Я же и ответил уже про свою систему, ну можно поподробнее если интересно:
1. В момент смерти игрока идет проверка – если у игрока есть хотя бы один из предметов, требующихся для автоматического воскрешения, он изымается и включается система автоматического респавна. 1.1.1 При смерти все вещи из инвентаря игрока переносятся во временный невидимый контейнер, создающийся в точке смерти персонажа (эта система напоминает систему выпадения лута из монстров на Амене) и привязанный к нему своим положением в пространстве. 1.1.2 Если контейнер обнаруживает в списке получаемых в момент смерти своего игрока предметов «рюкзак» (который изымается из игрока вместе со своим содержимым, т.е. вещи лежащие в сумке при этом изъятии там и будут лежать), он немедленно возвращает его в инвентарь персонажа (опять же вместе с нетронутым содержимым сумки) и продолжает изъятие (сама процедура занимает миллисекунды). 1.1.3 Если контейнер повторно обнаруживает в списке получаемых в момент смерти своего игрока предметов еще один «рюкзак», его уже забирает (однако все вещи в нем хранящиеся так же не будут вынуты и лишний рюкзак выпадет далее на землю вместе со своим содержимым, т.е. вещи лежащие в сумке при этом изъятии там и будут лежать). 1.2 Параллельно с процедурой изъятия вещей, запускается скрипт на автоматическое воскрешение игрока – лежащее бездыханным тело персонажа будет автоматически подвержено заклинанию поднятия из мертвых/воскрешения с константной задержкой и анимацией в течении минуты (в зависимости от типа потраченного ресурса в пункте 1). 1.3 Параллельно с процедурой изъятия вещей, запускается скрипт на «дроп» вещей из временного невидимого контейнера (упомянутого в пункте 1.1.1) – вещи появляются на земле по 1 до их полного выкладывания в точке смерти игрока, которое в свою очередь является условием для самоуничтожения контейнера.
2. В момент смерти игрока происходит так же проверка на наличие в инвентаре специального невыпадающего предмета (пока что единственный «невыпадающий» предмет в модуле) «метки смерти». 2.1 Если он отсутствует, и проверка в пункте 1 была успешна, то далее происходит процедура автоматического респавна (ветка пунктов 1). 2.2 Если он отсутствует, и проверка в пункте 1 была провалена (у персонажа нет ни одного предмета требующегося для автоматического воскрешения) – процедура автоматического респавна со всеми последующими операциями НЕ включается (т.е. абсолютно все вещи в этом случае останутся в теле игрока) и предмет создается в инвентаре игрока. 2.3 Если он присутствует, и проверка в пункте 1 была успешна, то предмет изымается и далее происходит процедура автоматического респавна (ветка пунктов 1). 2.4 Если он присутствует, и проверка в пункте 1 была провалена, процедура автоматического респавна со всеми последующими операциями НЕ включается (т.е. абсолютно все вещи в этом случае останутся в теле игрока).
3. В игре происходит постоянная проверка (каждые 6 секунд/раунд игрового времени) на наличие в инвентарях игроков специального невыпадающего предмета (пока что единственный «невыпадающий» предмет в модуле) «метки смерти» - если он присутствует, то на игрока накладывается эффект «смерти» (т.е. если игрок получит «метку смерти» и перезайдет в игру после подобной «псевдопермосмерти» - игра его убъет).
Нельзя сказать что моя система в общем смысле лучше или хуже Аменской, потому что в Аменской нет специального расчета на ПвП, а моя такой расчет имеет. Потеря вещей в системе предусматривающей фулл-ПвП (при рестарте или ограблении) – обычный игровой момент в такой системе. А тот факт что вещи выпадут в независимости от того вышел ли игрок из игры в момент смерти или нет – просто защита от намеренного выхода из игры в момент смерти персонажа с целью избежать смерти или потери вещей. В любом случае игрок идущий на ПвП или ПвМ бой сам принимает подобное решение и все его последствия (от принудительного ПвП я планирую создать защиту для игроков). В системе не предусматривающей свободное ПвП (как на Амене) – я вообще не вижу смысл в выпадении вещей (золота в том числе), как в игровом штрафе за смерть, о чем уже и сказал. Это только вносит в игру неудобство для игрока.
|