Честно говоря, никто его не трогал. Оно как было стандартным, так и осталось. Дело все в том, что возможностей этого заклинания не хватает, чтобы открыть существующие замки на дверях, сундуках и других объектах. Сундуки могут быть часто пустыми, если уровень сундука слишком мал для того, кто его открывает. Это сделано для того, чтобы персонажи, которые легко могут открыть такие сундуки, не плодили в нем вещи для тех, кто эти сундуки открыть не могут.
Все также на счет стрел, в добавок к другим постам. Болты +5 есть, а стрел нет. Если они появятся, надеюсь до вайпа еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) то эти стрелы будут самые ходовые для походов на босов.
Обычные стрелы +2, +4 и +5 были добавлены во вчерашнем обновлении. Конечно, уже были стрелы +2, но они называются иначе. Потом я приведу под общую схему, обозначив стрелы также, как это сделано с камнями для пращи. Т.е. не будет +1,+2...+n, а будет свое уникальное название. Отличаться стрелы и болты будут по своему облику.
Тогда стоит добавить также дротики, шурикены и метательные топоры, желательно до +6 или +7 (если ещё есть арбалеты и луки +6 и +7). Хорошо было бы создать возвращающийся шурикен, дротик и метательный топор. Такие есть в ДнД, но в НВН их почему-то не добавили. Метательные топоры вообще столько весят в НВН, что персонажи с низкой или средней силой их не могут таскать слишком много.
Цитата(Nightalas @ 22 July 2010, 02:21) [snapback]41157[/snapback]
Тогда стоит добавить также дротики, шурикены и метательные топоры, желательно до +6 или +7 (если ещё есть арбалеты и луки +6 и +7). Хорошо было бы создать возвращающийся шурикен, дротик и метательный топор. Такие есть в ДнД, но в НВН их почему-то не добавили. Метательные топоры вообще столько весят в НВН, что персонажи с низкой или средней силой их не могут таскать слишком много.
Group: Отшельник
Posts: 6
From: Северск, Томская область
Пол: Парень
Что бы хотелось видеть, так по-мелочи: 1) По-моему не логично, что покупая билет на корабль персонаж мгновенно телепортируется в нужный город. Хорошо если бы была промежуточная локация (корабль собственно), где было бы нужно провести "пару часов" и можно было отдохнуть, + какие-нибудь игорные удовольствия, ну и магазин для сбрасывания всего подряд (с едой, зельями, аптечками и т.д.). 2) Хочется болтать от лица призванных животных. Если здесь это реализовано, то просьба пояснить как работает. Например видел: после тэга ";" в начале строки (в любом канале) введенная фраза появляется от лица призванного существа, в независимости фамильяр это или обычный саммон.
Бутылки с хилом не должны иметь ДЦ и быть более доступными, ибо имея таких боссов, как сейчас, без хила не прожить большинству игроков персонажей и двух минут.
Согласен. ДЦ при хиле аптечкой - одно (как ты себя ручками замотал), а бутылка - уже условно сваренное другим магом/священником зелье. На силу/ловкость/хитрость/камнекожу и подобное же никаких проверок нет, а по сути - то же самое
Ой, да уберу, уберу. Это было введено в свое время как игровой хардкор элемент, чтобы жизнь малиной не казалась, а также изучали умение Heal. Аналогично хотел сделать для аптечек, только они, похоже, не имеют своего скрипта, и выполняют внутреннюю игровую функцию, недоступную разработчику из редактора.
Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг
Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции
УРЯ!!! наконецто мои 99 хилов найдут применение, а то хил вкачан всего на 27, а это надо 17 и выше на дайсе, а они мну не любять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)