Все конечно замечательно, но на мой вопрос, к сожалению, так и не ответили.
Цитата
Вопрос по рейд-боссу Чир-Гырку. Когда его, или его воинов начинаешь бить, то кидается спас-бросок по воле против дц 50. И, в случае провала, атака чара прекращается. При этом на нем появляется визуальный эффект лечения. Естесственно, после этого Чир-Гырк этого чара сразу убивает.
Можно уточнить у игроков или разработчиков что это вообще за эффект и как с ним можно бороться ?
Прошу знающих людей или разработчиков поделиться информацией о том, как сейчас на шарде работает ярость варвара ? Я слышала, что она вроде зависит от навыка "запугивание". Но какие эффекты дает - не знаю.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Вопрос по правилам, ограничивающим ПВП на шарде. Правила в игре и на форуме относительно сего вопроса прочитаны. Прочитаны также некоторые темы и коментарии к ним, но четко на мои вопросы ответа не найдено.
Какими границами ограничен отыгрыш "агрессии"? т.е. актуальность упомянутого в этой теме ассассина по найму, разбойника(грабителя), "нелюбовь" к конкретной расе(эльф, который ненавидит полукровок, к примеру), лесник\лесники, создающие препятствия игрокам, посягающим на животных\боссов, соперничество семей\гильдий\проффессионалов в рамках своей профессии, персональная месть персонажа...
Все это подразумевает исполнение роли, привязано к персонажу. Речь не идет о повсеместном спампк, хотя предположить несколько смертей в случае с лесниками и разбойниками, встретившими оппонентов в "подконтрольной" локации будет вполне логично.
Про то, что "мир добрый" прочитано, но речи о темных временах и не ведется. Уточняется вариантность фракций. Ибо: - наличие разбойников неминуемо ведет к естественному образованию ополчения; - наличие лесников - к к созданию фракции лесорубов-активистов; - наличие убийц по найму создает недовольных их деятельностью как минимум, не говоря уж о возможности организации "исполнительной власти". - "расизм" лишь один из видов ролевого взаимодействия, который не всегда уместен в принципе. Потому хотелось уточнить. - соперничество имеет смысл запрещать только в том случае, если пвп практически вне закона шарда. Но мое мнение в данной ситуации не играет роли. Потому, уточняю. - персональная месть персонажа аналогично предыдущему пункту.
Прошу не судить строго, если где либо освещены те или иные из моих вопросов. Как я понимаю, это не самая популярная тема на вашем форуме и поиск оказался не самым благодарным делом.
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Если при твоем отыгрыше своей роли (убийцы, разбойника) будут недовольные и жалобы на тебя за ПК - значит такой отыгрышь никому не нужен. Если жертва не будет иметь претензий - то ради бога играйтесь дальше.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Прочитав откровенный, с моей точки зрения(глубокий реверанс), бред персонажа Флэристана можно быть уверенным, что жалоба будет даже при попытке намека на отыгрыш подобного...
В общем и целом позиция изъяснена четко и постом представителя команды шарда. Могу сказать, что мне "очень жаль". Отдельное спасибо за оперативность.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Просьба уточнить, что подразумевается под красиво отыгранным убийством, которое не повлечет притензий со стороны жертвы. Видите ли, правильно отыгранное убийство будет быстрым и безмолвным.
Пример: 1. Лесник в "своем" лесу видит браконьера. Отыгрыш выглядит так - нужное количество стрел\ударов по цели до полного умерщвления. В идеале, еще и трофеи снять. Дуругой вариант с тем же леснком. Приходит браконьер и натыкается на ловушки на каждом шагу (не у входа в локу. а на тропинках и проходах в локации). Опять же не факт что уходит "на своих двоих". Все молча. 2. Пара рог на дороге подходит к путнику и говорит - "откупайся, коль жизнь дорога". Это, пожалуй, самый озвученный отыгрыш обомнованного РП ПК. 3. Паладин\воин\кто угодно ловит корманника и тут же его казнит. Увы, но ждать стражу в этом случае наверное бессмысленно, так как стоять и держать за руку воришку игрой не предусмотренно. Тот же паладин узнал в собеседнике вампира. Что будет? Правильно, немедленный удар по лицу или ускоренный драп от разумной мертвячины. 4. Грубый полуорк-варвар обзывает халфлинга недомерком, а при выходе из таверны (предположим, за поворотом) получает стаб иили два-три стаба. Естественно, они потом посмеются над верзилой, но сомневаюсь что верзила будет от этого в восторге.
