1. Какого не работает ярость варвара, я просто так качал 10 лвл, чтобы было??? И не понимаю, почему если у меня сила допустим 40, то войдя в ярость не будет 44? Это ярость, она хоть убейся должна добовлять силы, даже если ты мега гигант.
2. Как вы себе представляете, паук смеется над человеком? Вот просто почитайте - абсурд. Если ничерта не умеете делать мобов, берите Монстряк, не надо придумывать велосипед,когда он уже есть, особенно такой кривой как на Амене. 3. Так же это уже мое мнение - сделайте нормальные вещи для бойцов, а то у вас весь шард клеры да маги, ну еще и воры, бойцов практически по 0.
Вы хотите РП, кланы, и развитую игру, так сделайте все как надо, а то все получается через одно место.
Dram, поумерьте пыл. В таком тоне разговаривать с администрацией - по меньшей мере неэтично, она старается для вас.
Насчёт таунта. Таунт у животный/насекомых/тварей/конструктов/etc. - это странно. Предлагаю на юз таунта в скрипте аи повесить проверку на расу и/или на значение инты - допустим не меньше 8.
Dram, не надо писать в таком тоне. Делу это не поможет.
1. Ярость Варвара зависит от силы навыка Запугивания. Что тут неясного? Чем выше значение этого навыка, тем больше временные параметры при использовании умения "Ярость варвара"
2. Насмешка убрана у животных, но оставлена у остальных монстров. Пусть это будет не насмешка, а запугивание. Паук страшный? Страшный. Он огромного размера и пугает своим видом нападающего на него воина.
3. Что ты подразумеваешь под нормальными вещами для бойцов?
Dram, советую особо по этому поводу не напрягаться. Из контактников (под коими подразумеваются именно рейнджеры/варвары/воины/ВМы/паладины/БГ и остальные бойцы прямого открытого боя, а не хайдеры) на Амене "любят" только паладинов. В связи с этим комфортно тут себя чувствуют только ПалоРогоЧоты, которым бонусы оружия и брони для выживания не особо важны. Всем, у кого ац меньше 55, аб меньше 45 и спасы ниже 30 на на Амене делать нечего. Первый попавшийся гигант/дуергар/ледяной демон/миногон/живой доспех за 1-2 раунда отправляет таких "искателей приключений" в фугу при том, что мобы редко нападают по одному.
Насмешка/запугивание - вообще комедия. Почему это монстры для того, чтобы "пугать" должны подбегать в упор? Они с таким же успехом могут злобно клацать острыми клыками/извергать из огромной пасти струи токсичного яда/кровожадно орать, размахивая двухметровым двуручным топором и с десяти и с двадцати метров. Что, страшно уже не будет? Или просто чары маленько подслеповаты и им видно, что там монстряки делают? Естественно, насмешка мешает исключительно милишникам, а кастерам и хайдерам на нее глубоко пофигу. При этом что одни, что вторые по своей природе по голове получают только если зазеваются, потому могут воевать и совершенно голыми. Те, кто для того, чтобы убить кого-то вынуждены при этом получать от атакуемого удары сами, т.е. участвовать в рукопашном бою, благополучно получают по рогам от каждого встречного-поперечного, потому что мобы писаны под тех самых палорогочотов чтобы составить им конкуренцию, простые же чары даже еще в тех, старых +6 шмотках едва едва с ними справлялись. Когда у моба крит 120 через раз, тут уже ничего не попишешь. О том, что одеть милишникам, собственно, нечего и говорить не приходится. Единственная более-менее броня у кого? У паладина. Странно, почему не две? О чарах без рога/барда в билде вообще можно не говорить. Даже с местными "недосвитками" милишник может еще как-то выжить, но если чар не паладин и без ЮМД - он попросту не жилец.
