Баги - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

43 Pages V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Причина закрытия (Yalini 21-12-2011): Глобальное обновление модуля
 
Открыть новую тему
> Баги
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 26 April 2011, 13:39
{ipb.lang['posted_on']} #741


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



- Друидская дикая форма – иногда отменяется, пишет «Вы потеряли облик полиморфа!»;
- Шифтерская большая дикая форма IV/Маиндлаер – не накладывается «Иннерционный Псионический Барьер», пишет «Вы не можете использовать это заклинание или умение»;
- Шифтерская форма аутсайдера – не накладывается ни одна из форм, пишет «Вы не можете использовать данный облик на текущем уровне».
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 28 April 2011, 16:05
{ipb.lang['posted_on']} #742


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Портал на крепости не берет денег за телепорт, но требует их достаточного наличия, чтоб телепортировать (если у персонажа недостаточно денег – нельзя выйти с крепости).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arh
{ipb.lang[ 28 April 2011, 22:05
{ipb.lang['posted_on']} #743


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 81

Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Barbarian
Уровень: 25
Клан: Гильдия ремесленников



Ассасин, заклинание невидимость которое ему дается не работает, пишут:
Круг заклинания:1 Требуемый мин. уровень колдующего:6. у меня 8 ассасина, применить не могу.
Думаю что с залинанием улучшенная невидимость, будет то же самое, пока не докачался правда до него.

P.S. Для ИИ пишут что требуется 9ый уровень колдующего
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
{ipb.lang[ 3 May 2011, 17:48
{ipb.lang['posted_on']} #744


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 87
From: г. Сочи

Раса: Человек
Класс: Dark Wizard
Уровень: 21



Версия модуля от 03,05,2011.

Сходу что заметил: Сломались тригеры перехода локаций в Крипт(Трак Пилигримов Кладбище -> Крипт). Их там было 2. 1 вообще не работает в обе стороны. Один просто съехал с места.

Опыта стали давать меньше. Незнаю, наверное не баг, хотя хз хз :_)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 3 May 2011, 23:17
{ipb.lang['posted_on']} #745


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Корабль Галиция-Халхилфер работает через раз и персонажи застревают на локации с кораблем.

(а сообщения на севере нагло врут о том что персонажу "очень холодно" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - лучше ставить такую надпись после провала спасброска и нанесения урона, если он нанесется вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Так же не наблюдалось "жары" в пустыне.
В логе постоянно беспричинно возникает сообщение при переходах в локации что "вы поправляетесь... " и про погодные условия.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 4 May 2011, 06:05
{ipb.lang['posted_on']} #746


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



я на севере мерзла - там спасбросок на форту идет - в Северных землях,за Халфой.
И с корабля меня выбрасывало в порт.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 4 May 2011, 08:51
{ipb.lang['posted_on']} #747


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, так у твоего персонажа, небось, иммунитет к жаре, вот его и не бьет ничем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Непробиваемый. А ты пробовал с себя вещи снимать там? Потом, не забывай, что если на тебе заклинания, которые защищают от элементального урона, то холод твоему персонажу не страшен.

Цитата
Корабль Галиция-Халхилфер работает через раз и персонажи застревают на локации с кораблем.

А что ты делал? Просто стоял или ходил из локации в локацию (Корабль -> Трюм, Трюм -> Корабль)? Больше конкретики, Флэр. Я тебе уже об этом писал ранее. Если ты окажешься между локациями в момент остановки счетчика, то скрипт уткнется в условие, что локация персонажа равна пустоте. Для такого случая можно сделать отдельную переменную, которую я проверю на хартбите модуля. Что если переменная равна 1, то перенести персонажа в нужную точку перехода.