Не стоит представлять в красивом свете то, что красивым не является. Убийство и смерть не красивы. Но это такая же часть РП, как и совместная охота за гоблинами, истребление нежити паладинами и жряками.
Реакция жертвы на агрессию будет диктоватся не наигранной красотой сего акта, а ее личным восприятием и субъективным мнением, абсолютно не обязательно имеющими отношение к отыгрышу.
А по поводу подразумеваемой "красоты" прошу все же уточнить - для общего моего образования о порядках шарда.
Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Цитата(Maora @ 25 April 2009, 22:32) [snapback]37806[/snapback]
Видите ли, правильно отыгранное убийство будет быстрым и безмолвным.
Это с точки зрения убийцы, так и должно быть. Но это же и есть ПК. А поскольку тут все таки игра - удовольствие от игры должны получать все.
1. Лесник у нас проф. киллер? Его задача сдать браконьера страже, чтоб того наказали по закону. Но никак не убить 2. Этот вариант вполне возможен, если не будет прикрытием обычного гоп стопа ( Скучно что-то стало, пошли грабанем нуба какого-нибудь, "отыграем") 3. Это тоже убийство. Другое дело, что вора словили за руку (лог обнаружения воровства), плюс выставленный диз. Плюс есть способы вора обездвижить. Или если надо отыграть с той же стражей его поиски потом.
Цитата
Реакция жертвы на агрессию будет диктоватся не наигранной красотой сего акта, а ее личным восприятием и субъективным мнением, абсолютно не обязательно имеющими отношение к отыгрышу.
Вот поэтому и не надо доводить до бардака и кучи убийств, мести, перезаходов хаями и тд. Убийство может быть, но как единичный случай - допустим наняли киллера. А вот так с нахрапу - а он мне наступил на любимую мозоль, а на тебе ворпалом в лоб - здесь такого не надо. Если хотите ПвПшить - полно шардов с этой направленностью.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Roza,
Цитата
Это с точки зрения убийцы, так и должно быть. Но это же и есть ПК.
Это с точки зрения отыгрыша. Отыгрыш подразумевает реалистичность. Да, это частный случай ПК, с точки зрения механизма игры.
Цитата
А поскольку тут все таки игра - удовольствие от игры должны получать все.
Игра не подразумевает "всем угодить". В игре можно играть, выигрывать и проигрывать. От эмоций никто не застрахован. Поражение и победа есть везде - от салочек до водного пола. Сила эмоций от поражения или победы зависит исключительно от человека.
Цитата
Лесник у нас проф. киллер? Его задача сдать браконьера страже, чтоб того наказали по закону. Но никак не убить
Охотник в лесу - киллер и страж порядка. Откуда мнение что человек, живущий в лесу, будет сдавать кого-либо страже?
Цитата
Этот вариант вполне возможен, если не будет прикрытием обычного гоп стопа ( Скучно что-то стало, пошли грабанем нуба какого-нибудь, "отыграем")
Учитывая возможность узнать уровень цели правило наказания за разницу уровней вполне можно применять по отношению к убийцам нубов. Если речь идет об отыгрыше банды грабителей, то ДМ вполне может ограничить акты грабежа, задав или время, или количественно ограничив их. За нарушением следует удаление персонажа.
Цитата
Это тоже убийство. Другое дело, что вора словили за руку (лог обнаружения воровства), плюс выставленный диз. Плюс есть способы вора обездвижить. Или если надо отыграть с той же стражей его поиски потом.
Я понимаю что убив вора на рынке человек сам становится объектом охоты стражи. Но с какой стати он должен потерять уровни за это - не понятно. Обездвижить могут не все, а убежать вор может. Впрочем, стража конечно его будет ловить, да.
Цитата
Вот поэтому и не надо доводить до бардака и кучи убийств, мести, перезаходов хаями и тд. Убийство может быть, но как единичный случай - допустим наняли киллера. А вот так с нахрапу - а он мне наступил на любимую мозоль, а на тебе ворпалом в лоб - здесь такого не надо.
Перезаход хаями - это перенос отношений из плоскости игры в плоскость реальной жизни. Это не имеет отношения к РП и лично меня не интересует совсем.
