Я не буду расписывать всевозможные грани характера персонажей в игре. Любой, кто хоть немного задумается над стилем игры своего персонажа, сможет определить для себя основные цели и принципы, которыми он будет руководствоваться в выборе тех или иных действий. В конце концов это сейчас не так важно.
А теперь представьте, что окружающий вас мир волшебный, энергия течет через вас, глубоко дыша вы ощущаете малейшие потоки и искажения энергии, заполняя и освобождая легкие вы делаете тем самым магическое движение, вы полностью гармоничны с окружающим миром, ничто вам не может помешать… вы есть энергия.
(пауза)
Меня всегда тянуло к этому необычному и таинственному действию, называемого магией. Из сказок и легенд я узнавал много разнообразных историй о небывалом могуществе магов, сравнимом разве что с богами. Раскрывающиеся перед магом возможности практически безграничны! Единственно, что может накладывать некоторое ограничение - это воображение и энергия. В этих последних двух словах лежит глубокий смысл. Вполне возможно, что он не так очевиден, и я в меру своих сил и знаний попытаюсь вам о них рассказать.
Воображение. Казалось бы, что проще, нашел книгу заклинаний, несколько свитков заклинаний, выучил, и побежал радостно сокрушать врагов.. Ха! На этом месте стоит остановиться, т.к. это граница мира магии nwn. Граница nwn, но не магии. Магия, в отличии от разного рода CRPG, безгранична. Ей неподвластны какие-либо условности и ограничения, и уж тем более компьютерной игры. Попробуем выйти из ограничения стандартной магии nwn и что мы видим… Вот уже пред путниками буквально из ничего в ярко-белой вспышке предстает не сам маг, а его мерцающая полупрозрачная голограмма или двойник, в то время как он медитирует в своей заколдованной башне в другом плане. Или, в день пятисотлетия города, маг устраивает красочный фейерверк над городом, что делает жителей города в этот день особенно счастливыми. Можно попытаться загипнотизировать врага (благо кубики на волю у всех есть). Что уж говорить о зачаровывании оружия, создания магических зелий и амулетов. Фантазируйте и, быть может, вселенная последует за вашей мыслью…
Энергия. Куда же без нее. Чтобы совершить действие, нужно затратить какое то количество энергии. При этом следует остерегаться большого перерасхода энергии, т.к. это может привести к преждевременному старению организма или, даже, к смерти. Существует много способов накопления энергии, и маги с каждым днем постепенно собирают энергию, чтобы затем аккуратно и целеустремленно ее использовать. Так же, как и в процессе обучения воина, для мага важны дисциплина и контроль (концентрация). Эти характеристики жизненно важны для проведения ритуалов вызова и управлении энергии. Что будет, если маг намереваясь кинуть огненный шар отвлечется и случайно бросит его мимо цели, в себя или, что еще более хуже, в невинных людей? В любом случае, невнимательные ученики редко доживают до раскрытия своих более или менее сильных способностей, погибая от каверз судьбы или от руки вызванного ими демона. Энергия – как мера сил волшебника, не злоупотребляйте ей.
Волшебник – человек знания. Управление энергией конечно хорошо, но оно никогда не будет так эффективно и многообразно без необходимых знаний в той или иной области. Маги проводят многие годы экспериментируя в своих лабораториях и перечитывая многочисленные книги, получая все новые и новые открытия об окружающем мире. Проходит много времени прежде чем магия вольется в тело волшебника и станет с ним единым целым. Когда это наступает, действие воистину представляет собой настоящее искусство, искусство быть живым, быть всем и никем.
Много препятствий и соблазнов подстерегают волшебников на пути знания. Пыль дорог и цвета огней расширят мировоззрение и восприятие мира, но это лишь частично поможет избежать злых и коварных врагов. Имена которым: Страх, Ясность, Власть и Возраст… Ох, нелегка жизнь магов в нашем королевстве… и их нелегкий труд достоин уважения.
...просто меня бесит когда магов начинают сравниваь с сорками
С этого и надо было начинать, а не писать всякую брехню с пеной у рта. Нет, вы уж простите, но это просто ржач какой то, смотреть на реакцию ярого настольщика, пытающегося затащить цепи d&d в и без того убогий мир NWN. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ничего у тебя не выйдет из этой глупой затеи. Как будто ты не знаешь, что настолка и NWN совершенно две разные вещи, радикально отличающиеся друг от друга. Совершенно другой подход. Совершенно другая игра с другими принципами и взаимодействием с миром.
Описанный образ не сходится с твоим? Ну извини, не судьба. Не все ж в масле кататься. А теперь все по порядку: 1. К твоему великому разочарованию, колдуны НЕ ТУПЫ. Можно конечно предположить, что какие то отдельные индивиды имеют счастье дожить до своих лет, но это уже исключение и о них речь не идет. Также, как и большая часть магов НЕ УРОДЫ. 2. Дальше. Я надеюсь, ты согласен с тем, что являясь представителями своей расы, волшебники наследуют все ее свойства в большей или меньшей степени (под волшебниками следует понимать оба класса: маг и колдун). Обладая сходными характеристиками между собой, маги и колдуны взаимодействуют с одной и той же энергией (пеленой, силой, нитями итд), УПРАВЛЯЮТ и исследуют ее для каких то своих целей. Принципы и методы изучения разные, результаты теже. 3. Не стоит также полагаться на заблуждения о природных возможностях колдунов. Им более легко дается практика магии, во всем остальном они точно такие же, как и другие представители расы, в том числе и маги. Колдунам тоже приходится исследовать и изучать окружающий мир, постигать основы управления энергией. И достигается это за счет усиленной практики магии. Практика не дается ему на раз. А уж без сдержанности и самоконтроля, колдун точно быстро погубит сам себя. 4. Вот ты говоришь, маг тренирует интеллект для изучения магии. Да, это общеизвестная истина, с этим никто не спорит. Остальные же твои доводы не убедительны и твое описание мага, за некоторыми штрихами, в точности соответствует описанию колдуна, т.ч. не ПИ@&(#.
Если вспомнить былые дни… Мессага про волшебников предназначалась для передачи настроя игры в NWN, для помощи освоения ролевой игры на шарде. Ни о какой настолке речи не шло и не идет.
зы1. Все вышенаписаное есть исключительно мое мнение и направлено сюда не с целью поглумиться над кем-нибудь, а “расставить все точки над i ”. зы2. Рофеллос, не сердись, но мне тебя искренне жаль. зы3. 2Yalini. Давно это было. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)