Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Это игровая фича. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Кузнец имеет свои расценки на ресурсы, но прямо не говорит по квесту что ему нести - а лесоруб таки да заказывает именно дрова и смолу. В итоге получается что кузнецу смолу сдавать выгоднее, и кто об этом знает - этим пользуется. А вообще он работает давно со сбоями: давольно обидно принести ему сдать какую-то мелочь, забыв про несколько сумок набитых собираемыми на крафт того же чистого лака костями, и в итоге получить за это крохи опыта и денег, совершенно бесплатно лишившись всех запасов требующихся для крафта костей; на мой взгляд былоб неплохо добавить ему в диалог и скрипт еще варианты сдаваемых ресурсов на которые он будет проверять инвентарь игрока и трогать только их в случае попытки сдавать означенное, не забирая т.о. все вместе.
Кстати кузнец не принимает (или принимает не корректно, не изымая) некоторые собираемые ингридиенты крафта, и точно не принимает ингридиенты крафта которые падают только в лут - а хотелось бы чтоб он их тоже брал (не всем же необходимо собирать ингридиенты на крафт стрелкового оружия скажем или кожанной брони... к слову некоторые виды ресурсов я вообще не нашел к чему применяются в игре при сборке предметов), была бы хоть какая-то польза от них.
Пол: Девушка
Раса: Темный Эльф
Класс: Dark Avenger
Уровень: 24
Цитата
Кстати кузнец не принимает (или принимает не корректно, не изымая) некоторые собираемые ингридиенты крафта, и точно не принимает ингридиенты крафта которые падают только в лут - а хотелось бы чтоб он их тоже брал (не всем же необходимо собирать ингридиенты на крафт стрелкового оружия скажем или кожанной брони... к слову некоторые виды ресурсов я вообще не нашел к чему применяются в игре при сборке предметов), была бы хоть какая-то польза от них.
Раньше кузнец принимал все ингридиенты не разбирая, было обидно когда ты забывал например что у тебя в инвентаре, например, алмазы лежат, которые одно время вообще не добыть было никак. То что он принимает только ресурсы которые можно добыть своими руками сделано специально, по нашим же просьбам кстати.
Многие ресурсы сейчас ни к чему, потому как рецепты стали какими-то уж совсем стандартными - ничего лишнего кроме спасов.
Например: когда вы в последний раз видели рецепт с уменьшением веса предмета? А ведь хорошая замша как раз используется для создания вещей с таким свойством. Вывод: сейчас этот ресурс бесполезен, как и многие другие.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
У меня где-то лежал рецепт на броню требующий замши... Рецепты на броню вообще сами по себе редко падают, а не только на рецепты брони с уменьшением веса. Но есть действительно ингридиенты (причем второго порядка - т.е. собирающиеся из других ингридиентов) которые на рецептах не встречаются или дают настолько редкие свойства (при своей отнюдь не редкой распространенности однако), что почти никогда не нужны. Например жемчужины требуются исключительно для ворпала, а плетенная пенька* (если не ошибаюсь - та же иконка что и у келпа, этакий лавровый лист) ни на одном рецепте из классифицированных мною кроме как на рецептах по сборки этой самой плетенной пеньки - не фигурирует...
Мифриловая руда, адамантовая руда, серебрянная руда, жемчужная... и т.п. - все это ингридиенты "первой необходимости" и, являясь добываемыми рудами, забираемы у того же кузнеца; кости и камни, масло и смола - ингридиенты необходимые для сборки пресловутого чистого лака. Так что вашу проблему как видите с неразборным изъятием такой метод не решает, а вот вопрос на тип проверяемого ресурса с выборочным изъятием при том что сдавать можно все - на мой взгляд куда более выгоден.
P.S.: А еще было бы круто еслиб у того же кузнеца можно было бы выменивать одни ресурсы на другие по завышенным расценкам - бред конечно, но за 1 чистый лак с такой системой я вполне готов заплатить парой-тройкой алмазов, рубинов, топазов, изумрудов или парой-тройкой десятков различных руд и пр. Лишь бы не батрачить на сое в промышленных масштабах. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
P.P.S.: плетенная пенька* - перепутал с "сложной тесьмой".
Блесс у вас на шарде спадает очень быстро. Это фишка шарда такая? На 5 уровне он должен держаться 5 минут, а держится 1 минуту. Я просто получаю фан когда истребляю нежить, блуждаю по кладбищам и склепам. Люблю играть и отыгрывать паладина. Бил зомби без блесса - только себя утомил. У них много НР, без блесса долго бить. Зомби и прочие представители иного мира обладают большим количеством НР и меньшим АС, чтобы паладины за счет низкой силы и блесса их хорошо пробивали.Теперь остается как все гонять по гоблинам, оркам,троллям и гигантам. Нужно было как все создавать монксоркопала, да нет - я всегда играю только паладином.
Все уже нашел. "Bless Weapon – длительность заклинания УЗ*2 (раунды). Extend – УЗ*4 (раунды)." Спасибо, я понял что настоящим паладином мне здесь не быть.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Большая часть боссов на Амене - нежить и точно с кучей ХП, наверное еслиб паладинам было бы проще их убивать, возле них появились бы роящиеся стайки паладинистых гидрохоботанов... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (к слову у Амена есть и пара своих известных "настоящих паладинов", отыгрывать коим свои роли никакие длительности блесов не помешали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) А так о дизбалансе на Амене можно складывать легенды, где кроме уберных клеров так же, а порой и могуче, рулят уберные вещи. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=1484 Тема про фиксы заклинаний - для тех кто возможно что-то подобное искал... http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=1584 А здесь все остальное из того что есть... Но оно 4-х летней давности, хотелось бы свежих данных и не только по заклинаниям а и по всем фиксам Амена - если не ошибаюсь тут про ярость варвара когда-то кто-то искал, а в свое время (и до сих пор наверное актуально) я сталкнулся с таким явлением как запрет девастата на некоторые виды оружия... список подобных фиксов передается похоже на подобии фольклорных легенд: из уст в уста, в сказаниях бардов... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
P.S.: Смотрите в лог когда колдуете, часто там желтым шрифтом выдается информация об уроне, длительности и т.п. при колдовании измененных заклинаний.