Так что, батенька, забивайте вы на варвара и качайте соркопалосчемтоещенадисциплинуилиюмд, как все нормальные люди, и будет вам счастье. В противном случае - долгая и счастливая жизнь в фуге (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ах да, о багах:
Архидревний баг, с которым я столкнулся на днях: т.к. ап тут триггерный, то если купить 1 опыта у тренера и, не апнувшись, выйти, то данная единичка теряется и при перезаходе надо платить еще раз. Поправьте, пожалуйста, а то люди нынче бедные и выбрасывать по тысяче на несостоявшийся, пусть даже по техническим причинам, ап позволить себе не могут.
По-поводу палов - не согласиться нельзя, в принципе. Просто пример: сравните броню на пала (Хельм) и адамантиновую. То-то же. И кто-то еще говорит "нужно закачанчивать с солянками". Кстати идея с запугиванием, хорошо но в общих чертах. Я не понимаю, почему нужно было юзать для такогой идеи, социальный в общем-то навык? Который даже ролевеки не все качают? Почему бы не взять таунт? Это гораздо практичнее имхо и нужнее. Вот тогда бы пожал руку за фикс. А щас... не думаю что это чем-то поможет на деле.. хотя давайте посмотирм на несуществующих варваров (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Ниасил про крит 120. Это речь о боссах? Речь должна быть отдельная тогда да и 120 крит для босса даж мало), если нет - будь добр, скажи у какого-такого моба сейчас хотя бы 100 крит? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я жду. А насчет 55 АЦ, 45 АБ и спасов - я бы сказал иначе - такие параметры, - это минимум любого нормального контактника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) скажешь ВМ? А я скажу что на данный момент, когда в пати качаются такие орды, ВМ - это радость для любой пати и его туда возмут с превеликим удовольствием, а когда в пати есть еще и бард - так вообще, даже не лафа, а ЛАФА, ВМ нынче нарасхват (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да и стаким шмотом, в пвп он как минимум кое-кому может хороших люлей надовать.
Yalini, пример Хельма и Адамантиновых доспех привел уже. Хотя бы это взять. Человек никогда не станет (утрирую, видел кое-кого и без юмд) менять вещь 7+4 (или 8+4) на 8+6 да еще и с +8 треней. никогда он н естанет одевать то что хуже) он просто возмет и качнет ЮМД, кстати еще и характре себе упорядоченный возмет), вот некоторые примеры которые я заметил: перчатки для монаха +7, их бонусы +3 силы +3 ловкости очень важны для контактников, тем паче что слот под перчатки свободет, грубо говоря +1 к АЦ и +2 (~!) к атаке и урону, неплохо. Но вот беда - перчаточки-то может только монах одеть, а всяким воинам остается только курить бамбук. Броня (3тий раз говорю уже) - хельм и Адаманд. Далее еще есть шлем варвара - имхо, незаслуженно забытый, и врят ли кто его носит, хотя добавить +5 ац и убрать спасы - шикарно было бы (пример). Пока это только заметил. Есть еще сапожки и амулеты, но когшда в регене есть +5, думаю всё покатит.
Сорри если показался груб в своем посте, ни в коей мере никого не хочу обидеть, мы все понимаем, у вас и без шарда дел хватает) но лишь хотим чтобы было лучше), но каждый что-то свое пишет и в итоге возникает путаница), так что...)
PS Ах да, вот вам бажка (оч неприятно говорить, но что поделаешь), нынче, оказывается и спать не нужно. достаточно просто перезайти все спеллы востановятся (кроме кое-каких фитов чара, скажем доме войны у клиры).
PS: ах да, вот вам бажка (оч неприятно говорить, но что поделаешь), нынче, оказывается и спать не нужно. достаточно просто перезайти все спеллы востановятся (кроме кое-каких фитов чара, скажем доме войны у клиры).
Hexxy, помойму речь о другом. Раньше при перезаходе часть спелов вылетала, но некотрые восстанавливались. Сейчас же перезаходишь и ненадо спать. Любому магу это СЧАСТЬЕ! (Хекси ты переводи не все тебя понимают) Фиксили фиксили арену а толку нет. Помойму и смысла. Сейчас там несмотря на запрет пишуться свитки, а изза перезахода свитки можно писать где угодно.
