Цитата
При перемещении в локации "крепость" если дроу(вампир) был на открытой местности днем ( то есть на чаре были штрафы) они (штрафы) остаются.
Поспать можно перед боем. Отдельно сделаю, чтобы штраф убирался, если персонаж переносится в локацию Крепость.
Цитата
Когда один маг кастует Остновку времени (Time Stop), то другой маг, который только что кастовал этоже заклинание и которому стоит дизлайк, берет в руки какоето оружие из инвентаря или просто снимает текущее оружие.
Это скорей всего воздействие эффекта обездвиживания. Если внимательно смотреть за анимацией персонажа, когда он колдует, то можно заметить, что оружие из его руки пропадает, а потом снова появляется. В момент наложения эффекта срабатывает снятие и одевание случайной вещи того же типа из инвентаря. Почему это происходит, спросите у разработчиков.
Цитата
Еще несколько вопросов по поводу репутации. Убил двух магов в резиденции ОМ в халффе репа - 1.5к. не многовато ли?
Обычно за это сажают в тюрьму. В игре персонаж ограничивается репутационным штрафом. Одно из двух, либо сразу тюрьма, либо штраф. Отрицательная репутация растет пропорционально увеличению количества убийств. Если у тебя было 1 убийство с репутацией 200, то следующее убийство доведет репутацию до 600, а третье убийство доведет репутацию до 1200.
Цитата
Раньше при плохо репутации, когда тебя заметил охранник, начиналось чтото типо ролика. Чар стоял и немог убежать. Сейчас этого нет и выглядит прикольно когда охранник идет за тобой спокойным шагом и ты "убегаешь" от него по одному шужку.
Ролик убран, потому что иногда АИ почему-то напрочь забывает про то, зачем НПС бежал к игроку. Игрок так и остается в режиме кутсцены. Можно убрать перебежку, и телепортировать охранника сразу к цели, только как это будет смотреться со стороны?
Цитата
Помойму по дефолту недолжно быть 1ки при броске на убеждение также как при броске скажем на спот неможет быть крита.
Кубик, есть кубик. Ему не объяснишь, что 1 выкидывать нельзя. Единственное решение, убрать из расчета 1 и 20.
Цитата
Мне кажеться довольно глупо что можно убедить внимательного стражника что он ошибся и убийца просто на тебя похож, в то время когда трактирщик безошибочно видит в тебе нарушителя закона.
Недоработанные диалоги у продавцов. Необходимо сделать возможность убеждения. Правда, придется делать проверку на то, что если ты не смог сразу убедить НПС, то вторично этого сделать не получится. Иначе игрок будет прокручивать диалог столько раз, сколько ему будет нужно, пока не сможет убедить строптивого НПС (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)