Аб, прибавляет. Эр, спасиб что объяснил. Теперь вопросы: ) 1.Против каменки как учитывается? как оружие +5, то есть он ее пробивает или нет. 2.Сейчас вообще есть дамаг как "Рубка" ? Просто когда создаешь вещь по рецепту с рубкой, создается с резкой. И вообще раньше был такой домаг на топорах, сейчас на них тоже резка. 3.Сколько вообще разновидностей физ урона? 3? Колющий, дробь, резка?
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
1. БА по преодолению зачарованной защиты приравнивается к аналогичному БУ. 2. Рубка - он же резка (слеш) - это разный перевод одного слова. 3. Да. 4. В тему про баги не писал бы про это уж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Приветствую всех. У меня проблема. " моих перса не могут сдавать квесты завязаные на выбитых шмотках. Например : голова гоблина или чешуя уртанга. Происходит так: Вне зависимости от того взял ли я квест или нет предметы попадают ко мне в инвентарь. При обращении к мобу которому сдаем квесты - разговор проходит нормально . Мол - Ты принес ? - Да вот же оно!! - О! спасиба . Вот тебе денег как обещал... НО. При этом не получаеш денег и в инвентаре предметы торга остаются. Пробовал сбрасывать квесты- не помогло. Сдавать головы гоблинов пытался Стражу в галиции. Чешую Уртангов - Мерлину.
Помогите разобраться. Что делать в данной ситуации.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Задолбал багнутый ТС у боссов: сразу при истечении остановки времени, персонаж находившийся в "заморозке" выполняет случайное действие назначенное на быстром слоте и повидимому не только (самопроизвольно поет, меняет оружие, дышет огнем и т.п.). Очень мешает в ответственные моменты (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Все чаще стал замечать баг, если можно так сказать, срыв заклинания из-за ношения брони. Хотя срыв тайного заклинания 0%. Баг с мордой, тоже не всегда. Кидаешь в моба или игрока в логе пишется, что снял то-то, а на деле чар стоит в том же обкасте и ничего не слетело. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2010/02/11/98/980b05d0e0b6fbe26647788b17ee7fd6.jpg)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Появился недавно такой баг: после использования вспомогательных диалоговых окон с предметов (Статистика, Посох Возврата вещей, рецепты вещей и т.д.) на игрового персонажа падает очевидно скрипт "бесцельного хождения" висящий на подвижных НПС или мобах (персонаж начинает самопроизвольно методично время от времени перемещаться шагом на короткие расстояния в случайном направлении) при выполнении любого действия игроком баг пропадает.
Из старого (и нового) хотелось бы отметить до сих пор не убранные баги и мелкие ошибки: - До сих пор из-за фикса магии не работают заклинаниеподобные способности у НЕ-магов (заклинания из списка стандартных маговских, но читающиеся как способности у форм шифтера или фамильяров магов).
- Башня магов в Халхилфере не разрушенная, как об этом говорит "точка интереса" на мини-карте. - Новая академия естествознания в Дуске имеет у входа табличку с описанием академии, но названием вывески "Театр Розы".
А это на случай, если вы решили попить чай, но не хотите оставлять своего персонажа в ожидающем режиме, поэтому достаточно использовать любой диалоговый предмет, и вуаля, включается эмуляция присутствия игрока на шарде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чтение заклинаний я поправлю. По поводу шифтера, то либо придется жестко указать, какие он может читать заклинания в облике выбранного полиморфа, либо вообще не включать их. Последнее неприемлемо, потому придется прописать.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Псевдоожидающий режим - это конечно хорошо, но давольно раздражают эти хождения когда скажем они срывают "покупку" вещей доставаемых из Посоха Возврата вещей (когда закрывается диалог посоха и открывается окно магазина, которое в свою очередь срывается от хождений). Одну вещь приходится доставать с нескольких попыток - еще не пробовал доставать несколько вещей, полагаю это будет сделать теперь не так просто... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Если все правильно понимаю - раньше на квесте сои требовалось 5 сои для получения 1 масло, а сейчас требуется 10 сои для получения того же 1 масла... Это верх маразма. Мало того что приходится преодолевать немерянный геморой для сборки наверно единственного ресурса на Амене который приходится собирать, для крафта предмета, свойства которого регулировать невозможно, а именно для крафта спасов (ну я понимаю еслиб чистый лак давал 25% иммуны, но на кой черт нужны те грeбанные спасы, за которые приходится платить такую цену?!?); так теперь еще и добывать чистый лак куда проще (реально куда проще!) путем выбивания его с боссов...
Я надеюсь это какой-то баг с изменением числа требуемой на масло сои.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Соя и заклинания фамилиаров вроде поправились; заклинания полиморфа остались как и были (то что способности - кастятся как и кастились раньше, а айсштормы, кислота и диспел у Ракшасы требуют маговских классов).
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Бага статквеста #2 видимо. Кол-во опыта за смолу повидимому стало переменным и ктому же не целочисленным (чем больше смолы сдается - тем больше опыта) - за 1 = 11, за 2 = 25, за 31 = 402 что-то в этом роде... А раньше вроде было по 40 опыта... или 50. Вобщем нада найти того негодяя который сдает кузнецу грибы... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)