Всётаки установил всё как надо осталось за малом пишет при входе неможет загрузить модуль нехватает файлов тип: amen_fix.hak ... и других подскажите что делать ?
Наверное, все-таки лучше было бы навестить тему про апгрейды.
Вчера сражались на арене. Заметили такую интересную "особенность". По-идее, заклинание "Разбивание заклинаний", а также "Разделение мордекайна" - обязаны понижать сопротивление заклинаниям у всех существ, кроме монахов. Ну, или тех, кто одел вещичку на СР. Но с дроу --- иная ситуация, дейсвует только "Разбивание..." --- но не "Морда". Т.е иначе говоря, обещанных "-10 СР" --- на деле, ну, совсем нет.
В чем дело?
PS: ах да, дроу просба не отвечать. Наслушался уже их "разговоров ЗА ИСТеНУ".
По-идее, заклинание "Разбивание заклинаний", а также "Разделение мордекайна" - обязаны понижать сопротивление заклинаниям у всех существ, кроме монахов. Ну, или тех, кто одел вещичку на СР.
ну если я не ошибаюсь у Дроу СР со шмотки идет как и рассовые изменения параметров(и вообще пора быуже отказатся от этой древней системы, на путних шардах даже НР максится автоматически)
У Дроу СР идет не с вещи, а от субрасы. Кстати, как я помню, СР от заклинания "Деление Мордекейна" во время боя снижался и восстанавливался после прекращения действия заклинания. Если оно не так, то проверю, почему не снижается.
Цитата
на путних шардах даже НР максится автоматически
А вот дудки. С какой стати? По правилам на получение жизни всегда кидался кубик. Значение жизни не будет меньше базовой, но максимальное значение не должно быть постоянной величиной при взятии нового уровня. Максимальная жизнь персонажу дается на первых 3 уровнях персонажа, а потом начинает кидаться кубик.
Вот разница между русскими шардами и буржуйскими... у нас большая часть фиксов идет со знаком - а у них со знаком +. Собсно шард позиционируется больше как ПвМ с элементами РП то почему все фиксы рассматриваются с точки зрения ПвП? (те же фиксы спелов например).
"А вот дудки. С какой стати? По правилам на получение жизни всегда кидался кубик. Значение жизни не будет меньше базовой, но максимальное значение не должно быть постоянной величиной при взятии нового уровня. Максимальная жизнь персонажу дается на первых 3 уровнях персонажа, а потом начинает кидаться кубик."
а вот еще, по моему на ДнД правила давно уже все забили в НвНе, проще сделать мобов которых в одного бует невозможно убить или возможно но не выгодно и тогда уже замакшеное НР потеряет значение а будет важна комбинация игроков в партии...
Цитата(virusman @ 11 December 2007, 01:18) [snapback]34003[/snapback]
можно навесить хук на LevelUp, чтобы не давать перекидывать кубик.
А какой в этом смысл?
Если кому то нравиться может не перекидывать. Или это комунизьм, чтоб всем одинаково хуже было? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу офтопа. Мне кажеться постепенное усложнение имеет смысл, если оно итересно игрокам. Игре уже много лет, игроки обучаються, они находят способы ефективнее убивать мобов. Если играть будет слишком просто то будет не интересно. Бывает наоборот. Когда создатель моба тешиться какого он создал Непобедимого Бамбулу или как усложнил жизнь игрокам. Это тоже крайность. Ведь удовольствие от игры В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ. Если препятствие нельзя преодолеть это не интересно, если препятствие преодолевать не нужно, то это тоже не интересно. Интересно искать слабые стороны у мобов, придумывать тактику их побеждения. По этому главное - баланс. А это сложно!
Собсно шард позиционируется больше как ПвМ с элементами РП то почему все фиксы рассматриваются с точки зрения ПвП? (те же фиксы спелов например).
+1. Приведу пример. Касты на статы, кроме, хари, если не ошибаюсь, идут с дефолтной продолжительностью. Достаточно очевидно, что поднять силу личности (харизму) на определнное время не сложнее и не легче, чем, например, умственные способности. Нет, каст хари сделали коротким, дабы усложнить жизнь всем харевикам, в первую очередь соркам, пытаясь достичь мифического баланса.
Цитата
Если на Амен вообще когда-нибудь поставят NWNX - можно навесить хук на LevelUp, чтобы не давать перекидывать кубик.
Вирь, бессмысленно. Тогда труманчи будут делевиться смертью на мобе, а особо продвинутые попросят ДМа снять 1 экспы.
Цитата
Броню видно, а магические робы нет.
Это глюк такой моделек роб, у меня одно время был и сам по прошествии пары недель исчез.
Может быть спорить не буду, но на тех буржуйских шардах где я был все было именно так т.е. фикс либо что-то добавлял или заменял на равноценное, у нас же... (см. предыдущий пост)
Так в закле и написано, но не работает или все мобы нейтралы ?
Неповеришь, но ты попал практически в точку(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . К примеру Красный дракон добрый (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) "Как так? ЭТО бред?" да иногда это бесит, но это неплохо для баланса , раньше почти все мобы были злые и защита от зла была практичке незаменимой, в то время как защита от добра вообще никому ненужна была.