Баги - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

43 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Причина закрытия (Yalini 21-12-2011): Глобальное обновление модуля
 
Открыть новую тему
> Баги
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 16 February 2008, 14:58
{ipb.lang['posted_on']} #261


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Цитата
При перемещении в локации "крепость" если дроу(вампир) был на открытой местности днем ( то есть на чаре были штрафы) они (штрафы) остаются.

Поспать можно перед боем. Отдельно сделаю, чтобы штраф убирался, если персонаж переносится в локацию Крепость.

Цитата
Когда один маг кастует Остновку времени (Time Stop), то другой маг, который только что кастовал этоже заклинание и которому стоит дизлайк, берет в руки какоето оружие из инвентаря или просто снимает текущее оружие.

Это скорей всего воздействие эффекта обездвиживания. Если внимательно смотреть за анимацией персонажа, когда он колдует, то можно заметить, что оружие из его руки пропадает, а потом снова появляется. В момент наложения эффекта срабатывает снятие и одевание случайной вещи того же типа из инвентаря. Почему это происходит, спросите у разработчиков.

Цитата
Еще несколько вопросов по поводу репутации. Убил двух магов в резиденции ОМ в халффе репа - 1.5к. не многовато ли?

Обычно за это сажают в тюрьму. В игре персонаж ограничивается репутационным штрафом. Одно из двух, либо сразу тюрьма, либо штраф. Отрицательная репутация растет пропорционально увеличению количества убийств. Если у тебя было 1 убийство с репутацией 200, то следующее убийство доведет репутацию до 600, а третье убийство доведет репутацию до 1200.

Цитата
Раньше при плохо репутации, когда тебя заметил охранник, начиналось чтото типо ролика. Чар стоял и немог убежать. Сейчас этого нет и выглядит прикольно когда охранник идет за тобой спокойным шагом и ты "убегаешь" от него по одному шужку.

Ролик убран, потому что иногда АИ почему-то напрочь забывает про то, зачем НПС бежал к игроку. Игрок так и остается в режиме кутсцены. Можно убрать перебежку, и телепортировать охранника сразу к цели, только как это будет смотреться со стороны?

Цитата
Помойму по дефолту недолжно быть 1ки при броске на убеждение также как при броске скажем на спот неможет быть крита.

Кубик, есть кубик. Ему не объяснишь, что 1 выкидывать нельзя. Единственное решение, убрать из расчета 1 и 20.

Цитата
Мне кажеться довольно глупо что можно убедить внимательного стражника что он ошибся и убийца просто на тебя похож, в то время когда трактирщик безошибочно видит в тебе нарушителя закона.

Недоработанные диалоги у продавцов. Необходимо сделать возможность убеждения. Правда, придется делать проверку на то, что если ты не смог сразу убедить НПС, то вторично этого сделать не получится. Иначе игрок будет прокручивать диалог столько раз, сколько ему будет нужно, пока не сможет убедить строптивого НПС (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
{ipb.lang[ 17 February 2008, 11:34
{ipb.lang['posted_on']} #262


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 130

Пол: Парень
Раса: Человек



У паромщика 'Южный Берег' -> 'Остров Некромантов', в диалоге нет опции 'Назад'.
Т.е когда переправившись на остров, начать с ним диалог - обратно отправится придется 100%. Ибо даже завершение диалога, заставляет паромщика переправить тебя обратно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 17 February 2008, 16:06
{ipb.lang['posted_on']} #263


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



Цитата
Поспать можно перед боем

Сон на арене\крепости неубирает штрафы расы.
на счет репутации понятно. спасибо.
Так верните стандартный ТС)
Цитата
Ролик убран, потому что иногда АИ почему-то напрочь забывает про то, зачем НПС бежал к игроку. Игрок так и остается в режиме кутсцены. Можно убрать перебежку, и телепортировать охранника сразу к цели, только как это будет смотреться со стороны?

