Запихать палладина вместе с сорком в один билд довольно проблематично при 24 лвлкапе. Изгнание для щита на 1 уровне получает клирик и речь как раз о нем.
Ну я говорил о старой тебе про билд пала, но не суть. То есть вы предлагаете взять 14 стартовой силы, взять фит power attack, потом взять лвл клира и дш. И в итоге не иметь ни нормального ас, ни спасов. Что ж, это достойный вариант, но мне почему-то не нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Hexxy @ 30 April 2007, 23:54) [snapback]28946[/snapback]
Господи прости...*перекрестился и начал комментировать* "5 ботинки увертливости+5 чегонибудьтам отклонения+15 дивайн щита (а может и больше)" во-первых, тапок +5 нету. во-вторых, допустим даже +15 от дш, вот только незадача в том, что максимальный бонус додж ас +20. Поэтому дш и тапки, и никакой хаст нам не прибавится. В-третьих, вы правда собрались брать 3 уровня пала и 1 рога и иметь кастерлвл 19? В-четвертых, с каких пор ИИ дает +10 АС? видимо, я что-то упустил в этой жизни. В-пятых, эпикспелл на ас дает +5 ас каждого типа(в сумме +20), которое не стекается с вещами, указанными вами.
зы. "чего-нибудь там отклонения", видимо, имелось в виду кольцо все же. ззы. ах, да. Я в школе много болел. как при прибавлении к мифическим 64 ас еще 8 от фуллки и 3 от щита получается 100++? зззы. как Катарус умеет оживать спор... талант
Ну, тапок +5 к додж АС у меня почему-то 3 или 4. Если нету, ничем помочь не смогу.
Максимальный бонус +20 к Ас и + 20 к атаке отключен на подавляющем большинстве вменяемых западных шардов как несуразность. Тут не отключен? Соболезную.
Про кастерлевел читать предыдущий пост.
А сколько АС дает Improved Expertise? 7.5 чтоли?
"эпикспелл, дающий +5 брони каждого типа" был сразу упразднен как совешеено бесполезный и заменен на +20 увертливости для стэка с остальными типами брони.
Это - основополагающие фиксы из ряда упразднения бесспасовых рук бигби и возможности на бегу стрелять из лука в противоположную от направления бега сторону. Если местные "атцы" считают бездарно реализованную ДнД магию нормальной - могу только еще раз вам посочувствовать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вы пишете Экспертизу через И? Соболезную. Но это не суть, в ней кастить все равно нельзя, поэтому можете смело её не считать. Ограничение на +20 не отключено ни на одном шарде рунета, насколько я знаю, и на амене в частности. А раз уж вы пишете билд под амен, то будьте любезны учитывать именно его фиксы. Про фикс ЭМА не слышал ни разу, убедиться воочию правда возможности не имел. А так же не знаю, к чему вы написали пассаж про баги нвна, местных отцов и прямоту системы магии, поскольку ни в одном моем посте, а так же посте Сэта(возьму на себя смелость трактовать его слова), не было об этом ни единого слова... Видимо, это аналог "сам дурак" на вашем языке.
2Hexxy Неправда ваша (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После фикса вещей - не будет 60 ас и ваш сорк с его 150-160хп будет уезжать от одного крита (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что тема про ас не актуальна, до момента правки вещей - после этого посмотрим, будет ли столько ас и столько дисцы. Вот-с. А то после крита на 150+ или лежа на полу много не покастишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если реально пофиксить единичку для смертельных спеллов - это наверное будет золотой серединой. Я исходил из того, что есть два варианта - единичка вкл или выкл. Вполне может быть, что третий вариант, частичный фикс, будет лучше.
Любопытные у буржуев шарды, если верить заявлениям выше. Смысл позволять так задирать ас? Хотя вот, понял, это ж политкорректность, нет проигравших, нет победивших - никто никого не может убить, все довольны и счастливы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Я кстати подумал, а может ли быть так, что единичка была на Валидоре включена, и при этом за примерно 60+ боев, которые я отсмотрел там, никого ей не убили. Не у кого спросить, но все ж скорее всего выключена.
Нвн без единички не нвн!!!не сметь ее трогать ни ради баланса ни ради чего. это свято. Случаность должна быть, какой смылс игарть когда тебя даже случайно не могут убить? (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Толи дело приятно слышать визги палов когда их на 1 убиваю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот тут говарили что от мага без хаста не убежать, чушь, убегали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Если вас маг ловит на один нечего ждать единички, убегать, тьфу маневры делать надо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А то стоят под обстрелам мага по пол часа и потом жалуюутся мол как так на 1 поймал. Вобщем когда собираешься дратся надо учитывать то что если будешь долго стоять. то обезательно выкинишь 1 и эту 1 надо воспринемать как должное.
