Экономика Амена - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Экономика Амена, Отдельная тема для обсуждений и предложений улучшения экономики Амена
{ipb.lang['topic_rating']}
Agarwaen
{ipb.lang[ 31 December 2013, 22:54
{ipb.lang['posted_on']} #1


Посвященный
**

Group: Житель
Posts: 53
From: Дуск

Пол: Девушка
Раса: Человек
Класс: Cleric
Уровень: 25
Клан: Церковь Спасителя



Сначала думал устроить обсуждение в специальной теме, но считаю, что этот вопрос достаточно остро встал для нас в последнее время, дабы выделить под него отдельную тему.
Прошу всех игроков, а также администрацию шарда участвовать в обсуждении.
Цитата(Ved @ 31 December 2013, 17:35) [snapback]46170[/snapback]

На амене голда нечего не стоит.
Ее слишком легко добыть. И она не для чего ненужна.

Проблема кроется в нереалистичности экономики Амен, причем в этом нет чьей-то вины - просто раньше не было такого обилия денежной массы и решение этого вопроса не было столь необходимым. Помню времена (пусть это было давно и я не ходил к боссам), когда мне иной раз не хватало золота на броню и я бежал за золотом к мобам.
Я совсем не гейм-дизайнер или экономист (с математикой и экономикой у меня всегда было туго), но как по мне, решение должно крыться в некоторых вещах. Все перечисленное ниже считать с пометкой «ИМХО». И да, я не претендую на то, чтобы сказанное мною считалось чем-то новым. Это скорее компиляция сказанного ранее...

1. В ограничении количества шмота, скупаемого НПС-продавцом в зависимости от его бюджета (если торговцу только продают, но ничего не покупают - рано или поздно он просто разорится и перестанет покупать вещи). Но здесь есть проблема - крафтящие игроки, которым нет нужды покупать вещи, но надо их продавать. Они разорят всех торговцев вмиг. Для них есть пункт № 2.
Также торговцы не должны покупать всяких хлам, который у них потом никто не купит - речь о вещах, которые хуже тех, что продает торговец. То есть если торговец продает мечи +3, то мечи без бонусов или +1 ему покупать нет особого смысла, но их с охотой купить торговец небонусным шмотом. Еще можно сделать ограничение по типу вещи – например, продавец мечей не купит у игрока лук или сапоги.

2. Сделать торговцев-посредников, позволяющих продавать крафтовую продукцию, при этом взымающих с игрока-крафтера процент за услуги, что позволит чуть уменьшить объем денежной массы. Или сделать гос.закупки мечей/брони для городской стражи(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще вариант с торговцами-посредниками мне кажется чуть ли не единственным способом для построения более менее реальной экономики. В магазинах в таком случае должен продаваться лишь шмот с минимальными бонусами на первые левлы, а дальше крафтовые вещи в ассортименте.

3. Поломка вещей. Да-да, именно она! Сейчас все начнут возмущаться и вспоминать прошлую реализацию поломки. Но это очередная статья расходов персонажа, которая не позволит деньгам залеживаться в карманах игроков. Пусть вещь в итоге не уничтожается, а только получает негативные бонусы, пусть уничтожаются только вещи, не являющиеся уникальными, но какой-то из вариантов обязательно должен присутствовать!

4. Количество золота от продажи вещи должно быть небольшим (к сожалению, в свое время идея с влиянием навыка «Оценка» не возымела должного эффекта). Поломанные вещи вообще не должны покупаться продавцами.

5. Уменьшить количества золота в луте мобов до минимума (например, 2 золотых у бандита на выпивку – вполне реальная ситуация). Мобы без карманов и рюкзаков вряд ли могут таскать на себе бутылки зелий лечения, кошельки с золотом и прочее… То есть источник лута в этом случае лишь гуманоиды и вооруженная нежить - голые скелеты, тролли и прочие могут быть источником только каких-то компонентов для алхимии, которые простым торговцам вообще не нужны.
6. Вторичные траты игроков. Это и траты на гостиницы (самый изящный вариант здесь на мой взгляд – получение за деньги ключа от комнаты, который изымается после выхода из нее), и на взятку страже за открытие ворот ночью, и большие, но соразмерные траты на воскрешение и лечение. Тут возможны еще варианты, обсуждаем.

Для начала предлагаю рассмотреть эти пункты и по обсуждению применить в приемлемом виде шарде.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Флэристан
{ipb.lang[ 1 January 2014, 14:13
{ipb.lang['posted_on']} #2


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Дизайн вещей и молитвы в храме – это просто пример вывода из игры особо крупных сумм денег на предметы «роскоши» так сказать.
Довольно много так же уходит на всякого рода расходники (свитки, стрелы, бутылки, ингредиенты для крафта и т.д.), а так же на поддержание экипировки персонажа на надлежащем уровне (тут большую роль играют магазины в гильдии крафтеров, где можно купить хорошие лутовые вещи на старшие уровни аналога которых просто нет в НПС-магазинах).

