Цитата
Ну идея интересная.
К сожалению - это всего лишь идея.
Я все таки слабовато разбираюсь в тулсете и просто не представляю какие вообще ограничения есть в этом направление.
Знай такие нюансы, конечно я могу нарожать кучу идей. Благо опыт ММО и мультиплеерных игр очень богатый и повидал много всего.
Не вижу нечего плохого, если грамотно взять чужие хорошие идеи и реализовать на свой лад их на сервере.
Цитата
А вы уж после наведете критику
Да ладно, все, что не делается, все к лучшему. (IMG:
style_emoticons/default/cool.gif)
А вообще по теме, просто хочется, что бы все игроки имели доступ к "ивенту" на босах, пусть они и ходят раз в 100 лет.
Как сказал Флер, не всем хочется делать персонажа одиночку, а мне вот лично просто не интересно в одиночку бегать по боссам. Это скучно и не серьезно.
Вообще идея по поводу оригинальных способностей босса, что усложнит бои с ними - это интересная идея. Но хотелось бы все же видеть лут немного получше. Хотелось бы, что бы убивали боссов реже, но при этом из них падали хотя бы шмотки с резистами и редко сетовые, а не пращи +4 и щиты со светом.
На данный момент в крипте, с матерых песчаных мумий падают достаточно жирные вещи, для таких мобов.
Уровень шмота можно почти приравнять к боссам. Но именно почти.
Пример: ремень, +3 АС, +2 тела, 10% имуна к элемам, +2 регена, +2-3 спасы. Кольцо, +2 тела, 3 слота на 6 круг виза, 10% имуна к элемам. И т.п.
Они там достаточно редкие, в смысле такие мумии, но все ровно иногда попадаются.
Собственно о чем разговор - подобный шмот - это ведь лучшее эквип для начальных боссов. Понятно, что с боссов падают вещи просто пожирнее, но и это приятно.
Собственно предложение: может стоит убрать из лута боссов совсем пустые вещи, наподобие пращ и щитов, а добавить именно такие? Ну т.е. к примеру, с боссов уровня бабик, куб, мураха, которые считаются "легкими" падают именно такие вещи, которая позволяют игрокам нарастить "жирка", набрать немного поглотов, необходимые статы. Тем самым подготовить игроков к походу на более сложных босов - таких как глаз, демилич, баньша и т.д. С них уже дроп более серьезных вещей, с бонусами пожирнее. Ну, а дальше уже сильнейшие боссы. Ну не просто большая добавка к АС, но и больше спасов и регена. Т.е. в начале +1 спасы/реген, дальше +2, а с самых сильных +3-4.
Ну и как я писал выше, сделать вещи привязанные к персонажам, что бы сетовые вещи, которые дропают на пати забирали именно игроки, которым они действительно нужны, а не кидали все дружно кубик, так на будущие, а то вдруг придется качать шд/клира/виза. Не очень приятно, когда бегаешь с напарником клиром, которые через убер клира одевает всех остальных твинков. Хочешь экипировку на виза? Бегай визом. Хочешь на клира, бегай клиром, и т.д.
Понравилась еще практика принятая за рубежом. На сервере nwn 2.
Там поставлено условие, что по достижение максимального уровня, у персонажа не может быть взять не одного класса меньше чем 3-4 уровня.
Т.е. например на Амене очень распространены такие билды как 20-22 клира/2-4 воина/1 плут. И получается мобильный, оптимальный персонаж, получающий все нужные плюшки от всех 3 классов. Из-за этого, он на столько живуч и силен в боях против монстров и боссов.
Но было бы ограничение в 4 лвл, то пришлось бы брать 16-17 клира, а это уже и возможное отсутствие 9 круга и малый дц против диспела. И тут игрок начнет думать, нужны ли ему доп фиты, 4 атака или можно пожертвовать кувырком и юмд.
Вопрос, как подобные ограничения ввести. Насколько я знаю, дм на сервере сами просматривают персонажей и если надо заставляют игроков провести ребилды.