Изменения шарда и техническая информация - Амен

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Причина закрытия (Yalini 16-02-2007): Тема только для информации
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Изменения шарда и техническая информация
Yalini
сообщение 16 February 2007, 14:11
Сообщение #1


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



В эту тему будут вноситься все изменения, которые относятся к шарду.

I). Доступ на шард

II). О жалобах и багрепортах

III). Получение уровня выше 23 На шарде кап 25 уровень

IV). Испорченные персонажи

V). Удаление персонажей

VI). Оверрайды

VII). Хаки

VIII). Изменение умения Девастайт

Запрещено
1). Кукри
2). Рапира
3). Ятаган (скиметр)

Разрешено
1). Катана
2). Бастард
3). Великий меч
4). Длинный меч
5). Короткий меч
6). Обоюдоострый меч.
7). Остальное оружие, невошедшее в раздел запрещенного оружия

IX). Заклинания

X). Эффекты генератора вещей

XI). Коэффициенты опыта

XII). Работа с личным магазином

XIII). Сохранение персонажей

XIV). Наименование персонажей

XV). Работа системы спавна

XVI). Эмоции персонажа

XVII). Хранение вещей

XVIII). Использование банковского чека

XIX). Покупка недвижимости

XX). Система богов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 17 March 2007, 12:58
Сообщение #2


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XI). Применение заклинаний Dispel.

УК - уровень колдующего.
УЗ - уровень заклинания.
DC - cложность заклинания Dispel. Представляет собой либо УК, либо ограниченное значение УК, которые описаны ниже.

Общая формула расчета:

(d20 + DC = значению vs. УК цели + 11)

DC заклинания:
Lesser Dispel - 5
Dispel Magic - 10
Greater Dispel - 15
Mordenkainen's Disjunction - УК

Если произносящий заклинание равен цели, то расчет идет по формуле:
(d20 + DC = значению vs. УК цели)

Если заклинание читается с предмета или свитка, то DC заклинаний всегда постоянно и равно:
Lesser Dispel - 5
Dispel Magic - 10
Greater Dispel - 15
Mordenkainen's Disjunction - 17

Если у цели нет УК, то расчет производится по формуле:
(d20 + DC = значению vs. УК цели + УЗ)

Значение кубика:

При 1 происходит провал для читающего заклинание Dispel, а при 20 удача для любого заклинания Dispel (DC колдующего в такой момент роли не играет).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 9 August 2007, 14:18
Сообщение #3


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



X). Потеря опыта после Воскрешения.

Формула расчета:

Снимаемый опыт = (ОП - (ОП * 0,08/Делитель))

где ОП - опыт персонажа

Значения делителя зависит от заклинания или варианта воскрешения.

1). У НПС священника:

Если чистый клерик

Поднять мертвого: 3
Воскрешение: 4

Если смесь классов

Поднять мертвого: 2
Воскрешение: 3

2). Если персонаж, который воскрешает, чистый священник (не мультикласс):

Поднять мертвого: 3
Воскрешение: 4

3). Если нет:

Поднять мертвого: 2
Воскрешение: 3

4). Самостоятельное Воскрешение:

Если персонаж священник (не мультикласс)

Значение: 3

Если нет

Значение: 2

5). Если персонаж священник 23 уровня и выше:

Значение: 6

5). Воскрешение с помощью меню (отключено):

Если персонаж священник (не мультикласс)

Значение: 2

Если нет

Значение: 1

Пример:

186200 = (190000 - (190000 * 0,08 / 4)) - Воскрешение у священника (не мультикласс)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 5 October 2007, 09:21
Сообщение #4


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XIII) Сохранение персонажей

Сохранение персонажа на ваулт сервера происходит один раз в минуту. Автоматическое сохранение персонажей осуществляется только с помощью скрипта, а также при входе и выходе с шарда.

Внимание! Если ваш персонаж находится в облике полиморфа, то он не будет обрабатываться скриптом сохранения и сохраняться на ваулте сервера.