Объясню, почему я против завышения цен на порталы, воскрешения, урезания лимита скупки и прочее: как я уже и писал ранее – те, у кого денег на это будет по-прежнему хватать, особой разницы не ощутят; зато те, у кого капиталы не меряются миллионами, от этого будут реально страдать. При всем уважении – мне, например, нет никакого интереса плавать кораблем или ездить на лошаде по «пустующему шарду», который я уже много лет назад весь изучил и облазил. И я тут далеко не единственный такой игрок. Пусть этим занимаются новички, которым есть смысл экономить даже небольшие деньги на «роскоши» и для которых «пешие прогулки» будут интересны, как способ лучше узнать шард. Для меня это просто потеря времени, которую я бы хотел избежать. Равно как и набеги на монстров исключительно ради добычи золота, которого ВНЕЗАПНО стало требоваться на все в игре гораздо больше. Играть комфортно только тогда, когда игра тебя не напрягает по мелочам. А для НВН (по крайней мере с аспектом ПвМ) уже давно прошли те времена, когда игроков этим можно было напрягать, не боясь потерять аудиторию.

По поводу руны для телепорта: не стоит слишком сильно вдаваться в идею вывода из игры денег и идти наперекор здравому смыслу. Портальная руна на 1 телепорт в «любой» уголок Амена – явно не стоит 1 млн. денег и больше (але – Розу попросить будет вообще бесплатно)! Фактически даже тот же «не зажиточный» чар 15 уровня вполне может иметь такую возможность (для справки - хороший доспех уровня так 17 стоит в магазине гильдии меньше 150 тыщ раза в 2 и любой «незажиточный» игрок итак предпочтет такой руне что-то более вещественное из этого разряда). Так что и 150 тыщ – уже сделают руны «роскошью».

«По просьбам трудящихся» дописываю к форумному обсуждению еще несколько вариантов «продукции» для каповых персонажей:
- Свободная продажа крафтовых зелий у НПС по высоким ценам – те самые зелья хиллов, всяческих защит висящих по 30 минут и т.д.; разумная цена за них мне видится в пределах 50 тыщ за бутылку. Кто хочет сможет качать алхимию и делать их себе бесплатно, кто не хочет – сможет их покупать за кругленькие суммы.
- Доработка системы молитв и пожертвований (после обсуждения пришли к примерно такому варианту) – разделение получения очков веры от молитв и от пожертвований. При осуществлении пожертвования храму, очки веры начислять инстантно пропорционально пожертвованной сумме, но с большим разбросом случайных значений. К примеру в соотношении 1 тыс.зол. = 1 очко веры и разбросом случайности от минимума до максимума (т.е. к примеру за 10000 золота можно было бы получить случайно от 1 до 10 очка веры; за 100000 золота – от 1 до 100 очков и т.д.). За молитвы начислять постоянное значение веры без взыскания золота (т.е. как сейчас идет по минимуму - 30 сек. молитвы = 5 очков веры).
- Аренда недвижимости (всплыла и такая старая тема) – продавать дома не в «вечное» пользование, а арендовать их игрокам с необходимостью периодической выплаты арендной платы. Например, раз в 3 реальных дня с отдельного «арендного» счета игрока будет списываться определенная суммы золота, продлевая тем самым персональное пользование домом. Если игрок вовремя не пополняет этот счет и сумма становится отрицательной, то по истечению следующих 3 реальных суток дом выставляется на «продажу», а все личное имущество игрока хранящееся в доме переносится во временное хранилище из которого в последствии он может его забрать. Кроме личного хранилища в доме, чтоб придать игровой недвижимости игровое значение, можно добавить возможность раз в сутки использовать ключ от дома, чтоб телепортироваться из любой точки шарда в свой персональный дом. А так же оборудовать дома к примеру крафтовыми станками для удобства использования недвижимости крафтерами и универсальными алтарями для всех верующих.
Как-то так.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Agarwaen   Экономика Амена   31 December 2013, 22:54
- - Флэристан   Для начала хочу уточнить, ч...   1 January 2014, 04:35
- - Agarwaen   Да, проблема может и была да...   1 January 2014, 09:04
- - Arh   +1 за то что у боссов не долж...   1 January 2014, 10:21
- - Ved   Я считаю можно сделать все ...   1 January 2014, 11:36
- - Roza   Товарищи манчи, не забывайт...   1 January 2014, 14:52
- - Ved   ЦитатаТоварищи манчи, не за...   3 January 2014, 01:44
- - Флэристан   При достижении 25 уровня – о...   3 January 2014, 02:44
- - Ved   Хватит уже считать, что есл...   3 January 2014, 03:08
- - Флэристан   Молитвы использовать актуа...   3 January 2014, 07:00
- - Ved   ЦитатаО том и речь в теме, ч...   3 January 2014, 11:17
- - Флэристан   Ты как с луны свалился, и по...   3 January 2014, 12:49
- - Arh   Да ну ладно, не надо никому ...   3 January 2014, 12:50
- - Ved   ЦитатаА может и елочку ново...   3 January 2014, 14:56
- - Dzen Dyn   Давно пора сделать систему ...   3 January 2014, 18:51
- - Ved   Главный вопрос, можно ли сд...   3 January 2014, 19:03
- - Yalini   1. Цены на портал нет нужды п...   3 January 2014, 23:14
- - Флэристан   Цитата(Ved @ 3 January 2014, 13:56)...   4 January 2014, 04:38
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 2 June 2024 - 00:39
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005