Меруппи Бинспраут, плут, полурослик. (IMG:
style_emoticons/default/cool.gif)
1. Находясь в полете материт отборным пятистопным матом всех и вся, а в особенности Дерека, который его кинул. А вообще, будучи маленьким и ловким легко перелазит по любой веревке перекинутой с пущенной стрелой.
2.
Если дверь все-таки не поддалась настойчивым уговорам и отмычкам. то с несколькими кинжалами забирается по стене забивая их между камней в кладке.
3. Сначала ищет ловушки, благо на это способен. Затем взяв незакрепленные плиты раскидывает их вперед проверяя путь. До трупа и дальше, не забыв проверить пожитки неудачника.
4. Накидает свежего мяса под большим деревом. Сам залезет наверх с надежной веревкой (может даже зачарованной, чтоб не порвалась), один конец которой привяжет к дереву, а на другом сделает петлю, чтоб накинуть твари на шею (или что у нее там есть)
5. Украдет важный предмет, без которого ритуал не может быть проведен, спрячет и будет нагло торговаться.
6. С силой постучит по стене там где слышен звук, затем скроется в тени и будет ждать что будет. дальше по ситуации.
И если то обычные свиньи, а на звук выйдет симпатичная пастушка то можно и познакомится, благо сеновал рядом.7. Лучше не пикать и ждать своего шанса, хотя трудно представить кто может быстро схватить за талию и удержать маленького верткого полурослика.
8. Станет жить в пещере: рыбачить в озере, дружить с крысами и сверчками, и медленно сходить сума, пока его кто-нибудь не откопает. Так пройдет дня два, больше не утерпит, потом, помолившись в первый раз в жизни, пойдет искать подводный выход.
9. Вариант1: Разговорить охранника,а дальше по ситуации..., хотя
фантазии не хватит, чтоб такого предложить охраннику чтоб он выпустил Меруппи Вариант 2: сходить в ведро, желательно по-большому, затем поставить в самый темный угол и спрятаться за ведром прикрывшись соломой, дальше, когда охранник придет проверять, опять же по ситуации)
10. Обладая избирательной совестью, пойдет искать наивного гоблиненка или ему подобного.
11. Если не тяжелый то Меруппи заберет артефакт с собой чтобы продать, предварительно "потыкав палочкой"
12. Рискнет и будет жрать кактусы, от которых, возможно, начнутся еще большие галюцинации, но они придадут ему сил чтоб добраться до ближайшего поселения или хотя бы поймать зверушку.
А можно начать копать в оазисах там где есть норы, потому как есть большая вероятность найти воду.