Ваши идеи и предложения по улучшению шарда - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

34 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть новую тему
> Ваши идеи и предложения по улучшению шарда, Хотим видеть в следующем апдейте_1
{ipb.lang['topic_rating']}
Helvene
{ipb.lang[ 25 July 2009, 00:06
{ipb.lang['posted_on']} #101


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 964




Флэристан, вы уверены, что это - предложение по улучшению шарда?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiron
{ipb.lang[ 25 July 2009, 00:27
{ipb.lang['posted_on']} #102


Мастер
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 299
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Cleric



Флэр, тебя реально делать нефиг?) У одного соя не собирается, другого мобы у костра жрут, у третьего еще какая-то хрень. Меня лично гораздо больше смущает(хотя, уже ничего не смущает, я тут особо и не играю), что локации некоторые не доделаны(Тирон там вроде вобще новые земли собирался вводить, даже карту вывешивал), а не то, что нубы не могут найти квесты. Все играть начинали, все все находили, все прокачивались, не вижу вобще никакого смысла во всей той бредятине, которые вы здесь разводите на протяжении уже недели(или больше?)

Ого. Не ожидал такого. Здорово. Правда очень и очень здорово. Тихонечко присоединюсь к этим словам.

Спешу "Обрадовать", что новой пустыни не будет. (по вполне непонятным причинам). Будут развивать (тридцать знаков вопроса) старую.

По поводу библиотеки, то она уже есть. Ее еще Андрэ делал. Вот только не знаю где она сейчас (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 25 July 2009, 02:17
{ipb.lang['posted_on']} #103


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Цитата(Tiron @ 25 July 2009, 00:27) [snapback]38857[/snapback]

Флэр, тебя реально делать нефиг?) У одного соя не собирается, другого мобы у костра жрут, у третьего еще какая-то хрень. Меня лично гораздо больше смущает(хотя, уже ничего не смущает, я тут особо и не играю), что локации некоторые не доделаны(Тирон там вроде вобще новые земли собирался вводить, даже карту вывешивал), а не то, что нубы не могут найти квесты. Все играть начинали, все все находили, все прокачивались, не вижу вобще никакого смысла во всей той бредятине, которые вы здесь разводите на протяжении уже недели(или больше?)

Ого. Не ожидал такого. Здорово. Правда очень и очень здорово. Тихонечко присоединюсь к этим словам.


+1 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) "реально делать нефиг" - я об этом уже говорил... много раз. Поэтому страдаю немножко ОМом в игре, немножко флудом на форуме - беретесь осуждать?
Извините, но я могу вас спросить об обратном: Вут ты как часто бываешь в игре кроме как у Джон-Тома, когда Лиана с тобой заходит? А как продвигаются создание обещанных новых лок, новых систем вещей/монстров или что там делалось?..
Ах, простите - никак... Ну тогда "пилите Шура пилите - они золотые!!!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

По поводу библиотеки - может поискать таковую если есть и попробовать тоже восстановить раз такое дело?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вутрих
{ipb.lang[ 25 July 2009, 15:13
{ipb.lang['posted_on']} #104


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57

Раса: Человек
Класс: Paladin



отвечу на вопрос, заданный мне. Я тут вобще почти не бываю. Так как кроме игры с Лианой меня пока что ничего здесь и не держит. Может быть, если бы для нас сделали локацию(а учитывая онлайн шарда, наша семья - отдельная гильдия), то был бы и чаще. Кстати, наверное, наши кратковременные визиты сейчас составляют 70% РП на шарде))

Маги вроде в Халхилфер съехали? Отдайте нам башню в Дуске))
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 25 July 2009, 15:48
{ipb.lang['posted_on']} #105


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Шиш вам а не башню! У ОМ монополия на башни!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И почему это 70% если вы в игре бываете раз в 10 реже чем состав ОМ, который тоже отыгрывает частенько? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Просите вон GM отдельное здание вам для "гильдии" построить - глядишь будет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вутрих
{ipb.lang[ 25 July 2009, 16:29
{ipb.lang['posted_on']} #106


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57

Раса: Человек
Класс: Paladin



строить долго)да и зачем строить, если есть готовое)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liana
{ipb.lang[ 25 July 2009, 16:41
{ipb.lang['posted_on']} #107


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 27

Раса: Человек
Класс: Bard



// Флэр! Ну ты жадюга, маг! Зачем тебе башня? *ушла писать проект антимонопольного законодательства специально для ОМ*
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 25 July 2009, 19:39
{ipb.lang['posted_on']} #108


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
У ОМ монополия на башни!!!