Цитата
а сообщения на севере нагло врут о том что персонажу "очень холодно" biggrin.gif - лучше ставить такую надпись после провала спасброска и нанесения урона, если он нанесется вообще

Так это предупреждения, прежде чем ты окончательно замерзнешь и начнешь получать урон от обморожения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

SadoMazaXist,

Цитата
Опыта стали давать меньше. Незнаю, наверное не баг, хотя хз хз :_)

Это не баг. Я снизил значение глобальной константы, но при этом убрал делитель после получения определенного уровня персонажа при расчете общего значения опыта. К тому же немного изменил штраф при убийстве монстра, который выше твоего персонажа на несколько уровней. Он стал гораздо меньше. Штраф нужен, чтобы ограничить увеличение значения опыта за сложных монстров. К примеру, вы убиваете монстра своего уровня, получаете 50 опыта, когда как можете убивать монстра на несколько уровней выше уровня вашего персонажа, и опыта за монстра должны давать 100, но чтобы такого не было, вводится небольшой штраф за "расстояние" между уровнем персонажа и уровнем монстра за сложность последнего. Это сделано для исключения возможности прокачки персонажа низкого уровня персонажем высокого уровня.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
{ipb.lang[ 4 May 2011, 12:03
{ipb.lang['posted_on']} #748


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 87
From: г. Сочи

Раса: Человек
Класс: Dark Wizard
Уровень: 21



(IMG:http://habreffect.ru/files/1e3/a03c45f90/bug.JPG)
Смотрим сислог.
Собсно сабж. Как это он мне сбил сон, если я спать даже не пытался?

А и там же про жару вопрос. Почему я от жары по реакции спасаюсь, а не по той же стойкости?
Ну это так... мелочи.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 4 May 2011, 12:50
{ipb.lang['posted_on']} #749


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



А время суток какое было? Если ночь, то нет ничего удивительного. Ночью обычно спят, а не монстров месят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нет. В данном случае спасбросок на реакцию кидается не от жары, а против ветра.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 4 May 2011, 21:53
{ipb.lang['posted_on']} #750


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Yalini, но небыло даже никаких попыток меня «нагреть» (специально простоял в пустыне целый день чтоб удостовериться), да и нет у персонажа никаких иммунитетов к жаре. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
А холод меня просто не смог «пробрать» (спасался по стойкости все время), чтоб дело дошло до вещей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя при этом я почему-то «мерз»…

По поводу корабля: действия явно не играли роли по наблюдениям, поэтому я их и не описывал. Я спал, ходил по трюмам, ждал – и так и просидел на корабле, пока не вышел через фугу. То же самое делал еще один игрок, и то же завис на корабле. То же самое делали еще два других игрока, которых успешно выкинуло с корабля по истечении таймаута.
Вполне вероятно, что таймаут вышел в момент перехода между локациями. Неудачное техническое решение в таком случае на мой взгляд. Я бы предложил сделать выход с корабля с теми же принципами, как сделали на Сиале: персонаж активирует какой-либо триггер (конвертацию/диалог, переход по местности, активный объект и т.п.), а он в свою очередь проверяет статус таймаута (если время вышло – только тогда переход в другую локацию). Этот механизм более прост и надежен.
(к слову о триггере: корабль без команды, капитана или хотя бы рулевого выглядят как-то… мистически (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Цитата(Yalini @ 4 May 2011, 12:50) [snapback]43332[/snapback]
А время суток какое было? Если ночь, то нет ничего удивительного. Ночью обычно спят, а не монстров месят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу холода, срыва сна и поправления самочувствия после плохой погоды – тут просто неудачно выбрана формулировка реакции среды: не каждый персонаж обязательно будет мерзнуть на холоде (как вообще может замерзнуть какой-нибудь лич), спать ночью (эльфы вообще официально могут не спать ночью), поправляться (особенно после того что с ним вообще не происходило). Лучше ее изменить на более нейтральную вроде: «вы мерзнете» -> «погода довольно холодная», «вы потеете на сильной жаре» -> «солнце нещадно жарит землю», «сильный ветер сбил вам сон» -> «при таком ветре невозможно даже спать на улице» и т.д… Тогда персонажам не будет заведомо навязываться то, что с некоторыми из них и быть-то не может.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
{ipb.lang[ 5 May 2011, 10:11
{ipb.lang['posted_on']} #751


