Это не предложение, а Критика ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
1. Если приводить бонусы вещи к максу +3 (как на спелах), необходимо тогда поправить и те заклы (способности) которые понижают или игнорят дамагу ниже опр.бонуса вепана.
2. Если понизить бонусы вещи к максу +3, то это потеря "в среднем" 8АС (по 2 броня, отклонение, уклонение, природа). Но, Атака в среднем уменьшится тока на 2, т.е. если сейчас среднее Ас на шарде 60, будет52, при среднем АБ сейчас 39-40 (без каста), то будет 37-38. Но, заклы у клиров и палов-то остануться и у клира будет не "жалкие"50-54, а "вообще ничего" 48-52, а это 95% попадание.
3. Если понизить бонусы вещи к максу +3, то надо пересмотреть параметры всех мобов кастеров, не говоря уже о боссах, т.к. сейчас у них ДЦ на заклы выше на 6-10, чем у игроков, и выдержать с шансом спастись (я про мгновенную смерть) в 95% (единичка всегда фейл) не будет иметь ни один билд.
4. Если править шмотки как предлагают - значит надо понижать АБ, АС, статы, спасы, имуны мобам, т.к. даже сейчас аркан кастеру трудновато сначала убить моба, пока он далеко, а потом самому выжить, когда он рядом.
5. У боссов имуны к заклам мгновенной смерти, при их и так запредельных спасах (ниже 40 по стойкости я не видел, а максимум на ДЦ у чаров это 41 на имплу у клира на эпикэвок) делают недоступными для игры и походов на них аркан кастеров (сорка/виз), за исключением опять таки 2-3 чаров, которые "упакованы" с ног до головы.
6. Как показывает практика ЛЮБЫЕ попытки урезать/пофиксить что-либо в классах, входящих в популярные билды понижает КПД это чистого класса в 2 раза больше, чем понижается КПД собственно билда.
7. У меня Алесенька с доменами "Солнце" и "Вода", но турнуть она может максимум воздушного элементаля и скелета мастера, и то 1 за раз, а ведь она выкачена на турн - обидно.
8. Манч билд или РП билд - это подход чисто личностный, т.к. если следовать любому "усредненному" сеттингу, и ПХБ, то становиться ясно, что такой популярный билд как клиро/монк - на 100% РПешен, он даже РПшнее чем рого/воин (между прочим классический билд в D&D).
9. Флер вот тут сказал, что переделать палитру как 2 пальца обмарать, так вот это все полная чушь, т.к. палитру надо делать по 2-3 варианта КАЖДОГО вепана/брони, амулей и пр., при этом учесть по минимум по 1 вещи для каждого класса для ношения в пределах, хотябы 5 лвл (1-5, 6-10, 11-15, 16-20,20+) а это уже по 5 вещей. В добавок для "Атмосферности" надо придумать им еще и описание.
---------
Подытожу -
1) Я тоже не люблю ПВП.
2) Мне противно, когда кричат о том, что надо что-то менять необдуманно.
3) Терпеть не могу не очень умных людей, которые только занимаются разговорами, при этом ничего не делая сами.
Зирр, Роза - никого не слушайте, делайте, как успеваете и как задумали, как доделаете - будет вайп и будет всем счастье.
З.ы. Написал не все, а только то, что явно бросается в глаза, при игре на шарде.
З.з.ы. А на боссов полезут уже после 1-2 недель игры после вайпа, например я (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) охотоже посмотреть (IMG:
style_emoticons/default/wink.gif)