Цитата(Yalini @ 29 September 2010, 23:43) [snapback]41465[/snapback]
Ali Daydreamer, так не нужно было брать класс Плута.
Мм? А может тогда запретить мультиклассовость?
Цитата(Yalini @ 29 September 2010, 23:43) [snapback]41465[/snapback]
Колдун использует для чтения свитков умение Spell Craft, а не UMD. Правда, есть одно но, если значение UMD окажется больше значения Spell Craft, то проверяться будет уже UMD.
Почему бы не сделать при определении какой навык будет использоваться - навык без модификаторов, а уже непосредственно проверку делать как обычно.. а то у колдуна высокая харизма дает бонус к юмоду что будет делать его всяко выше чем спелкрафт при одинаковых вложеных значениях.
Цитата(Ali Daydreamer @ 29 September 2010, 17:12) [snapback]41466[/snapback]
Мм? А может тогда запретить мультиклассовость?
Интересная мысль. Вот только не катит по правилам D&D. Единственный момент, который разработчикам стоило бы все же учесть при разработке данных правил, чтобы были штрафы при использовании чужой сферы магии.
Цитата(Ali Daydreamer @ 29 September 2010, 17:12) [snapback]41466[/snapback]
Почему бы не сделать при определении какой навык будет использоваться - навык без модификаторов, а уже непосредственно проверку делать как обычно.. а то у колдуна высокая харизма дает бонус к юмоду что будет делать его всяко выше чем спелкрафт при одинаковых вложенных значениях.
Так если UMD окажется выше того же Spell Craft, то будет использоваться первое умение. Кстати, умение Spell Craft введено в расчет лишь для того, чтобы его могли использовать классы, которые не развивают UMD, но желают читать свитки.
Есть еще вариант для Колдуна или Мага, сделать проверку не на значение UMD, а на уровень читаемых заклинаний. Если свиток не подпадает под изученный круг заклинаний, то прочитать его будет невозможно.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Ali Daydreamer @ 29 September 2010, 16:12) [snapback]41466[/snapback]
Мм? А может тогда запретить мультиклассовость?
Цитата(Yalini @ 29 September 2010, 16:29) [snapback]41467[/snapback]
Интересная мысль. Вот только не катит по правилам D&D.
Помоему это была ирония... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Это же НвН а не Диабло или "Линейка", никак эта мысль не может быть интересной!
ИМХО - все эти заморочки вышедшие из ряда придумывания штрафов и следствий мультиклассовости (наподобии этого урезания со свитками) того не стоят, ибо есть по сути изобретение велосипеда с высокополигональными моделями педалей. Зачем оно надо? Они так и так "квадратные": есть такая штука как "коофицент опыта" и "штраф опыта за мультиклассовость", которую биовари специально отрядили для контроля баланса между мультиклассовыми персонажами и персонажами более сильных классов. Вместо того чтоб кромсать и коверкать сами классы - достаточно найти актуальное соотношение и тогда мутантов, клериков и сорок итак будет мало благодаря "естественному отбору". Зато если найдется фан, которому нравится сам класс а не его уберность - ему не придется плюваться на разнообразные ухищренные (почем зря) фиксы. Это естественное явление, когда одна какая-либо категория преобладает над другой, и естественно будет не уравнивать их все между собой, а позаботиться о том чтоб преобладающая категория достигалась более высокой степенью усилий.
Цитата(Флэристан @ 30 September 2010, 01:14) [snapback]41468[/snapback]
ИМХО - все эти заморочки вышедшие из ряда придумывания штрафов и следствий мультиклассовости (наподобии этого урезания со свитками) того не стоят, ибо есть по сути изобретение велосипеда с высокополигональными моделями педалей. Зачем оно надо? Они так и так "квадратные": есть такая штука как "коофицент опыта" и "штраф опыта за мультиклассовость", которую биовари специально отрядили для контроля баланса между мультиклассовыми персонажами и персонажами более сильных классов. Вместо того чтоб кромсать и коверкать сами классы - достаточно найти актуальное соотношение и тогда мутантов, клериков и сорок итак будет мало благодаря "естественному отбору". Зато если найдется фан, которому нравится сам класс а не его уберность - ему не придется плюваться на разнообразные ухищренные (почем зря) фиксы. Это естественное явление, когда одна какая-либо категория преобладает над другой, и естественно будет не уравнивать их все между собой, а позаботиться о том чтоб преобладающая категория достигалась более высокой степенью усилий.
В чем-ото я согласен с тобой. Вообще подобные фиксы несут сомнительную пользу для достижения какого то эффекта кроме неудобства игрока, хотя конечно может быть именно неудобство это и цель создателя фикса. Сорки с единичкой пала, клеро-воры и прочие как рулили так будут рулить и чихать они хотели на эти фиксы свитков, хотя тоже "мультикласс".
Цитата(Yalini @ 4 October 2010, 10:58) [snapback]41513[/snapback]
Jlamepok, данный фикс сделан был для того, чтобы не накладывали слишком быстро данное заклинание на себя.
Что-то вообще не понимаю зачем это было сделано. И кажется бредом. Из-за чего заметил эту "фигню", сначала кидал турсинг на себя, потом на со партийца и не срабатывало.
Ali Daydreamer, не 3-4 секунды, а 1 раунд. К тому же я уже написал, для чего это было сделано для того, чтобы быстро не накладывать не себя "Истинное зрение". Возможно, сейчас это перестало быть актуальным, потому что заклинание висит дольше, чем ранее.
квест Сборка келпа Максимальный уровень: 40 радует перспектива ))))))) перс 20 левела келп взять не может в лог пишет "вы не можете взять эту фигню" афтарский перевод
квест Сборка урожая на поле сдать квест невозможно в диалоге только фраза "Пока неудалось ничего сделать" сброс квеста и взятие повторно не помогло перс загружен почти до предела семенами продать нельзя выкинуть нельзя в рюкзак положить нельзя
Заклинание клира "аура жизнеспособности (7 круг)" кастуется 1 раз за сон, Если пробовать еще раз наложить это заклинание пишет: заклинание 7 круга, необходим 13 уровень.
Дроу имеет дневные штрафы, находясь в помещениях своего дома. После рестарта выкидывает в старт локу. Зачем тогда иметь свой дом, если тебя из него выкидывает?