Злой дварф-воин. Громар.
Цитата
1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону.
Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы.
Сооружу мост.
Поищу неписей которые подскажут проход через пещеры.
Развернусь и пойду обратно.
Цитата
2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету.
Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час.
Подсуну топор под дверь и сниму с петель. Можно устроить резню, а поискать у трупов ключ или просто выбить. Трупам пофиг на шум.
Цитата
3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются.
Кину камень, чтобы проверить местоположения ловушек. Если камней, факелов и прочего нет, кину самого бесполезного или ненавистного спутника. Труп обыщу. Оба трупа.
Цитата
4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше)
Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый.
Найму/запугаю/ следопыта. Или просто пойду и отберу награду.
Цитата
5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу.
Вежливо объясню, что приносить юных девствениц гораздо выгодней с точки зрения получения силы.
Цитата
6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает.
Громар зашел в сарай внутри которого кроме сена и мрака по углам, раздавалось жизнерадостное чвакание поросенка. Дварф помотал башкой и в очередной раз спросил себя, какого лешего он пошел в этот ничем не примечательный сарай.
Цитата
7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот.
В грубой форме поинтересуюсь какую часть тела ему отрубить, когда он уберет свой кинжал.
Цитата
8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться.
Быстро убегу от пятна света. Ибо, любой дварф вам скажет, что пятно света быстро может превратится в камнепад на голову наивного наблюдателя. Напьюсь воды, ибо вряд ли станут какое-то там озеро травить. Да и сколько это яда надо. Горланю песни, авось услышат. На исходе первого дня рискну исследовать озеро, вдруг у местных жестоких кровожадных обитателей, вкусное и нежное мясо. Спустя 10 лет превращусь в каменного элементаля и ДМ наверное, меня утопит. Потом водный элементал, ДМ отправит в Абис. Огненный. Потом напишу книгу: "Эволюция элементалей в диких условиях"
Цитата
9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения.
Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой.
Попробую отобрать у охранника ключи. Потому что скорее всего я виновен.
Цитата
10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого.
Дети цветы жизни, их надо рвать и дарить.
Цитата
11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый.
Позову Сильва - знакомого мага. Скажу, что у меня есть для него подарок. Вдруг ему нужнее. Если Сильва нет позову другого мага и скажу что у меня для него подарок, а когда он разберется с артефактом отрублю голову и заберу безделушку. Вдруг Сильвосу нужнее.
Цитата
12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.
Буду копать на месте бывших оазисов и охотится на обитателей норок.