Пол: Девушка
Раса: Светлый Эльф
Класс: Bard
Уровень: 25
Как будете проходить следующие ситуации?
(описать действия, будете ли использовать чисто отыгрыш, или кубики, или невероятные варианты, надеясь на доброту ДМа)
Можно задавать наводящие и уточняющие вопросы (что-то вроде настолки устроить), но без флуда. Теоретически эти все ситуации проходят в рамках квеста и естественно при ДМе.
Какой чар: (ваш любимый)
1.Вы подходите к широкому провалу. Мост давно сломан - только на противоположной стороне виднеется пара досок да стоек от него. Вам надо перебраться на другую сторону. Глубина провала 70 метров, внизу быстрая горная река. Стены отвесные, но есть уступы. Ширина провала 30 метров. На той стороне растут кусты и несколько деревьев разной толщины. Трещина эта простирается на 50 км в обе стороны, потом переходит в высокие горы. 2. Вы видите перед собой запертую дверь. Ни вора в пати, ни ключа нету. Замок и двери довольно толстые и крепкие. Дверь деревянная, толщина 3 см. Петли металлические, слегка проржавевшие. Дверь потайная, ведет в замок. Сверху по стенам ходит стража, в этом месте раз в час. 3. Перед вами тоннель длинной около десяти метров. Присмотревшись вы замечаете тело человека. В воздухе витает специфический запах дыма и горелой плоти. Тело человека лежит на животе, руки скручены, на лице гримаса боли. На стене и на полу небольшие темные пятна, как от гари и несколько камушков со стен валяется на теле. На потолке, в 2.5 метрах от пола деревянные балки. Пол уложен плитами 50х50 см. Плиты немного отличаются по цвету. Некоторые шатаются. 4. Вам нужно словить дикого довольно опасного зверя. Желательно живьем (награда больше) Зверя никто не видел, но по следам, которые он оставил у загона с овцами, можно определить, что большой. Загорода проломана, но шерсти не видно. Рядом лес дремучий и старый. 5. Перед вам непись, которая по идее должна знать очень важную информацию. Но этот НПС, к большому сожалению, некромант, который как раз приносит жертву, чтобы обрести силу. 6. Вы заходите в сарай, возле входа висит факел освещая лишь небольшой круг перед дверью. Впереди видно сено. А где-то под стенкой кто-то похрюкивает и причмокивает. 7. Вы идете по улице, вдруг сзади из подворотни кто-то выскакивает, хватает вас за талию и закрывает ладонью рот. 8. Вас завалило в пещере. Сверху виднеется небольшое пятно света, но пролезть нельзя даже ребенку, так как камни, балки и тд мешают. Рядом есть озеро в темными водами. Но не известно, какой оно глубины и кто там может водиться. 9. Вас арестовали и бросили в тюрьму по обвинению в убийстве вчера ночью. Самое важное, что вчера ночью вы как раз праздновали свое день рождение и события помните очень слабо. А с убитым у вас были плохие отношения. Камера – каменная, без окон. На полу немного соломы, в углу ведро. Двери – железная решетка из прутьев. Охранник приходит несколько раз в сутки с едой или проверкой. 10. В своих приключениях вы подцепили страшную болезнь\проклятье. Чтобы вылечиться, нужно либо заплатить много денег, которых у вас нету. Либо выполнить задание мага – добыть ему ребенка любого. 11. В старой заброшенной магической башне вы нашли странное приспособление. От него явно веет магией, но непонятно хорошей или плохой. