Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Jlamepok
{ipb.lang[ 31 July 2010, 11:10
{ipb.lang['posted_on']} #241


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Сделать оружие, а именно копье, одноручным. Дисбаланса это не вызовет, зато внесет это оружие в список используемого.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 1 August 2010, 21:10
{ipb.lang['posted_on']} #242


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Jlamepok, во-первых, это неправильно, потому что люди всегда сражались копьем двумя руками, во-вторых, копье не настолько легкое, чтобы им можно было владеть только одной рукой. Так умеют делать великаны, ибо они для них словно вилка, что до людей, то тут нужна ловкость двух рук.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 2 August 2010, 09:05
{ipb.lang['posted_on']} #243


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Цитата(Yalini @ 2 August 2010, 05:10) [snapback]41245[/snapback]

Jlamepok, во-первых, это неправильно, потому что люди всегда сражались копьем двумя руками, во-вторых, копье не настолько легкое, чтобы им можно было владеть только одной рукой. Так умеют делать великаны, ибо они для них словно вилка, что до людей, то тут нужна ловкость двух рук.

копья разные бывают как и трезубцы.. но я лично согласен что те копья что внвн должны быть двуручнми
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Domian
{ipb.lang[ 2 August 2010, 15:53
{ipb.lang['posted_on']} #244


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 137

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Paladin



Вообще, лучше всего сделать копье доступным вместе со щитом только верхом. Но не уверен, что такое осуществимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jlamepok
{ipb.lang[ 2 August 2010, 16:37
{ipb.lang['posted_on']} #245


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Как сказали, копья бывают разные. Взять Древнюю Спарту, Рим (да вообще много где в древности) там носили копья вместе с щитами. Правда они там зачастую использовались на 1 удар - метнуть в кого-то.
Но смысл предыдущего сообщения был в чем? Чтоб добавить это оружие в список используемого. Урон 1д8 крит 20х3 - тоже самый молот, только урон колка. А уж хотите или нет - ваше дело.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
goDr
{ipb.lang[ 7 October 2010, 12:38
{ipb.lang['posted_on']} #246


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 4
From: Нижний Новгород - Бор

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Wizard
Уровень: 23



Я Предлагаю добавить шмот на Друлей
Арфисту - добавить создание каких нибудь бутылок новых
Изменить всех суммонов - чтобы можно было делать отдельно клира или друля на вызывание, хотяб чтото делали призывные мобы!
Убрать со всех предметов свободу, чтобы люди могли делать ассасинов на парилич!
Ещё хочется чтобы монку хаст давал хоть скорость каста, а то не бега не каста! Пока бафнешься убьют 10 раз! Или заклы спадут которые первые кастил!) Пока всё! Что ещё придумаю отпишусь!
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэкелдор
{ipb.lang[ 7 October 2010, 13:25
{ipb.lang['posted_on']} #247


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 0




Если что, копьем всегда пользовались в месте с щитом, это наверное было самое распространенное оружие и основное. А уж мечом потом махали когда куча мала начиналась. А копья на один удар, это уж пилумы у римлян. Так что не припомню ни одного копья которое было двуручное, даже у всадников были одноручные. Возьмите греков с их построением фалангой или македонян у которых копья были еще длиней, в одной руке копье в другой щит. Копьем не надо виртуозно махать, выставил и тыкай противника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 7 October 2010, 17:14
{ipb.lang['posted_on']} #248


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Бэкелдор, так копья бывают разные. Есть копья для метания, а есть копья для боя врукопашную. Сомневаюсь, что ты сможешь сдерживать натиск противника столь легко, держа в одной руке щит, а в другой копье, которое, во-первых, может быть тяжелее длинного меча, да и длиннее. Тебе просто будет не очень удобно сражаться.

goDr, про Арфистов я уже думал. То что сейчас имеется, даже не заслуживает внимания. Суммоны слабы, потому что круты вещи, продаваемые в магазинах. Чтобы они что-то собой представляли, их нужно подтягивать за вещами. По-моему, легче ослабить вещи, чем реально усилить суммонов.

Не сказал бы, что вещей на свободу столь много. Чтобы убрать сей бонус с вещей, необходимо его исключить из генератора вещей.

По поводу скорости для монаха. Сие невозможно без эффекта ускорения. Хотя, можно пойти иным путем. Во время наложения ускорения на монаха, скидывать с него половину его природной скорости. Естественно, с учетом имеющегося уровня монаха. Правда, как не крути, но часто из-за игрового бага достаточно 1-2 уровней монаха, чтобы разогнать монаха до 200% скорости.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vedun32
{ipb.lang[ 7 October 2010, 17:51
{ipb.lang['posted_on']} #249


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12
From: Славгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Pale Master
Уровень: 23



Копье с одной руки можно только метать, у меня дома стоит и весит оно более 2,5 кг, если ты оденешь кольчугу и возьмешь еще щит то копьем маневрировать ты не сможешь. к тебе с легкостью вплотную подберется любой мечник. С построением как у македонян, первый ряд держал щиты, второй в правой руке пилумы, а третий ряд на левое плечо ложил длинные копья, которые выходили вперед щитов, если приходилось сражаться этими копьями которые весили по 4-5 кг то уж только двумя руками, одной рукой никогда не разовьешь скорости для удара (если только ты не богатырь русский).

Цитата
Суммоны слабы, потому что круты вещи, продаваемые в магазинах. Чтобы они что-то собой представляли, их нужно подтягивать за вещами. По-моему, легче ослабить вещи, чем реально усилить суммонов.

И тогда всех мобов придется балансить..с суммонами проблем меньше будет..
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэкелдор
{ipb.lang[ 7 October 2010, 20:56
{ipb.lang['posted_on']} #250


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 0




Ну да в македонской фаланге каюсь держали двумя руками, но на локте другой руки был щит, то есть они все равно было со щитом, но ну них копья были 5-7 метров. В классической же фаланге были гоплиты с щитом в одной руке и 3ех метровое копьем в другом. (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b0/Hoplite1.gif)
У Римлян были триарии которые тоже держали в одной руке копье в другой щит, в добавок могли еще и пилумы при себе иметь. (IMG:http://www.roman-glory.com/images/burn-gallery/img12.jpg) . Потом у римлян были вспомогательные войска, где пехота была так же с ккопьем, мечом и щитом. (IMG:http://www.roman-glory.com/images/burn-gallery/img24.jpg) . Пехота франков была вооружена копьем, щитом и луком, что было классикой для европейской армии того времени.

В тяжелой кольчуге и с тяжелым щитом, мечом тоже шибко не помахаешь и маневренности не прибавится, но вот ткнуть тебя в незащищенное место копьем не составит труда, при этом не подпуская на расстояние меча. При этом копье всегда можно упереть в землю, и при натиске противник сам может хорошо насадиться.
Вообщем копье это деревянная палка с железным наконечником, что всячески легче длинного меча, а уж тем более полуторного. Вот всяческие багры, секиры и т.д., то да двуручные. У меня фотоаппарат с объективом 2 с хреном весит, и что то я этого веса даже не замечаю особо.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vedun32
{ipb.lang[ 7 October 2010, 22:19
{ipb.lang['posted_on']} #251


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12
From: Славгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Pale Master
Уровень: 23



копье опасно, но на растоянии. Если мечник приблизится то копьем уже ничего не сделаешь. При парировании выпада копья, оно отлетит в сторону из-за длинны и из-за того что держится в одной руке, поэтому и двух киллограмов хватит (принцип рычага). Щит же уменьшит обзор, и снизит действия копья к нулю, если сомневаешься проверь в реале, я пробовал. В НвН наверно так и задумывалось что игрок чаще всего будет ходить один или небольшими группами а не большим легионом, поэтому копье двуручное. так держа его двумя руками больше шансов неподпустить противника к себе.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 8 October 2010, 18:11
{ipb.lang['posted_on']} #252


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ребят, посмотрите "Хранитель Священного Духа", и вам все станет ясно.

То что на картинках, копье, либо для метания, либо для отражения наступающей конницы, но не для контактного боя. Для контактного боя есть специальные копья, предназначенные для двух рук, но никак не для одной. Копье в игре сделано двуручным не просто так. Если бы была альтернатива копья для одной руки, то его бы сделали.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэкелдор
{ipb.lang[ 8 October 2010, 20:10
{ipb.lang['posted_on']} #253


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 0




Ха, ну если в пример приводится аниме, то тогда посмотрите фильм 300 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вот отрывок.

Не понимаю чего тут спорить, это факт и истина, были копья метательные, одноручные и двуручные. Одноручные могли использоваться и использовались в месте с щитом. Размер копья в НвН как раз похож больше на одноручное, оно меньше человеческого роста. Конечно копьем орудовать без щита куда эффективней, как и любым другим оружием. Войны вообще частенько избавлялись от тяжелого щита, во имя маневренности. Кстати пилумы в большей степени и были предназначены для того что бы лишить противника щита. Я бы кстати посмотрел как средний воин помохал бы полуторным мечом в месте с башенным щитом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , однако копье в одой руке и щит в другой почему смущает.

Вот вам первая попавшаяся ссылка про копья.
Ну и цитата оттуда
Цитата
Длина универсальных копий составляла 150-200 см, а вес обычно был около 700 граммов. Рукопашные одноручные копья весили столько же, но длина их была больше: до 240, а иногда даже до 300 см.