Куча убийств - это или спамПК или результат действий "труппы". Как я понимаю социальные роли заявляются ДМам и они вполне могут осуществлять непосредственное "нормирование", выписывать "предписания и ограничения".
Месть - вещь понятная, свойственная всем, и людям и персонажам. Выставление дизлайка конкретному персонажу с предоставлением "форы" в минуту - вполне либерально позволяет говорить о том, что через минуту их встреча закончится чьей-то смертью. И это будет далеко от реалистичного отыгрыша, если говорить о РП.
Цитата
Если хотите ПвПшить - полно шардов с этой направленностью.
Я не оспариваю право людей выбирать себе "игру" и этот диалог продолжаю исключительно из любви к общению. Текущую позицию "хозяев", как мне кажется, я понял после первого поста-ответа. И в случае, если игра на вашем шарде станет неприятной или невозможной - просто молча уйду) Сейчас мне интересно и я стремлюсь узнать больше о людях и правилах, которые тут приняты.
Хотелось бы избежать непонимания, ведущего к остро-негативному восприятию меня в частности. Я не ищу "ПвП ради ПвП" (Скорее наоборот, само по себе оно мне не интересно) Я не фанат отыгрывать воров\убийц\сверхзла (Скорее наоборот, но зависит от квенты и истории) Но понятие "урезанного" РП для меня чуждо. (Извините, но в моем рулбуке хаот и ивил алайнменты небыли "вырезаны" никогда до сего случая) При этом я помню, что ДМ всегда прав. Спорить с пеной у рта не буду. Но расчитываю, что в рамках беседы ДМ может принимать некоторые доводы или прекратить разговор словом "Довольно". В конечном счете ему решать.
Флэристан,
Цитата
Maora, "где-то я вас уже видел - на вас еще белые тапочки были..." (с) (вернул поклон до земли, указав широким жестом на дорожку расстелившиюся скатертью перед Maora )
Мне кажется фразы "Вы несете чушь!" и "Я вас в гробу видел!" несколько неравнозначны. Но на этом внеигровые мнения друг друга мы выяснили и, надеюсь, инцидент исчерпан.
Игра не подразумевает "всем угодить". В игре можно играть, выигрывать и проигрывать.
Не для всякой игры такое справедливо. Игра на шарде - не соревнование, это игра для удовольствия. Лично я, исходя из своего опыта, могу сказать, что убийство лучше предварять фразой в толк (*бьёт по башке паладина булавой*) или предупреждением в приват. Ключевой момент в том, что игрок (не персонаж), который является жертвой убийства, не должен быть против этого самого убийства.
Цитата
Сила эмоций от поражения или победы зависит исключительно от человека.
Тем пвм/рп НВН шард и отличается от серверов вов, ла и прочего треша, что он является небольшим и достаточно сплочённым обществом игроков. И избежать срача - одна из целей администрации.
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
А я наивно полагал сию тему закрытой для дальнейшего обсуждения и флуда... Ilerien Phoenix,
Цитата
Не для всякой игры такое справедливо.
Это: Игра на шарде - не соревнование, это игра для удовольствия. Никак не противоречит этому: Игра не подразумевает "всем угодить". В игре можно играть, выигрывать и проигрывать. Разве кто-то будет отрицать, что футбол, шахматы и "ляпы" служат для получения удовольствия? Единственная категория игр, которая исключает соревновательный элемент - это обучающие и развивающие игры для детей.
Цитата
Ключевой момент в том, что игрок (не персонаж), который является жертвой убийства, не должен быть против этого самого убийства.
Да, так и есть. Только достигается это не запретом игрового взаимодействия. Игрок, начиная игру уже должен понимать, что может как выиграть, так и проиграть. Это естественное(!) условие игры.
Цитата
Лично я, исходя из своего опыта, могу сказать, что убийство лучше предварять фразой в толк (*бьёт по башке паладина булавой*) или предупреждением в приват.
А я из своего опыта могу сказать, что это частный случай, оторванный от контекста. Не всегда уместно предупреждение в приват, как и *намек*.
Цитата
Тем пвм/рп НВН шард и отличается от серверов вов, ла и прочего треша, что он является небольшим и достаточно сплочённым обществом игроков. И избежать срача - одна из целей администрации.