Да. прям замкнутый круг получаеться. Как выглядит охранник, который пытаеться догнать убийцу практически шагом(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

А вот насчет убийств... Может сделать для стражей тоже что для торговцев. Я имею ввиду проверку один раз ) а то получаеться бесплатный телепорт в халф, если понажимать на стажника раз 20ть(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
{ipb.lang[ 17 February 2008, 18:45
{ipb.lang['posted_on']} #264


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 130

Пол: Парень
Раса: Человек



Заклинание 'Нежить в прах' частенько не работает на нежить, которая казалось бы совсем рядом. Доказать ничем не могу, даже скриншотов нет. Пусть отпишутся другие маги.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 18 February 2008, 13:16
{ipb.lang['posted_on']} #265


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



Насчет ролика: нельзя сделать его ограниченным по времени? Чтобы если страж потеряеться то через какоето время ролик заканчивался.
Насчет НВП я думаю это изза броска во время этого спела на уровни нежити. То есть ты бросил очень мало и тебе нехватило уровней на то чтобы убить даже одного глада. Другого разумного объяснения невижу.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Samin Gorino_*
{ipb.lang[ 18 February 2008, 20:47
{ipb.lang['posted_on']} #266





Гости





Сигмунд, НВП насколько я помню на практике в первую очередь выбирает тех мобов, которые меньше уровнем, а не тех, которые ближе находятся.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
{ipb.lang[ 20 February 2008, 14:41
{ipb.lang['posted_on']} #267


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 156
From: г.Мурманск, Заполярный круг

Пол: Парень
Раса: Человек
Уровень: 24
Клан: Член Совета Галиции



Сегодня наблюдал забавную картинку: в 19.00 по игровому времени в Галиции появилось сразу четыре уборщика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , вот скрин:



Хотелось бы узнать, будет ли данная бага распространяться на монстров, для удовлетворения потребности манчей в каче??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 20 February 2008, 16:02
{ipb.lang['posted_on']} #268


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Нет.

З.Ы. Подпись прошу убрать. Пока что вежливо.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 20 February 2008, 17:06
{ipb.lang['posted_on']} #269


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



Хотелось бы тогда вежливо попросить розу убрать ее подпись. Ведь все мы когдато были на квестах.
Так как насчет заставки? Нельзя сделать ее на определенное время, чтобы если стражник потерялся, то она автомотически оканчивалась?
Может вернуть стандартный ТаймСтоп, но разрешить его только магам 23го и выше?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 20 February 2008, 18:40
{ipb.lang['posted_on']} #270


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Можно сделать и так. В принципе, по условию скрипта стражнику нужно не так много времени, чтобы дойти до персонажа. Если время истекает, то стражник должен моментально оказываться около персонажа, но он все же пытается вначале догнать персонажа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ТС довольно серьезное заклинание. Если его отобрать у магов, то они в некоторых моментах могут без него проиграть, когда как с ТС маг может выжить.

Вначале говорили, что остановка времени на всей локации - это плохо, а теперь ТС на локацию, оказывается все же не лучшее решение.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 21 February 2008, 09:40
{ipb.lang['posted_on']} #271


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



В общем насчет стражей "мое дело предложить, ваше отказаться". Но текущее их состояние довольно забавно, если не сказать большего.
Я непонимаю что плохо в ТС на весь шард.Людям так сложно постоять 9 секунд , и за эти 9ть секунд они столько хороших слов успевают отправить магу в приват, что действительно лучше ТС на локацию(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но изза того что из рук падает посох +5 кинте\харе а со второй вещика +2 телу мы имеем -3 слота -3 дс спелов -23 хитпоинта, если не больше. помойму это сильно.
Насчет класной системы анти дюпа. Я уже посеял 2 сумки полных вещей и чеков с деньгами.Можно хотябы убрать недавнее нововведение, что если инв забит и шмотку снимаешь она падала на землю, а не исчезала?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiron
{ipb.lang[ 21 February 2008, 09:48
{ipb.lang['posted_on']} #272


Мастер
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 299
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Cleric



Насчет класной системы анти дюпа. Я уже посеял 2 сумки полных вещей и чеков с деньгами. - интересно как это сумки можно "посеять"? Их на себя не оденешь, чтоб потом "снять" в полный инвентарь...

