Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Задолбал баг срыва квеста но сое: ни с того ни с сего пишется красным в лог что на этом кусте больше нет семян сои, но куст не пропадает как должно, а в место этого ВСЕ остальные кусты выдают ту же надпись и приходится бежать к мельнику дабы сбросить и взять квест заного. Очень неудобно - особенно когда собрал всего несколько зерен и приходится снова брать квест (а особенно учитывая что масло дается только за 5 семечек). Та же проблема наблюдается с квестом на смолу. Причина срыва непонятна, однако замеченно что квест чаще ломается когда кликаешь на сою более 1 раза подряд (очень часто после получения семян сбор не начинается по первому клику и приходится кликать на куст дважды или трижды), на смоле причиной сброса служат нападающие во время процесса сбора барсуки и гоблины. Но точной уверенности что сброс идет из-за двойных кликов - нет. Лечится сброс квеста на смоле выкидыванием орудия сбора и обнулением квеста через "статистику" (если у вас есть выкидываемый топор). Прозьба либо починить триггеры, либо хоть сделать текущие топор и нож для сбора выкидываемыми.
Тоесть это норамально что какждый раз мы должны бегать тупо в галицию?? и исправлять это никто не собирается??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Я что-то не пойму: если проскочит двойной клик - то квест сбросится; куст с одного клика не запускает квест; отсюда вывод - получение семян с куста сои есть баг?!? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Да, вы правильно поняли, это баг... соответсвенно вы признались в использовании бага, а это не одобряется политикой партии. Ждите дальнейших действий Администрации
Играю на сервере себе, и тут вылет - причем это случается переодически, ну да ладно, это я еще могу понять, а вот как объяснить то, что после вылета, я немогу некоторое время зайти на шард, т.к пишут што +персонаж с данным именем уже присутствует на шарде+?
В чем проблема и какие возможные варианты её решения? В моем клиенте, инете, чаре или же дело в сервере?
Нет, никогда, за все 3 года игры. Пардон, не совсем корректно выразился, дело не в непосредственно вылетах игры, а в том, што +кончается время ожидания сервера+.
Обнаружил баг с изменением вещей. Изменил облик шлема, с него упало кб, т.е. был шлем +6, стал +5. На других вещах пробовать не стал, так что не знаю, будет ли с ними такое же. Добавил: Похоже это был единичный случай, попробовали с другими вещами и шлемами все осталось без изменений
Баг с крафченным мечом. Меч +5, а его параметр +5 к урону не отображается и не наносит эти самые 5 урона. Отображает только Доп урон и прибавляет к АБ.
Она не только не пишеться, но бонуса улучшения как бы нет. Ударом "ки" наносит максимум 30 дамаги (если прибавить 1 силу то 31дамаги), хотя должно быть 35 или 36(+1 сила) Мое мнение, это глюк из-за того что урон +5 к резке должен быть и что доп урон 2д6 тоже к резке...вот и глючит. И меч не зачарованный, а собранный по рецепту, пробовал на него кастить "святой меч" +5 также не проявляется, только диспел и бонус к домагу против злой
Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг
Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции
Это не бага, а один из аспектов мехи НВН.
Если базовый тип урона совпадает с типом дополнительного урона (в твоем случае резка+резка), то они не стыкуются, а берется наибольший показалель в каждом ударе. Например: Энчант дает стабильные +5 Допурон 2д10 Если на доп уроне выпадает 1+1,1+2,1+3,1+4 (ну или перевернуть дайс 1 и два), т.е. урод от допа меньше энчанта, берется энчант, если больше - берется зполученное значение допурона. при ударе "ки" наносится максимально возможный урон, т.е. показания энчанта игнорятся.