Я специально не раз упоминал и уточнял, что вещи падают по 1 шт…. (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, это естественно, что упавшая вещь считается «бесхозной» и ее может прикарманить любой пробегающий мимо игрок – а чем извините в этом случае отличается в лучшую сторону «лут-бэг»??? Его так же может собрать пробегающий мимо игрок…
Ну и потом один из смыслов ПвП в играх – это ограбление игроков. Все, что персонаж носит на себе, включая рюкзак и золото в нем, будет всегда с ним – а то, что он тащит «сверх меры» всегда будет возможно «отобрать».
На счет издевательств в чат или того, что лучше не видеть как тебя «лутают» - тут у меня конечно сомнения… Это все «игровые моменты» систем предусматривающих свободное ПвП, и я не вижу совершенно никакого смысла в их вырезании из игры. Это конечно может быть не хорошо, но я планирую модуль помимо всего с фулл ПвП, и тут как говорится «сам дурак» если попал в такую ситуацию. В крайнем случае можно на время респавна попросту наложить на игрока эффект затемнения экрана, но я не вижу в этом надобности.
(вообще я планирую устроить общую систему таким образом, что в ПвП будут участвовать только игроки заведомо на него согласившиеся - т.е. не принявшие мер защиты от него; в первую очередь это будет касаться классов в частности «воина и ко» которые скорее всего вообще не будет иметь защиты от ПвП – они же воины, а «война никогда не меняется» (с), так что… (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Вторая часть описанной смерти служит обратной стороной первой – должно же быть какое-то адекватное наказание в противовес уходу от «ответственности» возможному в первой части.
(тут конечно могут возникнуть споры про такую «псевдо-пермосмерть» и возможную жесткость и сложность игры которую оно может принести – но я считаю что класс священника в игре должен присутствовать не просто так, как выбор тру манча, ну и помимо него открывается простор для ниши итемов сделающихся актуальными в таких условиях как те же свитки райсдеда, я уже не говорю о навыке ЮМД требующемуся для их использования)Нет – это не фуга, потому что из фуги подразумевается выход; это скорее псевдо-пермосмерть, потому что персонаж будет находится в местах столь отдаленных до тех пор, пока его тело не воскрешат. Лучше она исключительно тем, что персонажу ненужно напрягаться, чтобы выбраться из сложившейся ситуации. (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif)
(кстати если обставить такие места с должным вниманием – то «рай» может оказаться не такой уж и плохой частью игры и достойной составляющей игрового мира)