и не написал, чем мешает данный фикс магам или колдунам.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomatos
{ipb.lang[ 10 October 2010, 16:49
{ipb.lang['posted_on']} #271


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 104

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата(Yalini @ 10 October 2010, 15:39) [snapback]41583[/snapback]

Tomatos, ты так и не написал, чем мешает данный фикс магам или колдунам.

собрать кучу и "одним махом 7 убивахом" пока бегаеш по локе сгоняя стадо на убой перс становится невидимым и нужно их периодически пинать получая при этом кноки сники и прочую гадость
самое смешное что при убийстве мобов они особо в инвизе и не замечают перса а вот спокойно никого не трогая пробежать локу вот тут они глазастые все видят
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien Phoenix
{ipb.lang[ 10 October 2010, 17:56
{ipb.lang['posted_on']} #272


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 113
From: Подмосковье

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Wizard



Цитата
собрать кучу и "одним махом 7 убивахом" пока бегаеш по локе сгоняя стадо на убой перс становится невидимым и нужно их периодически пинать получая при этом кноки сники и прочую гадость
самое смешное что при убийстве мобов они особо в инвизе и не замечают перса а вот спокойно никого не трогая пробежать локу вот тут они глазастые все видят
Смещение никто не отменял.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 10 October 2010, 18:01
{ipb.lang['posted_on']} #273


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Томатос, не нравится, не юзай ИИ, меня она вполне устраивает >,..,<
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 11 October 2010, 02:33
{ipb.lang['posted_on']} #274


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Оружие, если правильно помню - имеет максимум 12 конфигураций: 3 части оружия х 4 цвета (серебристый, золотой, медный, вороненый); а кроме броней и шлемов еще полностью модифицируются плащи... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Аменская система дизайна (хоть и не всякий тип оружия имеет много разновидностей цветов) не позволяет менять "цвета" оружию вообще - это конечно досадно; да и "колбочную" систему окраски предметов (хоть она и самая распространенная) я всегда считал более ущербной...
Таки для меня Сиальская система дизайна все же самая идеальная: пусть не всегда выдержан один стиль или несовместимы некоторые сочитания - зато простор для творчества самый максимальный. Помоему в этом вопросе это как раз самое важное.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomatos
{ipb.lang[ 11 October 2010, 15:50
{ipb.lang['posted_on']} #275


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 104

Раса: Человек
Класс: Rogue



флаконы для сборки яда в пачку обьеденить
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 12 October 2010, 08:31
{ipb.lang['posted_on']} #276


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Tomatos @ 11 October 2010, 23:50) [snapback]41592[/snapback]

флаконы для сборки яда в пачку обьеденить

и фляги с водой
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romarion
{ipb.lang[ 13 October 2010, 14:19
{ipb.lang['posted_on']} #277


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 47
From: Москвы

Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Вот наклевывается вопрос: если уж усили магам почти все заклинания, то почему тогда клиром-кастером почти ничего нельзя убить?
Предлагаю в таком случае усилисть клиру молот богов, харм, дистракшн, ножи, имплу и прочее...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 13 October 2010, 15:54
{ipb.lang['posted_on']} #278


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Почему ничего нельзя? Там же кастов у него на мгновенную смерть чуть ли не больше чем у магов - кидаешь пока 1ка на спас не выпадет и все. А если клиро-кастер так у него и без 1ки ДЦ хорошее должно быть. А еще харм есть, слово веры, ножи и боевой обкаст на добитие слепого полудохлого противника. Не говоря уже о включенных санки и неотключавшихся врат.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romarion
{ipb.lang[ 13 October 2010, 16:32
{ipb.lang['posted_on']} #279


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 47
From: Москвы

Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25



Флэр ты на Амене вообще играл или только на фуруме теорию разрабатывал?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 13 October 2010, 17:36
{ipb.lang['posted_on']} #280


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Если качать клира на касты, с фокусами на школу, то ДС клира превышают ДС мага.К примеру импла ДС 41, а баньши 37. А если брать заклинания более меньшего уровня, то вообще ДС страха 20 с чем-то. Даже когда кидаешь облако -10воли и то чтоб оно прошло на врага нужно провалить спас на волю - бред неправо ли?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 14:17
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005