Персонаж: Amelor Alow - эльф - Рэйнджер\Теневой Танцор - CG
Цитата
1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.
Использую полиморф в фею, или с помощью стрелы и лука закреплю веревку (которую возьму у Дерека (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) ), ну если первые два варианта не сработают (не смогу применить заклинание, или Дерека с верёвкой рядом не окажется (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif) ) - пойду в обход.
Цитата
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.
Использую флакон кислоты на петли ну или алхимический огонь, либо попрошу Ричарда спалить дверь (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
Первым делом наколдую защиту от элементов, а дальше либо полиморфируюсь в фею и пролечу тоннель, либо потихоньку пойду вперед проверяя каждую плиту, осмотрю тело и попытаюсь сделать вывод что за ловушка в этом коридоре и как она действует.
Цитата
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.
Поблагодарю судьбу что я следопыт и не задумываясь пойду в дремучий старый лес. Выслежу зверя по следам и поговорю с ним, попытаюсь убедить идти со мной, или оглушу зверя с помощью заклятия Удержать животное. Отдам нанимателем его если буду уверен, что они его не убьют.
Цитата
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
Всеми силами попытаюсь остановить жертвоприношение, любыми способами. Потом возьму в плен некроманта и грозя сдать инвизиторам, выпытаю всю нужную информацию.
Цитата
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
Потушу факел и спрячусь в тени, а затем когда зрение привыкнет к темноте разглежу того, кто издает звуки ( эльфы хорошо видят в темноте )
Цитата
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
Попытаюсь вырваться ( брошу проверку на ловкость). Вырвавшись сразу выхвачу клинок и обернусь.
Цитата
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
И.. снова использую полиморф в фею и вылечу через пролом (фея меньше чем ребенок (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) ) Либо полиморфируюсь в амберхалка и спокойно разберу завал.
Цитата
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
Странно очень странно, обычно до такого Амелор не напивается (только актеров спаивает в театре Розы (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Ну если все же это произошло то, используя навыки Теневого танцора сбегу из тюрьмы и попытаюсь провести расследование и выяснить что же произошло.
Цитата
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
*Амелор скривился вспомнив события из жизни* Ни в коем случае не соглашусь выполнять задание мага, лучше пойду искать денег... а в прочем... Когда у Церкви было мало денег? Дерек поможет. (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
Возьму артефакт вместе с подставкой. Отнесу либо Ричарду в Акадеимю Дуска, либо в Церковь Спасителя.
Цитата
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.
Я же следопыт, использую все свои знания по выживанию. (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)