RunneR, а как ты хочешь? Использовать стебель с соей, пока на нем не кончатся семена, без вторичных, троичных и т.п. нажатий мышки?
Цитата
но вот недавно собирал черную смородину, практика показала примерно такой алгоритм: 1 - берем тару 2 - идем к кусту 3 - ищем ягоду 4 - если нашли, оцениваем спелость 4.1 - если спелая -> пункт 5 4.2 - если не спелая -> пункт 3 5 - оцениваем наполненость тары 5.1 - если место есть - срываем 5.2 - если места нет -> пункт 1
а разве нельзя проверку на свободное место в инвенторе сделать? и если есть пустая ячейка в нее ложить семена...
Чтобы сделать подобную проверку, необходимо знать размеры каждой вещи. Размер вещи можно узнать из файла 2da, но это придется осмотреть каждую вещь в инвентаре, кроме тех, которые в сумках, и узнать, сколько же они занимают клеток. Если делать такую проверку на каждую поднятую вещь, боюсь будет либо лаг, либо ошибка.
Если делать такую проверку на каждую поднятую вещь, боюсь будет либо лаг, либо ошибка.
так да, не рационально получится...а если например так: игрок берет ножик и корзинку, в процессе сбора ему просто сообщается что он нашел семена, а в некую переменную будет считатся количество собраных семян до некоторого максимума - емкость корзинки. Внешне это как-то пресновато выглядеть будет, что мне несколько не нравится.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
А почему бы не сделать просто как с келпом, следуя формуле "простота и надежность", только экспы и денег значительно меньше давать и респ быстрый сделать у растения? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
А еще можно выпустить на поля "полевок" - очень слабеньких таких мышек - чтобы собирать не скучно было... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну и опыту от них еще будет немного заодно - тож полезно... Только всякие ограничения на магию и прочее с локи снять нада будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Заклинания "Ретрита" и "Хаста" сбиваются многими заклинаниями наколдованными после них. Например если в бою маг колдует хаст, а затем прячется в невидимость - хаст тут же исчезнет...
Например если в бою маг колдует хаст, а затем прячется в невидимость - хаст тут же исчезнет...
Специально такой правки нет. Expeditious retreat сбрасывается, если читается ускорение. Пока на колдующем классе висит ускорение, прочитать Expeditious retreat нельзя, но количество заклинаний при этом все равно вычитается. Это механика игры, с вычитанием ничего сделать нельзя.
Если персонаж уходит в невидимость, заклинание ускорения не сбрасывается. Возможно, совпадение.
Остальные заклинания не сбрасывают ускорение. Смотрите количество раундов.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Ретрит сбрасывается любым кастом - даже светом и хастованием других игроков. Весьма обидно если приготовился долго бежать на продленном ретрите и что-то сколдовал после него - каст теряется зазря.
Не первый раз такое слышу (и у самого раз было): по правилам создания имен в прозвище разрешено выделение только символом " ' " (одинарная ковычка вверху); но при создании героя с этим символом в админке частенько что-то глючит - символ в прозвище отображается иначе (и на шарде тоже - персонаж обладает свойствами глюка имени с двойной кавычкой); таких персонажей впоследствии всеравно просят переделывать т.к. по правилам они забаниваются, хотя игроки честно создавали прозвища с одинарной кавычкой.
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Флэристан, то, что отображается в админке это одно, а на шарде - это уже другое. меня вот убеждали, что белокожий эльф, создавался черным. Так что это ваши глюки уже.
Я понимаю, что могут убеждать что белокожий эльф создавался чернокожим, и даже более того - понимаю, что это может быть одинаково вероятной брехней, невнимательностью или глюком при создании чара. В последнем случае всетаки стоит разобраться. Про глюк с одинарной кавычкой я слышал из первых уст не 1 раз и как я и сказал у меня самого такое было - я не думаю что во всех этих случаях это была брехня или невнимательность. Потому и написал про глюк с таким опозданием. При случае попробую протестировать его.
Не знаю глюк ли это или теперь такие изменение... Начал качать Визарда и вошел в ступор... Взяв 5 левл, взял заклинания Фаир Бол и Хаст... Когда я их юзаю, мне пишет, что я не могу использовать на ПЯТОМ левл заклинания ТРЕТЕГО левл. Мол нужен 6 левл. И такое же было на арене когда я взял 3... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Хотелось бы узнать, что это теперь такое изменение у визов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(Флэристан @ 27 July 2009, 22:15) [snapback]38904[/snapback]
Я понимаю, что могут убеждать что белокожий эльф создавался чернокожим, и даже более того - понимаю, что это может быть одинаково вероятной брехней, невнимательностью или глюком при создании чара. В последнем случае всетаки стоит разобраться. Про глюк с одинарной кавычкой я слышал из первых уст не 1 раз и как я и сказал у меня самого такое было - я не думаю что во всех этих случаях это была брехня или невнимательность. Потому и написал про глюк с таким опозданием. При случае попробую протестировать его.
У меня такая же фишка. Создавал чара Тобур 'Отшельник', а в итоге получил вместо ковычек одинарных два квадратика. Сразу не написал, потому что до форума все добраться не мог никак
Ved, это ошибка в скрипте. Будет исправлено в следующем обновлении.
Флэристан, а глюк связан с тем, что эту кавычку нужно экранировать, чтобы информация об имени персонажа нормально передавалась из базы в игру и наоборот. Иначе получается неверный sql запрос в базу. В чем проявляется глючность в игре?
kiruhs, это уже связано с шрифтами, которые используются в игре. Если кавычки были введены в английской раскладке, ничего подобного происходить не должно. Сколько людей создавало персонажей с подобными символами, и ничего похоже не происходило.
Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
На сколько я знаю двойную кавычку в именах иногда запрещают из-за того, что в НвН на такое имя нельзя написать приват, выбрав его в списке игроков. Повидимому одинарную кавычку тоже так глючит.