Тихо потрескивает огонь в камине, большой зал полон народу. Тут и грациозные эльфы, и жилистые гномы, и коротышки хоббиты, крепкие полу-орки и конечно люди. В этой таверне обычно собираються искатели приключений, как после очередного приключения, как и для того чтобы найти их. Тут же собирабтсья наемщики, которым нужна либо защита, либо нужно что-то с воровать, либо убить кого-то, либо просто найти предмет.
--------------------------------------------------------------------------------------------- Я сижу в самом конце зала, за чистым столиком, и тихо попиваю эль. На мне легкие эльфийские чешуйчатые доспехи, с виду простые, но прочные как камень. Из-за плаща высововаеться рукоятка катаны, рукоятка красивая, отделанна серебром, на конце рукоятки небольшой кроваво-красный рубин. Немногие знают что это катана, тот самый знаменитый Шторм. Огненный меч, который был сделан богом кузнецом. Но меч нельзя было отдать, потерять или отобрать. Его можно было только случайно найти, при этом ты ничего не должен был знать о нем. Таков вот подарочек судьбы. Кто пытался его отбрать то мог не вернуться живым. Меня зовут Михаил, а простой приключенец. Отчасти паладин, отчасти клерик. Владею катаной в совершенстве, немного знаю о кулачном бое, ибо обучался в монастыре. Также владею божественной магией. Я высокого роста, хорошо сложен,с черными короткими волосами. Карие глаза холодны, как обычно. Расслабившись после очередного похода, я сижу и пью эль.
У стойки сидит дварф, в тусклых, поношенных, золотистого цвета одеждах, местами расшитых металлическими нитями. На поясе намертво пристегнут черный молот покрытый рунами, но непохоже чтобы это было оружие и им часто пользовались.
Дварф активно жестикулировал разговаривая с барменом, размахивал руками и потрясая своим внушительных размеров кулаком. Который надо сказать иногда обрушивал в порыве беседы на стойку, от чего все ее содержимое заметно подпрыгивало. После каждого такого удара, дварф замолкал на несколько секунд чтобы поправит шлем и металлического вида перчатки, наровящиеся все время упасть со стойки.
Поначалу, клиенты возмущались такому поведению низкорослого дебошира, но подходить не спешили, а потом и вовсе смирились и даже начали спорить, разломает ли он стойку как неделю назад или раньше напьется и упадет.
Дварфа звали Творг, о клане или месте своего прежнего жительства он не распространялся, зато с удовольствием болтал на все остальные темы, и еще большем удовольствием пил Эль. Вот так и в предыдущий раз разговор зашел слишком далеко, и напившись он начал показывать всем как ходят драконы, а потом как они дерутся своими лапами, и случился небольшой погром. Теперь, бармен решил взять все в свои руки и низачто не допустить повторения события. Пока ему это не очень удавалось, шуму от дварфа было едвали меньше чем от всей аудитории таверны.