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 87
From: г. Сочи

Раса: Человек
Класс: Dark Wizard
Уровень: 21



Почему-то, я опять с ним согласен...
Yalini, по поводу спасбросков...
Тогда где проверка того должен я потеть или нет? В логе ее нет... Или от жары нет спасов? Если я чернокожый и мне все непочем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 5 May 2011, 15:26
{ipb.lang['posted_on']} #752


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Что-то не находится в игре спасающий от холода алкоголь (а стандартный вроде не помогает).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
{ipb.lang[ 5 May 2011, 15:29
{ipb.lang['posted_on']} #753


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 87
From: г. Сочи

Раса: Человек
Класс: Dark Wizard
Уровень: 21



Северный холм. Пещера.
Изнутри не работает тригер. Перс там был. Зашел — выйти не могу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 5 May 2011, 21:40
{ipb.lang['posted_on']} #754


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Флэристан, ну ты же Лич, чему удивляешься? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По поводу корабля. Еще не все доделано.

Зелье находится на севере, а не во всех магазинах.

SadoMazaXist, там не спасброски, а раунды, которые ты пропускаешь без воды, или без зелья, которое согревает, когда находишься на холоде. Когда ты пропустишь определенное количество раундов без воды, то с каждым удачным спасброском на стойкость растет жар, который охватывает тело твоего персонажа. Если же спасбросок на стойкость будет провален, то персонажу будет нанесет урон, снизится скорость, сила и ловкость.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Флэристан
{ipb.lang[ 5 May 2011, 22:47
{ipb.lang['posted_on']} #755


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Ну, технически я могу зайти оборотнем и сменить облик скажем на Вождя Азера (не уверен точно кто это, но судя по внешнему пламенному виду и способностям - помесь огненного элементаля с дварфом) – и после этого долго удивляться как можно одновременно полыхать огнем и мерзнуть… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Смотрел первым делом в таверне на севере и не нашел. Может быть плохо искал, но в любом случае такую вещь должно продавать во всех тавернах, особенно при таких зимах. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А еще лучше если бы все спиртное продаваемое в тавернах годилось для «согреву».
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
{ipb.lang[ 7 May 2011, 22:47
{ipb.lang['posted_on']} #756


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 87
From: г. Сочи

Раса: Человек
Класс: Dark Wizard
Уровень: 21



//Сервер постоянно крашит. Отрубается и сервер НВН и Апач(или на чем там у вас сайт + форум)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лора
{ipb.lang[ 8 May 2011, 18:36
{ipb.lang['posted_on']} #757


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 138

Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24



Алхимия 510 - не открывается следующее зелье, навык не повышается.

Для зелья: Божественное целебное снадобье 6 круга медуница, написанная в рецепте не используется.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 8 May 2011, 19:39
{ipb.lang['posted_on']} #758


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Аа, там 520 надо на следующее зелье.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SadoMazaXist
{ipb.lang[ 9 May 2011, 14:59
{ipb.lang['posted_on']} #759


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 87
From: г. Сочи

Раса: Человек
Класс: Dark Wizard
Уровень: 21



Халхилфер, Храм Корвуса. Я после прохождения фуги(тру ивил) появляюсь там. Там мою душу не восстанавливают. Меня вообще там не любят, как будто мой перс добрый. (Причем это не только на ондом персонаже или аккаунте).

В продолжение истории... Так как я не смог исцелить свою душу в храме корвуса, я направился в галицию морем. Где благополучно застрял. Я провел там несколько игровых суток. Пробовал релог делать - бесполезно. Предлагаю отказаться от текущей системы... Или внести в туже статистику функцию для сброса. А так, я тупо застрял на этом грзабавнном корабле. И когда я теперь с него выберусь?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
{ipb.lang[ 9 May 2011, 17:28
{ipb.lang['posted_on']} #760


Архимагистр
Group Icon

Group: Стражи
Posts: 3,302

Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25



Там же моряк стоит, через него выйти тоже не получилось?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
43 Pages V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Причина закрытия (Yalini 21-12-2011): Глобальное обновление модуля
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 25 November 2024 - 18:24
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005