По поводу Кристалла Всевластия, согласен. Хочешь использовать, развивай требования, которые он накладывает на использующего.
Сильные ловушки в локациях Хавронуса остались, я их не убирал. Просто в силу толстокожести некоторых персонажей, они не на всех действуют. Единственное, что стоило бы поменять в лабиринте Хавронуса, так это случайность перемещения партийцев. Если 1 уже вошел в дверь, то следующий попадает прямиком за ним, а не в другую точку. Случайность разделит партию, даже если в ней есть Плут, который умеет открывать двери, соответственно, другие персонажи окажутся заперты в других местах, и не смогут помочь Плуту в бою с душами.
Цитата
Вместо этого получилось вот что:
"Команда манчей во главе с Розой лезут напролом не обращая внимания ни на какие ловушки, убивают все что движется. Активируют стелы и попадают в первый зал.
Далее Роза в санях проскакивает через все двери активирует там то что нужно, открывается еще одна дверь, далее пертия опять убивает все что движется и дальше идет напролом. Попадаем в следующи зал. Опять Роза с опенлоком поскакала в санях чего-то там куда-то повставляла - попадаем в третий зал. Опять же Роза разговаривает с каким-то мужиком и о чудо открывается портал к боссу. И дальше начинается кошмар. Замученные застоявшиеся воины начинают бегать кругом от огромного количества душ, которые респятся слишком часто чтобы их всех убить. Тут Архон берет Хавронуса на себя а остальные занимаются тем чтобы держать душ от него подальше. Он убивает Хавронуса, открывается портал все сваливают кому удалось. а кого лагануло или кто немного затормозил кружась попадает в мир потерянных душ. "
А так сейчас все играют. Из-за невозможности потери опыта ниже уровня, многие перестали бояться смерти. Думаю, стоит вернуть потерю опыта ниже уровня (кроме РДД, у него там заморочки с хар-ками, которые не снижаются с потерей опыта).
Цитата
3. Считаю что удаление этого требования привело к тому что еда теперь практически не используется. Еда стоила копейки, занимала мало места, никого не напрягала кроме того, момента когда она заканчивалась, если из-за веса то положите ее в сумку уменьшающую вес. Вообще не понимаю зачем убрали это требование.
4. Сомневаюсь что можно хорошо выспаться когда на тебе 50кг металла. Рыцари одевали доспехи только перед боем и не без помощи специально обученных людей.
Можно в предмет "Статистика" добавить различные настройки? Хочешь использовать еду, отметь настройку, хочешь спать в пижаме, отметь настройку. Но такие возможности позволять только по получению макс. уровня, доступного на шарде.
Цитата
5. Я помню как раньше все ждали когда зайдет чистый клирик 23 лвла а если он еще и 24 так и вообще сказка! И Клирику тоже польза была он за рес опыт получал. Взаимовыгодное сотрудничество. А теперь такой клирик не нужен. есть же Вино и остальные умер-воскрес благо денег у всех куры не клюют. Я бы вообще ввела лимит смертей чтоб не повадно было, а то все так и лезут на рожон. Собирают толпы мобов, по ловушкам ходят ничего не опасаясь, на боссов кидаются в одиночку. Никуда не годится нет.
Этот момент я еще пересмотрю. Проверю кол-во денег, которые затрачиваются на воскрешение. Если оставлять истинное воскрешение, то сделать его действительно очень дорогим. А Клериков, которые имеют 23 или 24 уровень Клерика, думаю, стоило бы еще больше поощрять, что их услугами пользовались охотней.
Цитата
8. Чтобы не сливать всех боссов нужно сделать так чтобы их сложнее было убить, а не увеличивать время их респавна. Лучше уж ХП добавить но не 32к как когда-то, меру тоже надо знать. 3 часов между респавнами было вполне достаточно. Сейчас на Амене достаточно игроков чтобы ходить на боссов разными партиями в 2-3 человека. Получается что если одна партия прошлась, то другой уже делать нечего если она собралась чуть попозже. Особенно это касается мелких боссов на которых можно ходить в одиночку. Хавронуса, Повелителя мертвых, Теневого Дракона это не касается туда итак почти никто не ходит, потому что там нужна партия побольше чем из 2-х - 3-х человек, а собрать ее да и еще и чтобы друг друга при это не переубивать - это уже сложнее.
У меня идея немного иная. Не привязывать спавн боссов к рестарту и промежутку времени после их убийства, а к определенному времени спавна. Т.е., когда делается рестарт, боссы не появляются сразу, а через время, отмеченное системой после их убийства. Убили в 6 вечера, следующий спавн будет в 6 вечера на следующий день. Я это к чему, чтобы боссы не были рядовыми монстрами, которых надо убивать пачками после рестарта, а представляли собой эвент, на который интересно пойти. Что касается их силы, то они достаточно сильны, чтобы убить многих персонажей, которые пытаются напасть на них в одиночку. Единственное, что я бы им добавил, так это уникальные возможности, которые есть только у определенного босса. Причем способности напрямую будут зависеть от направленности босса.