Запрет на сохранение персонажа в облике полиморфа сделан для исключения эффекта "передергивания" полиморфа во время сохранения персонажей. Сохранение с подобным условием убирает такой эффект, но, к сожалению, добавляет сей побочный эффект.

Чтобы избежать ситуации, когда ваш персонаж не сохраняется, просто не находитесь в мирных локациях в облике полиморфа.

Когда происходит обновление модуля (смена версии), то персонажи не сохраняются во время рестарта сервера. Действует только последнее сохранение. Все действия, которые произошли после этого сохранения, могут откатиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 7 February 2008, 10:45
Сообщение #5


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XIV). Наименование персонажей

При создании нового аккаунта не называйте своих новых персонажей старыми именами персонажей, которые хранятся у вас на предыдущем аккаунте. Вы не сможете войти на шард такими персонажами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 13 May 2008, 12:49
Сообщение #6


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XV). Работа системы спавна

Спавн существ:

1. Персонаж входит на локацию. На локации идет поиск точек спавна, определение существа на точку спавна и создание существа на точке спавна.
2. Персонаж убивает существо с точки спавна. Существо пересоздается с точки спавна через n-ое значение времени (зависит от сложности монстра). Время на точке спавна устанавливается от 1 до 5 минут
3. Время суток меняется в 20 часов вечера и 8 часов утра (время на точке спавна сбрасывается в 0, если существа меняются с дневных на ночных или с ночных на дневных).
4. Если существа круглосуточные, то они не удаляются во время смены суток, а остаются на локации. Меняются только те существа, которые относятся к определенному времени суток.
5. Если локацию покидают все персонажи, то на локации удаляются все существа с точек спавна.
6. Если на локацию заходит персонаж, то на точках спавна запускается таймер, который устанавливает время появления существ на локации (1 игровой час).
7. Если персонаж выйдет с локации и снова зайдет, то время на точках спавна сбросится, и счетчик спавна запустится заново. Соответственно, пересоздание новых существ произойдет через 1 игровой час (не относится к боссам, если их уже убили).

Спавн существ боссов:

1. Работа спавна аналогична, но есть одно но, боссы не удаляются при смене суток, а пересоздаются после своей гибели через 12 игровых часов.
2. Если персонаж вошел на локацию и вышел, то босс, при вторичном входе на локацию, будет пересоздан через 1 игровой час, как и остальные монстры (есть вероятность, что босс будет другой).
3. Данное ограничение исключает моментальное пересоздание босса при перезаходе на локацию.
4. Новый босс не будет создан, если не убит текущий босс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 13 May 2008, 13:15
Сообщение #7


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XVI). Эмоции персонажа

Вводить: *эмоция

Список эмоций:

привет
смех
сесть
читать
пить
молитва
танец
честь
победа
поклон
почитание
угроза
назад
вперед
спазм
курить
выпить
петь
спать
свист
страх
воровать

Памятка: если первые три буквы эмоции не совпадают с другими эмоциями, то вы можете сократить набор эмоции, ограничившись короткой командой.

Например:

*привет

или

*при
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 23 June 2010, 14:42
Сообщение #8


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XVII). Хранение вещей

Банкир выдает вам Ключ от хранилища. Один человек - один ключ. Один ключ - шестнадцать вещей. В хранилище вы можете хранить все, что вам вздумается. Вы не можете хранить только недозволенные для хранения вещи; неопределенные вещи; волшебные сумки; вещи, составляющие неполный стек (5 бутылочек, 3 свитка, 98 стрел).

Чтобы положить вещи на хранение, активируйте ключ, откройте банковский сундук, положите вещи и закройте сундук. За услугу хранения вещей вычитается из стоимости каждой вещи установленный банком процент. Потом информация о вещах будет записана на ваш Ключ от хранилища.

Работа с банкиром

Команды:
pinkey # - активация ключа для хранения вещей в хранилище.