P.Р.S.: Кстати, как недавно выяснилось, паладины на Амене на 2 месте по уберности после клериков... Так что говорить что что-то у них там слабое, не разобравшись в классе как следует - по меньшей мере глупо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Цитата(Флэристан @ 10 June 2010, 01:45) [snapback]40697[/snapback]
Бага статквеста #2
Из опытов и наблюдений вырисовывается такая картина: недавно пробовали сдавать много костей за раз кузнецу - пробовали специально по 1 кости (50 опыта), по 10 (500 опыта), по сумке (35шт./1750 опыта) сдавалось нормально; сдали 4 сумки - вышло около 5 тысяч опыта (вместо должных 7) - и опять та же фигня с непонятным дробным значением среднего суммарного опыта на общее кол-во ресурсов; стали сдавать по 1 сумке еще штук 5 - и выяснили что редко но попадаются так сказать "бракованные" ингридиенты которые остаются после сдачи сумок с ними в тех случаях когда опыт начисляется неверно. Насколько я понял, в скрипте при присвоении опыта за забираемые ингридиенты при натыкании на "бракованные" скрипт пасует и перестает считать опыт за все последующие (тем не менее забирая их), отсюда и чехорда с получаемым опытом. "Бракованные" кости я после сдачи сохранил на всякий случай, если понадобятся для тестов в дальнейшем. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S.: Как выяснилось, похоже "бракованные" кости - это те кости которые выпадают в лут в качестве лутовых ресурсов а не по квесту сбора костей с животных (повидимому смола и др. глючат таким же образом).
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Антимаговский фикс опять "фиксит" некоторые заклинания и пр.: у барда не работает "свет", у ассасина заклинаниеподобные способности "невидимость", "улучшенная невидимость", "тьма"...
Как писал выше Флэристан, вспышка отказала и еще не кастуется защита от типа характера 1 круга.
Глюк с банковским чеком. Пишет начисленно 100% от общей суммы, но начисляет 1к с копейками. Хотя когда было внесено это новшество было 0.5% с 1 млн.
Баг с огнеными великанами: любой элементальный урон со стрел поглощается полностью, а с оружия ближнего нет, ну кроме огня.
Вопрос. Было предложение еще 3 года назад крафтовые компоненты, сделать так чтоб они собирались в 1 ячейку по 10 (сейчас уже по 99), как алмазы. Так же было сказано что фаил 2da для этого был сделан и его остовалось закинуть на сервер. Из-за чего это не было сделано? инвентарь на самом деле захламляется конкретно, даже когда их собираешь в сумки.
Баг или забыли поправить. Рецепты лака и чистого лака, которые сейчас выпадают такие же как и раньше (тоже описание по составлению) и собираются так же как и старые - ЧЛ требует 3 обычного лака.
Что касается заклинаний, которые читаются в Экспертизе, то в свое время делали хук на некоторые заклинания, но не на все. Поэтому, запихивать все заклинания в хук нет смысла. Получается, что в Экспертизе Паладин сможет рассчитывать лишь на свой вострый меч.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Вроде как раньше экспертиза не давала мало того что читать все заклинания, а и свитки и помоему что-то еще (мб пить зелья) - сейчас запрет сняли а у паладина видимо оставили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя особого смысла в этом помоему нет - что мешает прочитать заклинание и встать в экспертизу а не наоборот...
P.S.: И опять одно из легиона "незаметных" изменений про которое нигде ничего не сказанно, не написанно. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата(Yalini @ 30 June 2010, 09:48) [snapback]40850[/snapback]
3. Поправлена работа умений престиж класса Пурпурный дракон.
Хочу заметить по поводу престиж класса "Пурпурный дракон", что по умолчанию этот клас как бы никому недоступен, равно как и скилл верховой езды (описание класса отсутствуют и так как он престиж, то взять его невозможно). Только недавно узнал от Дерека, что для того чтоб описание класса было доступно - требуется определенная версия русификатора. Обычная его не видит, а указанной походу в "фаилах требующихся для игры на Амене" нет.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
В моей папке Амена нет ничего лишнего - даже лишних оверрайдов Амена нет.
Естественно что версия НвН обновлена до 1.69 и русифицированна, файл "диалог.тлк" имеется. Вроде как Эл поставил "диалог" от Дерека и описание класса появилось. Так что за мистический тлк от 1.69 - апдейтер его не обновляет, нужна какая-то особая его версия?..
Фаил тлк который мне скинул Дерек, размером 13мб, добавил мне описании к этому пристиж классу. До этого этот фаил в коренной папке у меня весил 12.9мб.
Цитата(Флэристан @ 1 July 2010, 02:28) [snapback]40862[/snapback]
Хотя особого смысла в этом помоему нет - что мешает прочитать заклинание и встать в экспертизу а не наоборот...
Ну это ты зря, из-за того что нельзя кастовать дивайн шелд в експертизе кб персонажа, а именно моего падает на 8 от дивайна и еще - 5 от экспертизы, из-за когда "танкуешь" с патриком или морагой шанс получить девастат увеличивается и причем сильно.
По поводу экспертизы - ну незнай, опытный игрок переключится для одиночного обкаста и обратно ровно на 6 секунд, за это время не думаю что так велик шанс получить девастат; да и если не один - то можно переключаться тогда когда Мораг занят кемто другим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)