З.Ы
Цитата
Если бы была альтернатива копья для одной руки, то его бы сделали.
по такой логике метательных копий то же не было. Так как в Нвн их нету.
З.Ы.Ы Решил почитать правила ДнД, и как вы думаете копье там двуручное? Как бы не так, одноручное еще и метать можно (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Поэтому, то что короткое копье в НВН двуручное заслуга битварей и не более (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vedun32
{ipb.lang[ 8 October 2010, 21:24
{ipb.lang['posted_on']} #254


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 12
From: Славгород

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Pale Master
Уровень: 23



ага вот только в отрывке столько компьютерной графы (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) я тоже так могу в цифровой обработке (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
копье никогда не было дуэльным, у него другие цели) а на счет отрывка выстругай палку возьми щит килограммов в 5, и попробуй выйти против мечника, а точнее удержать его на расстоянии.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 8 October 2010, 22:23
{ipb.lang['posted_on']} #255


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Посмотрите параметры меча в 2da, и примените их для копья, чтобы сделать его одноручным, и посмотрите, не будет ли кривой анимации.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэкелдор
{ipb.lang[ 8 October 2010, 23:06
{ipb.lang['posted_on']} #256


Отшельник
*

Group: Отшельник
Posts: 0




Ну на другом шарде копье было одноручным и анимация была нормальная. Правда и копье там было кажись 18-20\x3 (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Цитата
ага вот только в отрывке столько компьютерной графы я тоже так могу в цифровой обработке
ну дык яж в ответ на аниме, там вообще все нарисованное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
, и попробуй выйти против мечника, а точнее удержать его на расстоянии.
лучше попробуй одеть полные доспехи, башенный щит и удержать полуторный меч (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Или выстоять в клепаной куртке и рапирой против война в полных доспехах и кистенью, тоже весело будет. А еще мне интересно на сколько метров можно подойти в полных доспехаха к человеку с арбалетом. Ну и т.д. Это же игра и тут уместны финты и трюки из фантастических фильмов. Не важно кто круче мечник или копьеносец, важно что копье тоже можно носить с щитом, и в правилах ДнД тоже, а в нвн почему то маленькому копью присвоили статус лардж.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien Phoenix
{ipb.lang[ 9 October 2010, 01:44
{ipb.lang['posted_on']} #257


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 113
From: Подмосковье

Пол: Парень
Раса: Эльф
Класс: Wizard



Цитата
Посмотрите параметры меча в 2da, и примените их для копья, чтобы сделать его одноручным, и посмотрите, не будет ли кривой анимации.
Если уж на то пошло, реализацию можно взять из СЕРа.
Цитата
выстругай палку возьми щит килограммов в 5, и попробуй выйти против мечника, а точнее удержать его на расстоянии.
Лично мне неудобно махать уже дюралевым лонгом, который весит "всего" килограмма полтора. Так что не нужно приводить такие примеры - современным людям, которые в этом не специализируются, далеко до профессиональных фэнтезийных / средневековых воинов.
Цитата
З.Ы.Ы Решил почитать правила ДнД, и как вы думаете копье там двуручное? Как бы не так, одноручное еще и метать можно Поэтому, то что короткое копье в НВН двуручное заслуга битварей и не более
Рекомендую посмотреть тут параметры короткого копья и сравнить их с параметрами копья в НВНе, которое, вообще говоря, spear, а не shortspear. Если уж делать его одноручным, то сделать и урон 1d6/20/x2 вместo 1d8/20/x3.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 9 October 2010, 03:59
{ipb.lang['posted_on']} #258


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Метагейменговый спор по всем параметрам.
Не важно что игроки могут думать о копьях в НвН - важно только то что о них думают биовари и разрабы хак-паков.

Вообще, по теме "сделать актуальным неиспользуемое оружие" я уже писал где-то давно, как это проще всего сделать - без ненужных изменений 2да: забить в палитру оружия с проигрышной базой но с превосходящими или уравнивающими их с более употребимыми базовыми харрактеристиками оружий энчантами.
Нужно популяризовать копье? Сделайте раритетное копье "Победитель Драконов" +7 бонус улучшения, кин, ворпал, 2д12 урон божественным... Ну и в этом духе, для Амена. Сразу появится спрос на копья! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ali Daydreamer
{ipb.lang[ 9 October 2010, 07:52
{ipb.lang['posted_on']} #259


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 91
From: Хабаровск

Пол: Парень
Раса: Халфлинг
Класс: Rogue
Уровень: 23



Да в нвн все оружия короткие которые поидее должны быть длиннее, хз с чем это связано. может моделерам зарплату урезали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Блин ну что это за катана полметра, или дубина 30см? А сабля? А про форму и толщину рапиры я вообще молчу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomatos
{ipb.lang[ 9 October 2010, 09:13
{ipb.lang['posted_on']} #260


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 104

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата(Ali Daydreamer @ 9 October 2010, 07:52) [snapback]41566[/snapback]

Да в нвн все оружия короткие которые поидее должны быть длиннее, хз с чем это связано. может моделерам зарплату урезали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Блин ну что это за катана полметра, или дубина 30см? А сабля? А про форму и толщину рапиры я вообще молчу.

внешний вид оружия и брони меняется включением в хак соответсвующих файлов - пример сиала
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Открыть новую тему
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 10:38
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005