Пример: pinkey 1234567


XVIII). Использование банковского чека

Чтобы хранить свои деньги, вы приобретаете у банкира Банковский чек. Каждый Банковский чек сопровождается уникальным PIN-кодом, назначение которого - не дать посторонним людям, не знающим PIN-код, снять с вашего счета деньги. Банковский чек можно потерять, его можно отдать другу вместе с PIN-кодом во временное или постоянное владение. Банкир может выдать вам несколько Банковских чеков, но имейте в виду, что PIN-код генерируется для каждого ключа свой, и вы можете легко запутаться, перебирая свои чеки и их коды.

Итак, вы имеете Банковский чек и PIN-код к нему. Что делать дальше? Как положить деньги на свой счет? Сначала нужно активировать свой Банковский чек. Для этого используйте чек на банкире, и перед вами откроется диалог, в котором вам будет предложено ввести PIN-код. Убедитесь, что вас не подслушивают, так как вор может узнать ваш PIN-код, а потом выкрасть ваш чек и завладеть вашими деньгами. В случае правильного названного PIN-кода, чек будет активирован, и вы сможете приступить к процедуре занесения денег на свой счет. Если у вас были еще чеки, то они будут деактивированы.

Максимально возможная сумма на банковском чеке - 100 млн.

Работа с банкиром

Команды:

pincard # (5 знаков) - указать номер счета.
deposit - показать сумму счета.
add # - положить на счет n-ю сумму денег.
add all - положить на счет все деньги.
take # - снять со счета n-ю сумму денег.
take all - снять со счета все деньги.
end - завершить работу со счетом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 19 July 2010, 20:39
Сообщение #9


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XIX). Покупка недвижимости

В восточной части Галиции вы сможете найти агента по продаже недвижимости. Обратившись к нему, вы можете просмотреть список имеющихся в продаже домов и купить один из домов.

Просмотреть список:

home list

Выбрать дом из списка:

home 1

Чтобы купить дом, необходимо сделать следующее:

1. Просмотреть список, использовав команду списка.
2. Выбрать дом из списка (если вы выберите другой номера дома, которого нет в списке, система вам об этом сообщит, что такого дома нет, либо такой дом уже куплен)
3. Иметь при себе солидную сумму денег, так как дома нынче дорогие, и дешево купить их не получится.

Ориентировочная рыночная стоимость одного дома на данный момент 10 млн.

Заметка: если вы состоите в гильдии и у вас уже есть крыша над головой, то с вашего аккаунта ни один персонаж не может купить себе недвижимость, потому что недвижимость уже есть у вашего основного персонажа, состоящего в гильдии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yalini
сообщение 6 September 2012, 17:10
Сообщение #10


Мастер Клинка
Group Icon

Группа: Координатор
Сообщений: 2,292
Из: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



XX). Система богов

На данный момент на шарде есть система храмов, к которым привязаны определенные боги:
  • Галиция, Дуск, Храм в песках - Спаситель (нейтральный или добрый)
  • Халхилфер - Танер (нейтральный или злой)
  • Шеэль Ултрин - Саурин и Аулурин (нейтральный, добрый или злой)
  • Шутгарт - Хинг (нейтральный, добрый или злой)
  • Храм в миримарских болотах - Пак (нейтральный)
  • Миримар - Миримара (нейтральный или добрый)

Чтобы привязать себя к божеству, необходимо посетить храм. В храме обратиться к священнику. При выборе божества, вам начисляется жизненная сила. На первый момент она будет составлять 100 единиц.

Чтобы повысить значение жизненной силы, необходимо использовать молельные камни, установленные в храмах.

Жизненная сила позволяет использовать фразы, при произношении которых на персонажа нисходит благодать божества.

Чтобы божество обратило на вас внимание, необходимо в чат написать фразу:

= Фраза

Вместо знака "=", можно написать "god" или ">>"

Стартовые фразы можно услышить от священников. Дальнейшие фразы вы найдете по ходу игры.

Большое значение жизненной силы позволяет избежать смерти. При смерти от вашего значения жизненной силы снимается 250 единиц (если божество вас не услышало) и 500 единиц (если божество вас услышало).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Причина закрытия (Yalini 16-02-2007): Тема только для информации
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19 October 2019 - 13:08
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005 
 
     
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.