Цитата(Maora @ 10 February 2011, 18:01) [snapback]42042[/snapback]
Флэр, я уже потратил 6 часов на попытки объяснить тебе хотя бы что РПГ и ролевая игра это одно и то же.
Больше не буду - пори чушь безвозмездно. (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты спорил только ради того чтоб поспорить. (IMG:
style_emoticons/default/cool.gif)
А так да «сопротивление бесполезно» (с). (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif)
Этим конечно НВН от ДнД отличается, что отсутствует понятие стартовой партии, но дело даже не в ней, а в предпочтении многих игроков не зависеть ни от кого в игре.
Именно то, что игра это позволяет сделать, многим в ней и нравится.
Жесткая необходимость в партийной игре (которую тут пытаются навязать искусственно) приведет лишь к тому, что у игроков появятся персонажи «для партий» и «соло» (какой-то класс или мультикласс всеравно будут подходить для этого лучше, несмотря на фиксы мультиклассов) между которыми они будут разрываться в игре.
Мне по-прежнему непонятно – как повлияет фикс мультиклассов (в частности запрет накопления скиллпоинтов) на предпочтения игроков не зависеть в игре ни от кого другого? (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Они будут качать те билды, которые будут иметь максимальную отдачу с учетом «не накопления» скиллпоинтов (или попросту билдить учитывая растасовку скиллпоинтов как растасовку БАБ, получая схему порядка взятия класс-уровней с наибольшей эффективностью) – игра станет попросту менее интересной и кто-то предпочтет более «гуманные» условия этим, а на счет Амена запишут очередной «неадекватный» фикс. (IMG:
style_emoticons/default/dry.gif)
Поймите, что для популяризации чистых классов или хотя бы просто специализированных персонажей, нужно не урезать мутантов, а «рекламировать» первых! А в РПГ нет лучше рекламы, чем актуализация в игре подобных ролей (создание им условий для проявления своих особенностей).
ДнД строилась изначально на том, что игроки предпочитают отдельную классовую роль в отряде, а игра дает возможность реализовать эту роль по средствам себя самой.
Обустраивайте модуль для РПГ и будет вам счастье! (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
P.S.: Собсно как билдер не вижу проблемы с запретом накопления скиллпоинтов в том случае если необходимо скажем вливание кувырка по 5 очков для получения максимального бонуса АС от него: каждые 5 уровней в билд берется к примеру бард, у которого достаточно бонусных скиллпоинтов от класса, и вливается 5 кувырка без накоплений – в итоге получается мультикласс не с 1 а с 5 бардами и тем же исходом; урежется возможность взятия некоторых премиум классов в такой билд (или попросту заставит персонажей еще больше мутировать), но скорее всего среднестатистический соло-билд приобретет оформившийся образ «штамповки» и по шарду будут гулять одни персонажи клоны с 5 уровнями барда/рога и изредка другие «ущербные» персонажи.