Люди и Квесты - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Люди и Квесты
{ipb.lang['topic_rating']}
Гость_Foxy_*
{ipb.lang[ 12 January 2004, 16:56
{ipb.lang['posted_on']} #1





Гости





Прошу высказаться квестовых ДМов есть ли у них принципы отбора людей для квестов и должны ли они быть.
Хотелось бы узнать, у кого какое мнение.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Yalini
{ipb.lang[ 17 January 2004, 00:34
{ipb.lang['posted_on']} #2


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



У меня есть несколько идей квестов, но они рассчитаны на контингент игроков, которые любят слушать, а не перебивать, постоянно ожидая, когда же можно будет пойти и побить по сюжету квеста, если вдруг так он пойдет, несчастных существ.

Конечно, без боевок тоже нельзя, но и зацикливаться на них не стоит, прежде всего, нужно терпение и, конечно же, внимательно слушать, что пишут и говорят разные герои по сюжета квеста.

Возникает вопрос, как провести квест, если в него войдут игроки хорошо знающие свое дело и игроки, которым это интересно, но от чрезмерных диалогов становится скучно до зевоты, что они начинают сыпать разными репликами, парой не очень уместными.

Первое, и думаю, будет правильным, выбрать в начинающемся квесте игроков на главные роли, причем предлагать их тем игрокам, за которых будешь спокоен, что они смогут справиться с предложенной ролью. Остальных же игроков, которые пришли на квест, можно попросить не мешать играть выбранным игрокам, но предложить просто послушать. Правда, если они смогут во время одного из разговоров или по сюжету квеста, сказать грамотно подобранную фразу или задать вопрос, если такой имеет место, то это будет неплохо. Это скажет о том, что такой игрок слушает внимательно реплики и внимательно следит за сюжетом. В будущем, и на последующих квестах, его обязательно заметят, и уже предложат роль.

Главная ошибка всех квестов, когда начинают говорить все, разговаривая при этом с одним NPC. Ведь им управляют не несколько человек, а всего лишь 1 ДМ, и он просто не сможет справиться с таким наплывом реплик, и в итоге собьется с разговора.

Если кто-то из участников вдруг что-то не понимает по сюжету квеста, или упустил нить разговора, то тут лучше помолчать, и просто послушать, о чем говорят другие игроки, но не перебивать и задавать вопросы, которые уже обсудили.

И самое главное в любом квесте, если он затрагивает уже известные всем места, то попробовать о них на время забыть. Если стала вдруг такая задача, как найти Дракона, то не ломиться к нему сразу же, а просто поговорить, и обсудить между играющими, как лучше было бы его найти, и откуда начать поиски. Например, пойти в город и поймав первого же горожанина, расспросить его, а вдруг он знает.

Во-первых, это придает некую таинственность последующим событиям квеста, а во-вторых, не дает тут же его испортить. Потому что, если опять взять того же Дракона, то его нахождение и последующий с ним диалог может пройти уже гораздо позже, после нескольких витков раскрученного сюжета.

