Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Движение на этом форуме помоему уже как несколько лет затихло если не умерло вовсе - во всяком случае того что мне нужно было я там не нашел, а задавать вопросы через темы будет совершенно не так оперативно как было бы оправданно... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Приходится пока штудировать Лексикон и копаться в скрипт-генераторе (последнее чуть попозже выложу с результатами раскопок и отдельной темой для прочих археологов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Игра устаревает, интересующихся игрой НВН (про НВН2 говорить не буду), становится все меньше, соответственно, даже на популярных источниках постепенно затихает обсуждение разработки игры. Только ведь это не мешает спросить тех, кто еще посещает форум, о том, что тебя интересует, даже если это не будет столь оперативно.
Можно, конечно, еще пойти на сайт Ваулта и поискать нужную информацию там, но сей ресурс только на английском языке. Если тебя это не пугает, то лучшего источника информации сейчас будет сложно найти.
Движение на этом форуме помоему уже как несколько лет затихло если не умерло вовсе - во всяком случае того что мне нужно было я там не нашел, а задавать вопросы через темы будет совершенно не так оперативно как было бы оправданно...
ничего там не затихло, на корректно заданный вопрос всегда ответят
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Английский не пугает, но значительно затормаживает понимание - особенно технический. Практика показала что быстрее и полезнее разобраться самому, так что спрашивать нету смысла, если только совсем в тупик не зашел. Да и вопросы будут всеравно возникать похоже один за другим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Там цитата из сообщения после которого было уже выявленно практическим методом, что это все не помогает (почему-то признавать что проблема в древней видюхе не захотели). Раньше было только одно дерево - так теперь два полностью загораживают обзор у таверны (наверно же и у тех у кого текстуры нормально отображаются так же, только листвой загораживают); ну я к тому что может лучше вернуть старые обычные маленькие деревья к лавкам? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Там цитата из сообщения после которого было уже выявленно практическим методом, что это все не помогает (почему-то признавать что проблема в древней видюхе не захотели).
ну так это твои проблемы уже... обновить видяху не такая большая проблема сейчас ЗЫ и действительно не верится, что половина деревьев отображается, а другая нет из-за видяхи
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(RunneR @ 4 June 2010, 09:04) [snapback]40518[/snapback]
ну так это твои проблемы уже
Мне проще сменить целиком комп будет, но делать этого я пока не собираюсь. Проблемы это не только мои - нас как минимум двое таких. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там цитата из сообщения после которого было уже выявленно практическим методом, что это все не помогает (почему-то признавать что проблема в древней видюхе не захотели).
Значит перегнать соответствующие текстуры из DDS в TGA или наоборот.
Нужно выяснить, какие текстуры глючат (названия). Сделать это можно, например, посмотрев хаки Амена NWNExplorer'ом - достаточно найти модельку дерева (в хаке с плейсеблами) и в ASCII-формате посмотреть по слову bitmap. Если в хаке только DDS-текстура (подозреваю, что так оно и есть - старые видяхи частенько не дружат с DDS), экспортировать как TGA и кинуть в оверрайд либо в тот же хак-файл. Если только TGA - экспортировать и скормить конвертеру TGA -> DDS, он где-то на wrg лежит, и опять же кинуть в оверрайд либо в хак.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Объекты с глючными текстурами не в хаках Амена, насколько я понимаю - это группа "стандартных" объектов имеющая место быть и расширяться еще с 1.68 версии. Тоесть когда я открываю тулсет, в некоторых категориях объектов список у меня начинают иногда группы с неотображающимися названиями (есть даже целая категория "без названия" объектов "без названия", экстерьер замка насколько я понял) - если их добавлять в модуль, они и в тулсете будут иметь вид безтекстурных объектов. Где искать эти неправильные текстуры с учетом этого?
Это стандартные деревья, которые появились в версии 1.69. Хаки тут совершенно не причем. Находятся они в разделе редактора "Paint Placeable Objects" -> "Parks & Nature" -> Tree 0...C и т.п.
Открой с помощью NWN Explorer последний placeables.2da и посмотри, какие модели у деревьев. Экспортируй их и просмотри модели с помощью любого блокнота, запрашивая слово "bitmap", какие используются текстуры. Экспортируй их в папку "override" с помощью NWN Explorer, сохранив как *.tga.
Никак не могу скачать хаки шарда, при нажатии на ссылку открывает новую страницу с непонятной кодировкой, если кому не тяжело - выложите хаки одним архивом, желательно в RARе. Буду очень признателен.