А на какие средства ОМ позволяет себе содержать все башни, а ну всю налоговую отчетность ф студию
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 26 July 2009, 01:33
{ipb.lang['posted_on']} #109


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Вступайте в ОМ - и мы вас поселим в шикарном многоквартирном многоэтажном доме со всеми удобствами! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Нам щас и паладины подойдут и барды... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я кстати не один там живу, вот скоро всех ОМовцев заселят в индивидуальные малосемейки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А средства у гильдии имеются, но она слижком тайная - чтоб разглашать "откуда дровишки" (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вутрих
{ipb.lang[ 26 July 2009, 06:15
{ipb.lang['posted_on']} #110


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57

Раса: Человек
Класс: Paladin



нам многоквартирный дом не нужен)Пойдет замок или особняк)

И, ты ж меня знаешь, мне лучше в ОМ не вступать, я в гильдии вступаю только в качестве главы, тебе ведь в отставку подать придется))
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 26 July 2009, 11:13
{ipb.lang['posted_on']} #111


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Товарищи ,обсуждения собственности гильдий и семей переносите на шард. А тут заканчиваем флудить уже. Или тему отдельную создайте
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiron
{ipb.lang[ 26 July 2009, 16:46
{ipb.lang['posted_on']} #112


Мастер
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 299
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Cleric



А как продвигаются создание обещанных новых лок, новых систем вещей/монстров или что там делалось?..
Ах, простите - никак... Ну тогда "пилите Шура пилите - они золотые!!!"


На данный момент палитра готова на 90%. Тестирую ее на мобах (попутно отмечаю что с самими мобами стоит делать). Принцип построения палитры будет такой:

Магазинные вещи - минимальный набор вещей +1, +2 и в труднодоступных местах +3.
Каждая вещь +1-ая имеет "протеже" +2...+5. Многие предметы комплектные. Описания некоторых комплектов записаны на вещах так, что вся история будет ясна только, когда все вещи будут собраны (от +1 до +5).

Будет пермохаст (но вещи само собой будут со штрафами).

Будет имун к смерти, разуму etc но на вещах 21+ (редко на вещах 20 левла).

Кроме "одежды" будет так же набор таких вещей, как арфы, лютни, магические камни с плюшками и прочие вкусности.

Оружие снижено до +5 (включая луки и арбалеты). Урон до д10, ряд дополнительных "фишек на удар". Убран ворпал.

На щитах появятся интересные вещи on hit, кое-что так же и на доспехах.

Уникальные вещи (21+). Будут выбиваться только из боссов и бонусы на них будут действительно уникальные. Всем этим предметам добавлено описание (переделана броня Мораг - вернее она вообще изменена (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Максимальный бонус брони на предметах +5.

Ювелирные изделия так же обзавелись множеством интересных бонусов.

Особо отмечу, что появились дееспособные посохи как для магов и клириков, так и для друидов и бардов. Посохи с +5 к харизме\интеллекту убраны.

Вещи само собой на все уровни и классы. Не обидел никого.

О новых локациях ничего сказать не могу. Проект новой пустыни реализован не будет, а подземкой занимается Хельван.

Чуть не забыл главное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Я планирую практически полностью отказаться от генерируемых вещей. Иными словами так, чтобы только каждая 20-ая вещь была генераторной.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 26 July 2009, 18:05
{ipb.lang['posted_on']} #113


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
Будет имун к смерти, разуму etc

не хочется видеть фридом, иммун к парализ и т.п. на шмотках (по крайней мере только на уникальном предмете)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 27 July 2009, 02:01
{ipb.lang['posted_on']} #114


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Хотелось бы чтоб таких вещей как пермохаст, имун к смерти, разуму etc не было в принципе.

