Инструменты собирателя! - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Инструменты собирателя!, опрос о типе и виде инструментов крафтера
{ipb.lang['topic_rating']}
Требования к виду и типу инструментов.
Total Votes: 15
Guests cannot vote 
Yalini
{ipb.lang[ 13 July 2011, 10:54
{ipb.lang['posted_on']} #1


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



В связи с изменениями в крафтовой системе добывания ресурсов возник вопрос следующего плана. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу, а также увидеть ход ваших мыслей в сообщениях, а не только в значениях опроса.

Небольшие пояснения по опросу:

1. Да, важен. Хотелось бы видеть разный инструмент (используется строго в руках)

В данном случае подразумевается, что для каждого метода собирательства используется свой инструмент. Для добывания руды, драгоценных камней и т.п. - кирка; для срезания растений и цветов - нож или серп; для работы с деревом - топорик; для сдирания шкур, добывания когтей, костей и т.п. - охотничий нож, и т.д. Также необходимо наличие инструмента в руках персонажа при взаимодействии с целью или ресурсом. Наличие инструмента в руках требует от персонажа игрока знание умений, с помощью которых можно брать в руки различные виды оружия (нож, топор, кирка, серп и т.п.).

2. Нет, не важен. Можно использовать один инструмент (используется строго в руках)

Использование универсального инструмента определенного вида, который может взять в руки персонаж с любым классом. Дабы не возникало вопросов, что мой класс не может взять в руки такой инструмент, потому что не имеет нужного умения. Также необходимо наличие инструмента в руках персонажа при взаимодействии с целью или ресурсом. Вот только вид инструмента будет однотипным. Если вы решили срезать цветы, то, к примеру, будете использовать нож, а если решили добывать руду, то опять же будет нож. Правда, будет возможность использования такого вида инструмента всеми классами. Но пострадает реалистичность.

3. Не имеет значения, главное, что есть инструмент (не требует наличия инструмента в руках)

Есть общий инструмент. Назовем его "Набор Собирателя". Инструмент не нужно брать в руки (да и нельзя его взять в руки, потому что набор). Требуется только его наличие в инвентаре. При взаимодействии с ресурсом, игроку выводится фраза, к примеру "Вы достали нож и попробовали срезать цветок...". Персонаж игрока совершает анимационное действие (например, как сейчас), и через некоторое время игроку сообщается об удаче или неудаче поиска искомого ресурса.

4. Хотелось бы, чтобы их не было вовсе

В данном случае игрок взаимодействует с любым ресурсом, совершает определенное действие, но не использует инструмент вовсе. Ему лишь выводятся фразы, что игрок сделал то-то. Инструмент также не хранится в инвентаре. Отсутствие полной реалистичности происходящего. Игрок совершает все "голыми" руками.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Флэристан
{ipb.lang[ 14 July 2011, 00:46
{ipb.lang['posted_on']} #2


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Проголосовал за пункт «Хотелось бы, чтобы их не было вовсе.», но так как он не совсем точно отражает мою точку зрения – поясню…

Как игроку, мне очень не нравятся разнообразные «популярные» предметы в игре на шардах, которые не участвуют непосредственно в игровом процессе, но вводятся для исполнения какой-то отвлеченной функции (порой такие выглядят совершенно неуместно и как минимум не эстетично). Усугубляет общий негатив от них еще и то, что от таких предметов часто просто невозможно избавиться.
Поэтому для себя я решил, что лучше 10 раз тщательно и обстоятельно подумаю над альтернативным решением, чем стану вводить в модуль какой-либо специальный итем, выполняющий абстрактные функции. В 99% случаев всегда находится другое более изящное решение.

Теперь как это соотносится с всевозможными инструментами.
1) Допустим для травничества, или лесорубства, или снятия трофеев с тел животных, или чего-то подобного вам необходимо в дань реалистичности ввести в модуль условия наличия специфических инструментов. Прежде чем создавать оригинальный специфический итем, задумайтесь – нельзя ли использовать на его роль уже то, что есть в игре?
Например: для сбора трав вполне может, наверное, подойти совершенно любой серп; для рубки дров – любой топор (неважно при чем по сути ручной он, боевой, гномий или великий – топор есть топор! не подойдет на эту роль разве что метательный…); для свежевания – сойдет любой нож, а для ковки любой молот и т.д.
Конечно, это требует некоторых усилий, чтоб научить игру распознавать такие тонкости, но зато игроки вам будут премного благодарны, когда обнаружится, что в игре топор – «это не только ценный мех…».
2) Допустим вы не нашли и не придумали аналога для вашего особого инструмента среди уже имеющихся предметов в игре. Прежде чем создавать оригинальный специфический итем, задумайтесь – нельзя ли его создать по возможности максимально универсальным?
Например: вы решили сделать в модуле возможность собирать из пустых бутылок, ледяного кристалла и спиртного, кристаллов кварца, железной булавы и мотка стальной проволоки «микровиброфлюктуациоиндуктогенный нано-адронный коллайдер» – необходимо теперь определиться с инструментом который будет для этого требоваться. Можно конечно не думать долго и сделать для этого оригинальную «трехфазовую метапсинетическую запутку», но - никто вам не скажет спасибо за то, что для сооружения такой полезной вещи в игре как «микровиброфлюктуациоиндуктогенного нано-адронного коллайдера», в рюкзаке нужно постоянно таскать такую громоздкую и не годную больше не для чего в игре «трехфазовую метапсинетическую запутку»!
Поэтому задумайтесь – нельзя ли сооружать этот ваш «нано-андронный коллайдер» скажем с помощью более обычного и распространенного «малого ремонтного набора», который потом можно будет использовать в игре еще и для ремонта ручных големов скажем.

Таким образом, можно избежать в игре захламления инвентарей персонажей батареями ненужных по сути дела в игре предметов – для полноценной игровой жизнедеятельности персонажам не понадобится таскать с собой «сарай с инструментами», а имеющиеся вещи станут более многофункциональными и востребованными (что в свою очередь может привести к таким естественным и желательным явлениям как скажем дварф кузнец-крафтер с фокусировкой на боевой молот в классе воина).
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 06:12
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005