Паук страшный? Страшный. Он огромного размера и пугает своим видом нападающего на него воина.
Зир, пример не очень. Животного тоже можно испугаться: свирепый волк - он большой и страшный, особенно для маленького полурослика 1 лвла. Давайте дадим монстрам на хб такую фичу: чтоб каждый игрок рядом кидал волю, иначе там какие-нибудь штрафы, чтоб дц броска и величина штрафов зависили от чр моба и хитдайса игрока. Насмешка - это насмешка, а запугивание - это запугивание, и разница между этими понятиями очень существенна.
Hexxy, помойму речь о другом. Раньше при перезаходе часть спелов вылетала, но некотрые восстанавливались. Сейчас же перезаходишь и ненадо спать. Любому магу это СЧАСТЬЕ! (Хекси ты переводи не все тебя понимают)
Я понимаю, мой пост просто о другом был) Мне интересно было узнать, нафига война нужна, если есть ТТ и ТП(трикери тревел или тревел, плант). Зы. перезаходил магом и не замечал, чтобы спеллы восстановились...
Причем здесь запугивание, ярость - это эмоциональное состояние - состояние аффекта, в этом состояние у человека усиливаються все физические возможности в том числе и сила.
Т.е. мой игрок должен хорошо пугать, чтобы при ярости было больше силы и она дольше сохранялась - бред? Пугать посредством чего, слоба "бу"?
Ярость может держаться за счет телостожения - выносливости.
к Силе может прибавляться определенный процент от общий силы, или же +4 как в оригинале. Ребят, я много где играл, Ялини, ну такого еще нигде не видел...кстати кто-то писпал по-поводу соркороговпалов - это правда, простому бойцы делать практически нефига, если РДД тяжело справляеться с мобами.
Кстатит, если вы что-то переделываете, то можно было бы сделать компенсацию, вы лично мне сбили билд полностью, я делал Варвара РДД в расчет на ярость и тут на 21 лвл вы мне заявляете, что все писец, моя ярость не работает, потому что вы так решили, я не могу очень много проводить время в игре - работа семья дети, поэтому прошу сделать компенсацию в ввиде переделывание моего персонажа Воин РДД, т.е. я остаюсь melee бойцом.
Функция насмешки - это сбить КБ, за счет того, что персонаж злиться и становиться более уязвимым.
Пример : Паук большой, паук - страшный - бред. От страха я скорее убегу, чем начну драться более опрометчиво.
Страх - рождает ощущения опасности, и явно сущесвтво попытается избежать опасности, но никак не кинуться в битву, причем сломя голову.
И Самое прикольное, из варваров по моему я один остался))))))) и вот вам делать нефиг из-за одного перса практически переделывать какие-то скрипты) лучше бы занялись чем-то реально полезным.
Цитата(Salamander @ 19 January 2008, 18:15) [snapback]34401[/snapback]
Deathshade, если не ошибаюсь баг подправлен уже.
Ниасил про крит 120. Это речь о боссах? Речь должна быть отдельная тогда да и 120 крит для босса даж мало), если нет - будь добр, скажи у какого-такого моба сейчас хотя бы 100 крит? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я жду. А насчет 55 АЦ, 45 АБ и спасов - я бы сказал иначе - такие параметры, - это минимум любого нормального контактника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) скажешь ВМ? А я скажу что на данный момент, когда в пати качаются такие орды, ВМ - это радость для любой пати и его туда возмут с превеликим удовольствием, а когда в пати есть еще и бард - так вообще, даже не лафа, а ЛАФА, ВМ нынче нарасхват (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да и стаким шмотом, в пвп он как минимум кое-кому может хороших люлей надовать.