Поясню подробнее:
Обычный хаст длится на Амене как заклинание 30 секунд, само оно довольно сильно (+4 АС; +1 атака/заклинание в раунд, не считая других мелочей) - вещь дающая его перманентно недиспелящимся свойством в чар-лист сама по себе вносит огромный дисбаланс в такой порядок вещей.
Такие же перманентные иммунитеты к смерти и разуму сделают бесполезными кучу заклинаний и сделают героев еще более безликими "Титанами" - мне сложно представить какими имбовыми будут боссы при таких игроках с обычаями Амена, следуя логике они наверно будут "Богами" т.е. попросту бессмертными НПС... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (а еще очень четко представляется драчка за вещи в толпе выживших боссо-убивцев, которая несомненно понадобится для умертвления таких боссов и добычи раритетных вещей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Вообще хотелось бы некоторой девальвации вещей, а не добавления новых наворотов - оружие +5 для лвл-кап 23 уже само по себе "эпическое" причем даже просто клинок с +5 атакой (которые обеспечивает тот же энчант +5 за исключением дополнительных 5 единиц урона физикой) без каких-либо еще других бонусов!
Такие свойства на вещах как «свобода», «острота», «иммунитет параличу», «ворпал», 2д10 урон, 25% иммунитет, -/15 поглощение урона, +3/20 поглощение урона, +5 к хар-кам, +6 к АС, +5 к спасам, +5/+10 к навыкам и прочий-прочий беспредел творящийся сейчас и встречающийся на вещах букетами – это слишком много и для 40 лвл-кап! Многие показатели надо смело делить на 2, если не убирать вовсе.
Если все станет действительно так плохо как намеревается – не ручаюсь за жизнеспособность шарда.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 27 July 2009, 14:20
{ipb.lang['posted_on']} #115


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
Обычный хаст длится на Амене как заклинание 30 секунд, само оно довольно сильно (+4 АС; +1 атака/заклинание в раунд, не считая других мелочей) - вещь дающая его перманентно недиспелящимся свойством в чар-лист сама по себе вносит огромный дисбаланс в такой порядок вещей.
Такие же перманентные иммунитеты к смерти и разуму сделают бесполезными кучу заклинаний и сделают героев еще более безликими "Титанами" - мне сложно представить какими имбовыми будут боссы при таких игроках с обычаями Амена, следуя логике они наверно будут "Богами" т.е. попросту бессмертными НПС... (а еще очень четко представляется драчка за вещи в толпе выживших боссо-убивцев, которая несомненно понадобится для умертвления таких боссов и добычи раритетных вещей )
нет ничего в этом страшного, это все дело сбалансированости фиксов как шмота так и мобов.

Цитата
оружие +5 для лвл-кап 23 уже само по себе "эпическое" причем даже просто клинок с +5 атакой
против того же мага +5 энчант и +5 АБ две совершенно не равнозначные вещи
Цитата
которые обеспечивает

не обеспечивает
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 27 July 2009, 14:56
{ipb.lang['posted_on']} #116


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ключевое слово "фиксов" - Амен итак зафикшен донехочу, многие классы просто неиграбельны. Если все станет еще хуже не выдержат нервы и у завсегдатаев.

На счет энчанта - всегда так было, что хБУ=хБА+х(урона); специально для тебя только что зашел на шард и проверил на маге с камнекожей молоток с +5 атакой. Поглот благополучно пробивается.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 27 July 2009, 16:19
{ipb.lang['posted_on']} #117


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Ребят, вы не совсем поняли. В продаже вообще не будет вещей выше +3. Найти же вещи выше +3 будет очень трудно. Вещи выше +3 будут делаться либо через крафт, либо добываться из боссов, и больше нигде. Вот почему Тирон и вводит некоторые жирные бонусы, разбавляя их штрафными. Усилений монстров не будет, потому что будущие магазинные палитры окажутся слишком слабыми для текущих монстров. Монстры наоборот будут ослаблены и доведены до состояния играбельности даже чистыми классами.

