Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
- Друидская дикая форма – иногда отменяется, пишет «Вы потеряли облик полиморфа!»; - Шифтерская большая дикая форма IV/Маиндлаер – не накладывается «Иннерционный Псионический Барьер», пишет «Вы не можете использовать это заклинание или умение»; - Шифтерская форма аутсайдера – не накладывается ни одна из форм, пишет «Вы не можете использовать данный облик на текущем уровне».
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Портал на крепости не берет денег за телепорт, но требует их достаточного наличия, чтоб телепортировать (если у персонажа недостаточно денег – нельзя выйти с крепости).
Ассасин, заклинание невидимость которое ему дается не работает, пишут: Круг заклинания:1 Требуемый мин. уровень колдующего:6. у меня 8 ассасина, применить не могу. Думаю что с залинанием улучшенная невидимость, будет то же самое, пока не докачался правда до него.
P.S. Для ИИ пишут что требуется 9ый уровень колдующего
Сходу что заметил: Сломались тригеры перехода локаций в Крипт(Трак Пилигримов Кладбище -> Крипт). Их там было 2. 1 вообще не работает в обе стороны. Один просто съехал с места.
Опыта стали давать меньше. Незнаю, наверное не баг, хотя хз хз :_)
Так же не наблюдалось "жары" в пустыне. В логе постоянно беспричинно возникает сообщение при переходах в локации что "вы поправляетесь... " и про погодные условия.
Флэристан, так у твоего персонажа, небось, иммунитет к жаре, вот его и не бьет ничем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Непробиваемый. А ты пробовал с себя вещи снимать там? Потом, не забывай, что если на тебе заклинания, которые защищают от элементального урона, то холод твоему персонажу не страшен.
Цитата
Корабль Галиция-Халхилфер работает через раз и персонажи застревают на локации с кораблем.
А что ты делал? Просто стоял или ходил из локации в локацию (Корабль -> Трюм, Трюм -> Корабль)? Больше конкретики, Флэр. Я тебе уже об этом писал ранее. Если ты окажешься между локациями в момент остановки счетчика, то скрипт уткнется в условие, что локация персонажа равна пустоте. Для такого случая можно сделать отдельную переменную, которую я проверю на хартбите модуля. Что если переменная равна 1, то перенести персонажа в нужную точку перехода.
Цитата
а сообщения на севере нагло врут о том что персонажу "очень холодно" biggrin.gif - лучше ставить такую надпись после провала спасброска и нанесения урона, если он нанесется вообще
Так это предупреждения, прежде чем ты окончательно замерзнешь и начнешь получать урон от обморожения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
SadoMazaXist,
Цитата
Опыта стали давать меньше. Незнаю, наверное не баг, хотя хз хз :_)
Это не баг. Я снизил значение глобальной константы, но при этом убрал делитель после получения определенного уровня персонажа при расчете общего значения опыта. К тому же немного изменил штраф при убийстве монстра, который выше твоего персонажа на несколько уровней. Он стал гораздо меньше. Штраф нужен, чтобы ограничить увеличение значения опыта за сложных монстров. К примеру, вы убиваете монстра своего уровня, получаете 50 опыта, когда как можете убивать монстра на несколько уровней выше уровня вашего персонажа, и опыта за монстра должны давать 100, но чтобы такого не было, вводится небольшой штраф за "расстояние" между уровнем персонажа и уровнем монстра за сложность последнего. Это сделано для исключения возможности прокачки персонажа низкого уровня персонажем высокого уровня.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Yalini, но небыло даже никаких попыток меня «нагреть» (специально простоял в пустыне целый день чтоб удостовериться), да и нет у персонажа никаких иммунитетов к жаре. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) А холод меня просто не смог «пробрать» (спасался по стойкости все время), чтоб дело дошло до вещей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя при этом я почему-то «мерз»…
По поводу корабля: действия явно не играли роли по наблюдениям, поэтому я их и не описывал. Я спал, ходил по трюмам, ждал – и так и просидел на корабле, пока не вышел через фугу. То же самое делал еще один игрок, и то же завис на корабле. То же самое делали еще два других игрока, которых успешно выкинуло с корабля по истечении таймаута. Вполне вероятно, что таймаут вышел в момент перехода между локациями. Неудачное техническое решение в таком случае на мой взгляд. Я бы предложил сделать выход с корабля с теми же принципами, как сделали на Сиале: персонаж активирует какой-либо триггер (конвертацию/диалог, переход по местности, активный объект и т.п.), а он в свою очередь проверяет статус таймаута (если время вышло – только тогда переход в другую локацию). Этот механизм более прост и надежен. (к слову о триггере: корабль без команды, капитана или хотя бы рулевого выглядят как-то… мистически (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Цитата(Yalini @ 4 May 2011, 12:50) [snapback]43332[/snapback]
А время суток какое было? Если ночь, то нет ничего удивительного. Ночью обычно спят, а не монстров месят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу холода, срыва сна и поправления самочувствия после плохой погоды – тут просто неудачно выбрана формулировка реакции среды: не каждый персонаж обязательно будет мерзнуть на холоде (как вообще может замерзнуть какой-нибудь лич), спать ночью (эльфы вообще официально могут не спать ночью), поправляться (особенно после того что с ним вообще не происходило). Лучше ее изменить на более нейтральную вроде: «вы мерзнете» -> «погода довольно холодная», «вы потеете на сильной жаре» -> «солнце нещадно жарит землю», «сильный ветер сбил вам сон» -> «при таком ветре невозможно даже спать на улице» и т.д… Тогда персонажам не будет заведомо навязываться то, что с некоторыми из них и быть-то не может.
Почему-то, я опять с ним согласен... Yalini, по поводу спасбросков... Тогда где проверка того должен я потеть или нет? В логе ее нет... Или от жары нет спасов? Если я чернокожый и мне все непочем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Зелье находится на севере, а не во всех магазинах.
SadoMazaXist, там не спасброски, а раунды, которые ты пропускаешь без воды, или без зелья, которое согревает, когда находишься на холоде. Когда ты пропустишь определенное количество раундов без воды, то с каждым удачным спасброском на стойкость растет жар, который охватывает тело твоего персонажа. Если же спасбросок на стойкость будет провален, то персонажу будет нанесет урон, снизится скорость, сила и ловкость.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ну, технически я могу зайти оборотнем и сменить облик скажем на Вождя Азера (не уверен точно кто это, но судя по внешнему пламенному виду и способностям - помесь огненного элементаля с дварфом) – и после этого долго удивляться как можно одновременно полыхать огнем и мерзнуть… (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Смотрел первым делом в таверне на севере и не нашел. Может быть плохо искал, но в любом случае такую вещь должно продавать во всех тавернах, особенно при таких зимах. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А еще лучше если бы все спиртное продаваемое в тавернах годилось для «согреву».
Халхилфер, Храм Корвуса. Я после прохождения фуги(тру ивил) появляюсь там. Там мою душу не восстанавливают. Меня вообще там не любят, как будто мой перс добрый. (Причем это не только на ондом персонаже или аккаунте).
В продолжение истории... Так как я не смог исцелить свою душу в храме корвуса, я направился в галицию морем. Где благополучно застрял. Я провел там несколько игровых суток. Пробовал релог делать - бесполезно. Предлагаю отказаться от текущей системы... Или внести в туже статистику функцию для сброса. А так, я тупо застрял на этом грзабавнном корабле. И когда я теперь с него выберусь?