Снятие ограничений имеет смысл, так как на шардах такого типа СОАК и резист к урону имеют только башенные щиты и броня тяжелого типа. Кроме того, во время каста маг теряет весь додж, потому кастить в опасной близости от контактника равносильно смерти, а не как на Амене, где маг просто стоит и тупо кидает хорриды при 70 дисциплине и танковой броне.
Я вы видели хоть одного мага танка на амене? У которого ас за 50? При таком лвл капе хорошего мага танка не сделать.Вы хоть поробуйте мага такнка при лвл капе 24 в действии, а не просто смотрите на циферки. циферки , циферками а на практике обычно все куда хуже (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата
где маг просто стоит и тупо кидает хорриды при 70 дисциплине и танковой броне.
когда я был в последний раз, такая фишка уже не прокатывала, ибо 1) ослабили хорид 2) вещей к резисту от негатива была куча. Все что оставалось делать магу, это пытатся ловить на единичку или на бигби. А магу почти всегда настает конец при двух критах подрят, что выподает гораздо чаще чем единичка, так что...
Сэт, 60ас в моем билде очень мало зависят от вещей, а именно нужны только наручи ловкости и амулет визды, если интересно как - стукните в аську, тут расписывать не буду. Посох занят, пояс занят, одежка занята, тапки заняты. Итого у нас остается шапка, 2 кольца, вторая рука и плащ. Одевайтесь себе на консту и дисцу сколько влезет. По сравнению с обычным сорком, сорк на ас имеет дисцу на 10 ниже, и извините меня, но от кнока с аб35 (с учетом рожков и 5й руки) он не упадет. И раз уж вы заговорили про криты 150+, то и я скажу про тс, за который можно убить любого контактника. Далее, про 1 - на Сиале она не отключена даже для смертельных спеллов а работает так : снимается 60% жизни + N процентов, где N - кастерлвл в билде. То есть при стандартном билде 35-4пал-1рог, у жертвы остается 5% хп. Далее, уважаемый Fi1l, прежде чем что-то писать, подумайте. А лучше два раза. Потому что напоминаете Катаруса, но тот еще пишет хоть удобоваримо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ХП будет около 300 в касте. Дисца зависит от вещей. Дц у сорка на ас будет на 1(3 изза эпикфокуса) ниже, чем у обычного. А так же я очень хочу посмотреть, какие маневры вы будете делать под 7й рукой, продемонстрируете?
Цитата(denis0k @ 1 May 2007, 10:23) [snapback]28962[/snapback]
Хотел бы я посмотреть, как можно отключить движковое ограничение на стэки аб, ас, спасов и скиллов.
Не, в чаршите все конечно стэкается и выглядит замечательно, только вот на деле мы имеем несколько другие цифры.
Все числовые ограничения и константы (урон и критичность оружия etc.) хранятся в текстовых файлах в открытом (некодированном) виде чтобы все это можно было изменять для данного конкретного шарда. Самая большая сложность - отображение изменений в клиент, т.к. все изменения надо прописывать определенным способом в эти файлы. Если файлы не поменять - то клиент будет показывать по-старому, но тем не менее значения будут такие, как установлено сервером. Например, в моем патченом под старый шард клиенте у БГ было 2 харма на каких-то там уровнях (могу даже скрины выложить) и я очень удивился, когда тут на арене харм снял мало хп. Так что ничего невозможного нет.
Сэт, 60ас в моем билде очень мало зависят от вещей, а именно нужны только наручи ловкости и амулет визды, если интересно как - стукните в аську, тут расписывать не буду. Посох занят, пояс занят, одежка занята, тапки заняты. Итого у нас остается шапка, 2 кольца, вторая рука и плащ. Одевайтесь себе на консту и дисцу сколько влезет. По сравнению с обычным сорком, сорк на ас имеет дисцу на 10 ниже, и извините меня, но от кнока с аб35 (с учетом рожков и 5й руки) он не упадет. И раз уж вы заговорили про криты 150+, то и я скажу про тс, за который можно убить любого контактника. Далее, про 1 - на Сиале она не отключена даже для смертельных спеллов а работает так : снимается 60% жизни + N процентов, где N - кастерлвл в билде. То есть при стандартном билде 35-4пал-1рог, у жертвы остается 5% хп. Далее, уважаемый Fi1l, прежде чем что-то писать, подумайте. А лучше два раза. Потому что напоминаете Катаруса, но тот еще пишет хоть удобоваримо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ХП будет около 300 в касте. Дисца зависит от вещей. Дц у сорка на ас будет на 1(3 изза эпикфокуса) ниже, чем у обычного. А так же я очень хочу посмотреть, какие маневры вы будете делать под 7й рукой, продемонстрируете?