Сейчас, когда можно в магазинах купить вещи +5, а то и +7 (луки и арбалеты), то не ведется никакой речи о внедрении новых палитр, потому что они окажутся на порядок слабее существующих. Но как давно уже заметили, многие вещи, а особенно генерируемые, слишком сильные, что заставляет их либо выключить, либо уменьшить шанс их выпадения до столь малого значения, чтобы они были редкими, но при этом не оказывались лишь для продажи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 27 July 2009, 17:21
{ipb.lang['posted_on']} #118


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Для игрока который будет каждый день убивать боссов пачками не будет ровно никакой разницы продаются ли вещи выше +3 или только лутятся (а будет именно так, поскольку в толпе лут рвется на куски и проще извратиться, вывернувшись наизнанку, но убивать боссов водиночку).
Для человека играющего редко и с иными целями будет громаднейшая разница в силе между его чаром в "ржавом" вооружение и убербилдом обвешанным хастами, имунами и с пушкой +5иКо.

Яб все же предпочел чтоб ИМХО вещей выше +3 - в природе небыло, с другими бонусами тоже самое.

P.S.: Кстати на счет того где брать лучшие вещи - опять таки ИМХО топовые вещи не должны быть лутовыми; мне кажется что было бы лучше если любую наикрутейшую шмотку можно было бы получить мирным путем - например убедить (с макс. ДЦ персуэйда например) торговца на краю земли продать ее за кучу денег. Причем при этом не обязательно делать вещи из лута хуже таких покупных их можно былоб делать АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ - так чтоб нельзя было однозначно отдать предпочтение какой либо одной.
Ну раритетные вещи традиционно выдавать через отыгрыши.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RunneR
{ipb.lang[ 27 July 2009, 18:09
{ipb.lang['posted_on']} #119


Адепт
****

Group: Житель
Posts: 338

Раса: Темный Эльф
Класс: Bounty Hunter
Клан: Дом Кел'фор (Shadow Blades)



Цитата
палитры окажутся слишком слабыми для текущих монстров. Монстры наоборот будут ослаблены и доведены до состояния играбельности даже чистыми классами.

ммм сначала с текущими монстрами надо месяцок посмотреть что будет (кроме визга игроков на форуме (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) )
Цитата
Для игрока который будет каждый день убивать боссов пачками не будет ровно никакой разницы продаются ли вещи выше +3 или только лутятся
это не босс а просто накачаный стероидами моб, что ессно нужно дооформить
Цитата
поскольку в толпе лут рвется на куски и проще извратиться, вывернувшись наизнанку, но убивать боссов водиночку
давно придуман способ дележа лута в партии (весь лут выкладывается в ящик, потом делается д100 каждым членом партии и в порядке убывания кубика разбирается шмот)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maora
{ipb.lang[ 27 July 2009, 21:45
{ipb.lang['posted_on']} #120


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...

Раса: Человек
Класс: Rogue



Цитата
Для игрока который будет каждый день убивать боссов пачками

Не стоит изображать провидца. Это дело неблагодарное.
Помните Коперника? Мы сейчас можем сказать что он был прав...
Между прочим, этой фразой выражена уверенность в неспособности хозяев шарда добиться поставленной задачи. Добро пожаловать на костер, а потом видно будет...

Цитата
разница в силе между его чаром в "ржавом" вооружение и убербилдом обвешанным хастами, имунами и с пушкой +5иКо.

Вы это говорите об игроках шарда, где пвп имеет форму сильно оганиченной командной игры "по праздникам"... А ключевыми являются другие слова в вашем предложении: "играющего редко и с иными целями".

Цитата
Яб все же предпочел чтоб ИМХО вещей выше +3 - в природе небыло, с другими бонусами тоже самое.

кап 20 (!!!)
Рост макс_КБ от шмота +5 равен 25. С ростом уровня сам по себе не ростет.
Рост макс_АБ от шмота - +5. С ростом уровня ростет на 20.
Не наводит на размышления?
Рост КБ от шмота +3 равен 15...
Все еще не наводит?

Про панику при упоминании пермохаста можно складывать частушки и сочинять анекдоты...
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
34 Pages V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 23 November 2024 - 14:29
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005