Если игроки смогут понять, что они именно играют роли, а не просто бегают по локациям, зная кто где находится, то квесты приобретут тот шарм, которого от них и ждут.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Foxy   Люди и Квесты   12 January 2004, 16:56
- - Saydokar   Кхым... вроде как принцип бы...   12 January 2004, 17:13
- - Alarik   Вобще-то особых принципов н...   12 January 2004, 17:14
- - Foxy   Уважаемый Alarik, как вы счита...   12 January 2004, 17:52
- - Alarik   Провокационный вопрос Да,...   12 January 2004, 17:58
- - Dominator   Цитата(Yalini)которые любят сл...   17 January 2004, 03:03
- - Wistweeker   Я считаю квест должен прово...   18 January 2004, 07:39
- - Digls   Цитата(Juliana @ Jan 18 2004, 07:39) Я...   18 January 2004, 13:13
- - Hover   тут реч шла о том кого "бр...   18 January 2004, 17:49
- - Yalini   Hover, я бы с удовольствием, ес...   18 January 2004, 19:09
- - Флор   Зир а для шибко умных кто з...   20 January 2004, 03:32
- - Yalini   Флор, идея конечно хорошая, ...   20 January 2004, 21:14
- - Wistweeker   Локацию новую очень сложно...   21 January 2004, 09:56
- - Yalini   Портал в случайную локацию ...   22 January 2004, 22:33
- - Hover   Любая новая локация тянет н...   22 January 2004, 22:42
- - Undead   ЦитатаКстати я хотел узнат...   22 January 2004, 23:03
- - Одинокий Волк   ЦитатаКстати я хотел узнат...   23 January 2004, 02:35
- - Архангел Гавриил   А теперь начнем с того, с че...   23 January 2004, 11:52
- - Одинокий Волк   Не та группа хороша, что мож...   23 January 2004, 16:36
- - Yalini   О том и речь, квест с Дм-ом п...   23 January 2004, 21:40
- - Архангел Михаил   Немного о квестах. Вообще т...   24 January 2004, 10:12
- - Pantherclaw   полоумного - вон из партии у...   24 January 2004, 10:16
- - Hover   Михаил да особенно бесит их...   24 January 2004, 23:44
- - Pantherclaw   вообще, квест должен провод...   25 January 2004, 06:54
- - Wistweeker   ЦитатаНо к сожалению это не...   25 January 2004, 11:10
- - Raindy   У ДМа должны быть в запасе х...   4 February 2004, 09:51
- - Yalini   Raindy, если в данный момент ДМ...   4 February 2004, 14:04
- - Raindy   При желании ДМ может практи...   5 February 2004, 07:36
- - Yalini   Raindy, школа игрока хоть, и ка...   5 February 2004, 12:33
- - Borag   ..изначально ДМ проводит кв...   5 February 2004, 17:21
- - Yalini   А из этого вывод, попробуй п...   5 February 2004, 20:55
- - Мрак   Палучаеться так что новый ш...   5 February 2004, 21:18
- - Melnosta   Что значит он будет работат...   9 February 2004, 00:55
- - Borag   ... ограничение роста прокач...   9 February 2004, 14:52
- - Wistweeker   ЦитатаПалучаеться так что ...   9 February 2004, 19:09
- - autopsy   Лично я не вижу причины, поч...   9 February 2004, 20:27
- - Yalini   Дело в том, что наша братия ...   9 February 2004, 21:30
- - Wistweeker   96/96?????!?!?!? - БУРЖУИ!...   10 February 2004, 10:25
- - Melnosta   Цитата(Juliana @ Feb 10 2004, 10:25)96/...   15 February 2004, 15:19
- - Yalini   Чтобы не было сомней, вот ск...   15 February 2004, 17:24
- - Wistweeker   Круто,я не знал что у них то...   15 February 2004, 18:19
- - Yalini   Не только же у нас играют. В...   15 February 2004, 20:01
- - Wistweeker   Прикольно! Сервер у биова...   15 February 2004, 20:43
- - Shtok   А на счет самих квестов... по...   20 February 2004, 06:05
- - Keks   В продолжение темы. Тут мно...   4 February 2008, 03:55
- - Keks   Очень понравились последни...   29 May 2008, 23:40
- - Yalini   Keks, ты так это говоришь, как ...   30 May 2008, 09:39
- - Keks   оффтоп он: нет, уходить не б...   30 May 2008, 18:54
- - Keks   А в ДМы шардов я принципиал...   30 May 2008, 19:52
- - Флэристан   Если можно былоб получить и...   31 May 2008, 15:05
- - Wistweeker   Ребят, прежде чем вы будете ...   31 May 2008, 17:43
- - Deathshade   Цитата(WISpx @ 30 May 2008, 21:20) ...   1 June 2008, 09:36
- - Флэристан   to Wistweeker: С третьим пунктом к...   1 June 2008, 16:56
- - Wistweeker   Флэристан ты маленько меня ...   2 June 2008, 09:06
- - Keks   2 Wistweeker: ДМ должен быть не ЛГ...   2 June 2008, 10:39
- - virusman   При этом если игроки играли...   2 June 2008, 11:08
- - Флэристан   to Wistweeker: ...Таких не берут в к...   2 June 2008, 12:08
- - Wistweeker   2 Virusman не пытайся доказать ...   2 June 2008, 19:47
- - Keks   Про Виря чистая правда, пра...   3 June 2008, 10:29
- - Newerew   ЦитатаВообще, если честно, ...   3 June 2008, 13:08
- - Roza   Любой квест можно повернут...   3 June 2008, 13:13
- - RunneR   ЦитатаЛюбой квест можно по...   4 June 2008, 08:52
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 2 June 2024 - 02:02
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005