Можно хотябы убрать недавнее нововведение, что если инв забит и шмотку снимаешь она падала на землю, а не исчезала? - а тогда смысл в анти-дюп системе вообще?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 21 February 2008, 10:25
{ipb.lang['posted_on']} #273


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



я хз в чем смысл(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
толку от нее 0 только неудобства) сейчас практичеки никто не дюпает благодоря тому, что палят айпи недавно был рад увидеть дормидонта а он взял уронил шард и забанился(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) гад(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiron
{ipb.lang[ 21 February 2008, 10:39
{ipb.lang['posted_on']} #274


Мастер
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 299
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Cleric



Да, конечно эта система несет определенные неудобства, я вас прекрасно понимаю, но перестраховаться невозможно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 21 February 2008, 11:04
{ipb.lang['posted_on']} #275


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



Цитата
но перестраховаться невозможно

Непонял смысл слов.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
{ipb.lang[ 21 February 2008, 19:55
{ipb.lang['posted_on']} #276


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Чтобы вещи не пропадали, не нужно забивать до отказа свой инвентарь. Все вещи, которые могут с вас быть сняты во время игры при определенных условиях (потеря уровня во время воскрешения) должны иметь место в инвентаре. Если его нет, то такие вещи можно считать потерянными.

Нет, я конечно могу убрать эту систему вообще, но сможете ли вы тогда совсем отказаться от системы бартера?
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newerew
{ipb.lang[ 22 February 2008, 13:49
{ipb.lang['posted_on']} #277


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 135

Пол: Парень



Я незнаю как это связанно с бартером)
Цитата
интересно как это сумки можно "посеять"
Случайно нажал выкинуть, когда та лежала рядом с вещью , которую нужно выкинуть.

Еще по системе. Чем отличаеться "выбросить" от "удалить"? Иногда при нажатии удалить вещь остаеться в инве, пока не удалишь какуюнибуть другую.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wirpol
{ipb.lang[ 22 February 2008, 15:55
{ipb.lang['posted_on']} #278


Поселенец
*

Group: Житель
Posts: 27

Пол: Парень
Раса: Темный Эльф
Класс: Phantom Ranger
Уровень: 23



У меня исключительно странный вопрос, касающийся всех мобов.
Как они могут в хайд уходить!?
Да я понимаю, как мне подсказали нужно качать обнаружение, тонкий слух, поиск, и все такое, для их обнаружения. Но простите как нубу 5 лвла увидеть того же гоблина!? Который мирно ползет к вам в хайде. Проверил. Качнул нуба (предварительно закинув ему для его лелва по максу обнаружение тонкий слух и т.д. ) пошел к гоблинам и некого не увидел пока берсеркер гоблин не ударил.
В поле видимости персонажа большое пространство.. как можно их не заметить?
Они все Шд? Нет я полагаю так как же быть?
з.ы. Заранее извените не нашел нужного топика, для темы.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiron
{ipb.lang[ 22 February 2008, 16:33
{ipb.lang['posted_on']} #279


Мастер
Group Icon

Group: Создатели
Posts: 299
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Cleric



Про хайд у мобов уже было не раз сказано, бросайте флудить.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwardkz
{ipb.lang[ 22 February 2008, 20:59
{ipb.lang['posted_on']} #280


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 240
From: HG (Пиндостан).

Раса: Темный Эльф
Класс: Fortune Seeker
Уровень: нуп
Клан: Дом Кел'фор



Цитата
а тогда смысл в анти-дюп системе вообще?


Судя по высказываниям игрока выше никакого смысла.

Цитата
Да, конечно эта система несет определенные неудобства, я вас прекрасно понимаю, но перестраховаться невозможно.


При появления персонажа в городе, если количество вещей в инветаре > определенного отправлять игрока в отдельную локу с торгашом и помойным ведром, пусть инвентарь чистит. (С)перто с одного буржуйского шарда.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Set Invisible (Unapprove Post)  
43 Pages V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Причина закрытия (Yalini 21-12-2011): Глобальное обновление модуля
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 16:28
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005