1) я так понимаю это билд через монка? Если да то есть одна маленькая проблемка, взяв лвл монка ты остаешься без хаста (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) По дурацки тут обошлись с монком (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 2) у этого билда уж очень много доджика, а на него пологатся так сильно не стоит. 3) мне вот интересно откуда у его 300хп будет, я так пологаю в начале статы на ловкость и мудрость уходят, тобишь на тело мала приходится. Вобщем я в свое время отказался от мага на ловкость, ибо хп очень мало, 1 крит и превед!
Цитата
так же я очень хочу посмотреть, какие маневры вы будете делать под 7й рукой, продемонстрируете?
ну не знаю от ручки я защищался 50 на 50, даже персонажем на ловкость, надо выбирать позицию так что бы сразу слинять можно было, не считая арены. Ну а если сразу провалил чек, ну что поделаешь, не повезло (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Нефиг на мага в лоб лесть, а уж если полез то не надо огорчатся когда не свезло (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Все числовые ограничения и константы (урон и критичность оружия etc.) хранятся в текстовых файлах в открытом (некодированном) виде чтобы все это можно было изменять для данного конкретного шарда. ... Например, в моем патченом под старый шард клиенте у БГ было 2 харма на каких-то там уровнях (могу даже скрины выложить) и я очень удивился, когда тут на арене харм снял мало хп. Так что ничего невозможного нет.
Урон и радиус/множитель крита оружия прописаны в 2да, не спорю. Фиты классов тоже прописаны в 2да, хоть бесконечные хармы можно сделать, хоть харперу их дать.
Я не услышал ответа на вопрос, как снять ограничение на стэк аб/ас/спасов/скиллов. Ни в 2да, ни в списке скриптовых констант упоминания про это нет.
Ас все же зависит от вещей, от наруча и амуля хотя бы, поэтому говорить про него, до переделки вещей рано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кроме того, это сейчас дисца такая, после правки вещей, вполне возможно, что -10 дисцы это смерть. Опять же без вещей такой чар будет иметь не очень высокие спасы, и не факт, что преимущество перед файтом стоит того, чтобы стать уязвимым для кастеров. Короче этот чар доказывает только то, что можно сделать сорка с 59-60 ас.
Интересно если так сделать на лвл кап Амена, то оставшиеся 5% хп, это конечно не моментальная смерть, но смерть после 2 каста? Прошел закл на единичку+пвк\пвс ?
Кстати, я тут подумал, на Амене дивайн шилд переписан и должен работать от лвл пала\клера. Так что у чара Катаруса, с 1 лвлом клира, может и не быть мощного шилда.
Ну я жутко сомневаюсь, что вещи +5 уберут, что ж тогда оставят?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, это смерть со второго каста. Потом, действительно, идет пвс. Пусть у чара Катаруса даже будет +15 от дш, но, увы, только это и будет) Итоговое будет : 10+20доджа+5роба+5амуль+5кольцо+5 тамбл = 50. А это пробивается. У чара не будет спасов, у чара не будет метамагии, и практически не остается свободных вещей. Зы. Сэт, это соркопал, о каких низких спасах вы говорите?
Seth, спасибо конечно, но я не считаю себя завсегдатаем этого форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя атмосфера тут приятная. Я админ гема (ведущий скриптер на протяжении последнего года).
Цитата(denis0k @ 1 May 2007, 14:38) [snapback]28970[/snapback]
Урон и радиус/множитель крита оружия прописаны в 2да, не спорю. Фиты классов тоже прописаны в 2да, хоть бесконечные хармы можно сделать, хоть харперу их дать.
Я не услышал ответа на вопрос, как снять ограничение на стэк аб/ас/спасов/скиллов. Ни в 2да, ни в списке скриптовых констант упоминания про это нет.
Это - немного не моя парафия. Я только могу констатировать, что такое было, так как сам играл на этом шарде. Механизма я не знаю. Вполне допускаю изменение кода самого сервера, так как админами были профессиональные программисты. Мне в то время было все равно совершенно как оно и откуда.
ну это уже слишком (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В полне возможно что реализованно с помощью прямой работы с памятью и десамбилрованием сервера. Данная методика творит чудеса, с помощью нее чего только уже не сделали. Лично видел как на лету меняется расса, вес вещей, статы на любое значение, прям в онлайне (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что если найти в памяти где хранится константа ограничения, то в полне вероятно.