Сначала приходит боль, голова по прежнему раскалывается, всё тело ломит. Однако с болью приходит и радость, если тело болит, то значит оно ещё живо. Вы чувствуете, что лежите на чём-то мокром и мягком лицом вниз, сквозь боль начинают пробиваться какие-то звуки... Шумит море, но это не безумный рёв бури, это равномерный и убаюкивающий шум прибоя. И ещё холодно, чертовски холодно...
Где-то рядом кто-то копошится, раздаются какие-то писклявые непонятные голоса. Затем слышится храп и недовольное ржание коня, а так же пронзительные вскрики всё тех же писклявых голосов.
Догнать раненого гоблина было не так уж и сложно. Димонте без проблем настиг врага и всадил кинжал ему в спину. Издав еле слышный стон, гоблин упал истекая кровью (g2 без сознания, умирает). Даллас по прежнему пытался отмахиваться от наседавших тварей, один из его дуболомных ударов настиг несчастного гоблина и сшиб его с ног (g9 без сознания). Широко размавнувшись, Алари провёл хук в левое ухо гоблина. Не смотря на то, что халфлинги обычно силой не отличаются, удар вышел неслабый. Гоблин зашатался, схватился за голову и уселся на песок (g3 0hp, бездействует). Саман постарался не отставать от товарищей и громко рыча ринулся к ближайшему врагу, однако вёрткий гоблин сумел избежать могучей хватки варвара. Наконец-то пришла в себя и начала готовиться к бою Кариса, поднявшись с земли она в два счёта преодолела разделявшее их с Димонте расстояние. Похоже активные действия приключенцев произвели сильное впечатление на нападавших. Напуганные обилием потерь, гоблины начали издавать крики ненависти и ужасы и рванули на северо-запад, пытаясь избежать участи своих соплеменников. К моменту, когда гоблины более менее отбежали, с севера начали доноситься новые звуки. Кто-то большой весьма громко сопел и тяжело сотрясал землю своей поступью, что-то огромное приближалось из-за северных холмов. Услышав эти звуки гоблины радостно заорали и принялись показывать в сторону приключенцев всякие неприличные жесты.