Я увидел в тексте слово "пати"? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Пати на Амене я видел только 1 раз - когда я, еще 1 ВМ, барб и Рдд года два назад ходили бить медведей в лес и потом нажрались паленой водки в таверне и валялись там кучей. Запомнилось, ибо это - из ряда вон выходящее событие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пати эти сейчас собираются только из-за нововведенного партийниго коэфа опыта "абы пакачаццо харашо". Аццки Линейкой попахивает. Точнее, подванивает. Насчет "минимума для любого нормального контактника": у "обычного" чара в обычных аменских шмотках таких чисел и близко нет. При этом еще и приходится таскать "антимаг", "антифайтер" и "антихайдер" комплекты шмоток (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для того, чтобы получить 25 спасы надо одеть амулет и 2 кольца на спасы, а это - сила - броня и - реген. Естественно, в таких условиях самая здравая мысль "на кой оно мне надо" и благополучно качается соркопал или клеротанк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 120 криты выдают все мобы с косами/топорами/молотами, при этом имеющие ВМский критрейт. То, что, как правило, чар должен убивать моба, а не моб - чара, видимо не учитывается.
Бага с восстановлением заклов до сих пор не пофикшена? Я ею еще до вайпа чистого клера для реса выкачивал
Нет. Тот баг фиксили нераз - сначало ( помойму) было сделано что все спелы вылетают, потом часть. А сейчас все спелы восстанавливютсья.
Цитата
Я понимаю, мой пост просто о другом был) Мне интересно было узнать, нафига война нужна, если есть ТТ и ТП(трикери тревел или тревел, плант). Зы. перезаходил магом и не замечал, чтобы спеллы восстановились...
это был просто пример можно быол сказать не домен войны а изнать нежить или оглушаюший кулак монка. может у сорки не восстанавливаются? у друя и виза 100% .
Roza, ну знаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На острове вообще опасно. О чем всех предупреждает орк, который переправляет на остров. Спи в пещере. Там монстров меньше, и не так опасно. Тем более есть укромный уголок.
По теме: существует предмет (шлем, из бонусов основных +5 Кб, регенерация, из минусов: 25% анти-иммунитет к негативну) собсна вопрос: в кузнице у меня не выходит убрать минус с предмета. В чём дело? слишком убитая вещь? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Deathshade, с радостью бы подисскусировал с тобой дорогой, но жаль ты на шарде не играешь, адекватность все дела, маразм (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Когда один маг кастует Остновку времени (Time Stop), то другой маг, который только что кастовал этоже заклинание и которому стоит дизлайк, берет в руки какоето оружие из инвентаря или просто снимает текушее оружие. При перемешении в локации "крепость" если дроу(вампир) был на открытой местности днем ( то есть на чаре были штрафы) они (штрафы) остаються. Немогу объеснить когда, но иногда новый интелект стоит, пока его не пнешь. Обычно это происходит у кастера. Может просто мобы неуспевают меня увидеть, но помойму я был на довольно близком расстоянии и они не торопились бежать на меня пока я не начинал их бить(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще несколько вопросов по поводу репутации. Убил двух магов в резиденции ОМ в халффе репа - 1.5к. не многовато ли? Раньше при плохо репутации, когда тебя заметил охранник, начиналось чтото типо ролика. Чар стоял и немог убежать. Сейчас этого нет и выглядит приколькно когда охранник идет за тобой спокойным шагом и ты "убегаешь" от него по одному шужку. Он просто неуспевает с тобой поговорить, если ты не стоишь на месте и не ждешь пока он тебя повяжет. Помойму по дефолту недолжно быть 1ки при броске на убеждение также как при броске скажем на спот неможет быть крита. И последнее. Мне кажеться довольно глупо что можно убедить внимательного стражника что он ошибся и убийца просто на тебя похож, в то время когда трактиршик безошибочно видит в тебе нарушителя закона. Плевать что он за сегодняшний день видел сотню человек) он запомнил тебя, как только увидел тебя на доске "их разыскивает милиция" и теперь незабудет пока репутация не станет нормальной.