Очень неаккуратное замечание, с головой выдающее предвзятость мнения. Как минимум. Следовало сказать так: Тем пвм/рп шард и отличается от иных серверов, что он является небольшим и достаточно сплочённым обществом игроков. И избежать срача - одна из целей администрации. Скажу более. Не отличается ничем, кроме масштабов и грубого вмешательства админимтрации куда угодно по праву хозяев сервера.
Теперь обращу внимание на часть, вырезанную из моего варианта, а в частности ту, которая относится к "трешу".
Не далее как сегодня некоторое существо обращалось с требованием принести ему 1к голда, или оно перезайдет 17ым левелом и ... Этот игрок уверял в собственной безнаказанности. Посмотрев правила и увидев знакомое(!) слово "предупреждение" я даже склонен ему верить.
Я не увидел ничего отличающего рядовых игроков этого шарда от игроков "треш-ресурсов". Таже сборная солянка, где ролевики, качеры и откровенная гопота кое-как сосуществуют в рамках некоторых правил, установленных администрацией и механизмами игры.
Заодно еще раз обращу внимание на то, что эта тема сама по себе ценности уже не имеет. Прошу, воздержитесь от комментариев. Тема исчерпана не зависимо от мнений сторон.
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Warrior
Клан: BoDK
Maora, помилуйте, голубчик!
Всем присутствующим глубоко безразлично ваше мнение по поводу засилия администрации, качества ресурса, в целом, и степени обыдления его контингента, в частности. Демократии тут не было, нет и не будет.
Исторически сложилось так, что на Амене свобода одного игрока заканчивается там, где начинается свобода другого, потому если один игрок служит источником дискомфорта для другого, то ему сначала на словах объяснят, что мешать другим страдать фигней нехорошо и добавят банхаммером по голове, если с соображалкой совсем туго. Опыта за ПвП/ПК на Амене не положено, потому этот аспект игры тут используется исключительно в качестве инструмента для фаллометрии или для самоутверждения у опущенных (квесты не в счет).
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
.Katarus.
Цитата
Всем присутствующим глубоко безразлично ваше мнение по поводу засилия администрации, качества ресурса, в целом, и степени обыдления его контингента, в частности. Демократии тут не было, нет и не будет.
Исторически сложилось так, что на Амене свобода одного игрока заканчивается там, где начинается свобода другого, потому если один игрок служит источником дискомфорта для другого, то ему сначала на словах объяснят, что мешать другим страдать фигней нехорошо и добавят банхаммером по голове, если с соображалкой совсем туго. Опыта за ПвП/ПК на Амене не положено, потому этот аспект игры тут используется исключительно в качестве инструмента для фаллометрии или для самоутверждения у опущенных (квесты не в счет).
Мне для каждого повторить? Из поста №112: Текущую позицию "хозяев", как мне кажется, я понял после первого поста-ответа. Из поста №116: Прошу, воздержитесь от комментариев. Тема исчерпана не зависимо от мнений сторон.
И где я что-либо говорил про демократию? Про качество ресурса? Про "обыдление контингента" было сказано тому, кто поднял эту тему. Про опыт за ПВП\ПК это вообще к чему? И кто такие тут "опущенные"("Обыдление" зашкаливает?)?
Пол: Парень
Раса: Человек
Класс: Warrior
Клан: BoDK
Maora
Где в моем посте вы обнаружили комментарии? Я лишь довольно однозначно дал понять, что определение "РП/ПвЕ шард" стоит воспринимать буквально и ПК/ПвП в рамках данного шарда вообще неуместны, как явление, следовательно, четких правил, регулирующих все виды этих явлений нет, т.к. подавляющему большинству игроков эти аспекты игры не интересны.
Ваши вопросы аналогичны по уместности топику "как правильно отыгрывать лунного эльфа-друида" на форуме какого-нибудь ХардкорМанчПвП шарда
И тема будет исчерпана тогда, когда с этим согласятся все, кто принимает участие в обсуждении, а не когда вам так будет угодно. Судя по манере ваших ответов, вам просто охота поспорить и покачать права, т.к. вам еще в первом ответе ясно дали понять, что ПвП тут не практикуется и никого не интересует.
Хотите подискутировать? Просим в ПМ. Все особенности местных правил можно было узнать у любого из ДМов в приватном порядке.
"В чужой монастырь со своим уставом не лезут" - это так, к слову.