Ну да, он говорил что мы еще не приплыли... После краша, меня откатило в халф. Слава богу. После этого вроде нормально доплыл. Но конструкция гючная, надо добавить пункт в статистику, для сброса времени плавания, чтобы игрок не ждал дма хз скока времени.
Если перейти из леса с орками в холмы гигантов, сделать 5-7 шагов по дороге, покрутить камеру, то НвН начинает впадать в жуткий ступор. Где-то с половины дороги на север тормоза прекращаются.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(SadoMazaXist @ 10 May 2011, 08:03) [snapback]43369[/snapback]
Ну да, он говорил что мы еще не приплыли... После краша, меня откатило в халф. Слава богу. После этого вроде нормально доплыл. Но конструкция гючная, надо добавить пункт в статистику, для сброса времени плавания, чтобы игрок не ждал дма хз скока времени.
Может быть просто дело в том что старт таймера стоит на ОнЭнтер в локацию палубы корабля, а ты постоянно шнырял по кораблю и начинал отсчет сначала. Чтоб такого небыло у таймера нужно сделать 3 состояния переменной: например 0 - отсчет не начинался; 1 - отсчет начался; и 2 – отсчет закончен. И перед запуском отсчета на вход в локацию добавить условие для начала отсчета, чтоб состояние переменной было обязательно равно «0». Тогда если отсчет уже был начат или закончен – он не начнется заново (только при этом надо не забыть назначить вместе с переходом в другую локацию сброс переменной таймаута на «0»). Ну и естественно что сама переменная должна быть привязана к вошедшему в локацию игроку – чтоб не потеряла своего значения при его выходе из игры, рестарте и т.д..
Сброс — сбросит таймер и человек прийдется ждать 8 минут по новой. Или же я предлагаю сделать пункт меню у моряка, типо ну когда мы поплывем. Чтобы только с этого момента началось плавание...
Таймер запускается в момент активации билета у Арто на корабле. Поэтому переходы между локациями не влияют на таймер. Как только таймер истекает, в чат лог персонажа выводится фраза, что корабль приплыл. После этого остается только обратиться к матросу, чтобы сойти на берег. Если данная фраза не выводилась, и вы вообще не получили никакого сообщения, то вариантов два, вы в этот момент решили перейти в трюм корабля, и, соответственно, скрипт посчитал, что персонаж не имеет локации (а так оно и есть), либо локация еще не загрузилась, и опять же для скрипта локация персонажа оказалась неверной.
Если запускать таймер уже на корабле, то это опять же может привести к аналогичной ситуации, которая возникла у тебя. Есть вариант, уменьшить количество минут, которые придется провести персонажу на корабле. В любом случае, пока персонаж у игрока плывет, игрок может отойти от компьютера, и придти к нему после истечения времени плавания, а значит, затратит на перемещение между Галиции и Халфом, или наоборот, n-ое количество времени, а не то, которое отведено скриптом.
Кстати, переменные сбрасываются у персонажа независимо от его места пребывания. Т.е., даже если локация окажется неверной для скрипта, то переменные все равно будут сброшены. Хотя, если по каким-то причинам таймер не сбросился, то можно в момент старта сохранять на персонажа время отправления, а потом сверять, что если время больше времени прибытия, то считать, что корабль все же приплыл.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Вообще в любом варианте ситуация когда персонажу нужно ждать определенного таймаута в игре, чтоб совершилось какое-то действие – в корне не верна. Это же игра и поэтому в нее нужно играть, а не отходить от компьютера пока игра сама что-то там не сделает. Какой в этом интерес и смысл. Было бы гораздо лучше придумать вместо временных переменных, для тех моментов игры когда нужна «смысловая прокладка» для события которое не должно по логике вещей совершаться моментально, адекватный игровой элемент на прохождение которого потратилось бы время не в ущерб интересу от игры. Например вот ранее шла речь про пиратов – было бы наверно лучше, если вместо таймаутов для приплытия игрок попадал на локацию с кораблем на которую напал случайный или зависящий от времени суток/года и т.д. респ пиратов, по уничтожению которых бы корабль и «приплывал». Причем вариантов «абордажа» можно сделать несколько, чтобы эвент не выглядел однообразным: ну например как один из вариантов можно поставить 2 корабля параллельно друг другу на локацию с водой и снабдить корабль пиратов респом лучников и может быть еще мобов со способностью «телепортации» (как у пауков в подземье); а корабль с игроком оборудовать баллистами по атакуемому борту с простеньким скриптом на использование – например раз в раунд атаковать ближайшую враждмордаю цель каким-нибудь снарядом… Будет куда веселее и смысл плаванья сбережется. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
А есть же тайлы больших кораблей в стандартной палитре – не знаю только с проходимыми ли текстурами на них…
И таки да – корабль глючный: зашел на него, потом вылетел, перезашел и все, деться уже с «подводной лодки» некуда. Нужен вариант диалога у моряка который бы перезапускал таймаут.
Флэристан, после вчерашнего обновления теперь такого не будет с кораблем. Даже если ты вылетишь, все равно приплывешь в точку назначения, потому что таймер основан не на DelayCommand, а не обычной переменной, значение которой проверяется через 3 игровых часа. Переменная изменяется каждый раунд.
В данный момент будет пока что так, а потом я сделаю случайное нападение пиратов на корабль, чтобы перемещение не казалось столь скучным занятием.
В локации "Миримарский лес. В глубинах" пропал переход в пещеру (не помню как называется пещера, там темно и гаврики с красными мечами ходят (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ).
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Полудемоны это. Что-то входы в пещеры часто пропадают – недавно под Галицией на южном берегу пропал вход в пещеру с летучими мышами, потом правда появился. Может они появляются только в определенное время теперь?
Кстати по поводу появлений вовремя и багов – что-то никак не удалось увидеть запертыми ворота Галиции пока что, несмотря на нововведение.
Сам не могу понять, почему периодически пропадают переходы в пещеры. Есть вероятность, что это глюки редактора при работе с Windows 7.
Ворота запираются нормально. Проверялось уже игроками. Флэр, когда ты на шарде, все перестает работать, никак тому причиной негативное влияние личевской сущности? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Угу – недовольство «Жнеца» растет: мрачные зенки уже прозенкали все аккаунты и имена игроков, и маленькая черная тетрадочка исписана пометками до полей и обложки, а вайпа все нет… Игровая реальность негодуэ! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Ну я когда ворота проверял – не работали. Сейчас – да, вроде работает. Жаль что только в Галиции пока. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что-то непонятное с лутом золота из боссов – деньги не делятся при лутанье между патей участвовавшей при убийстве босса.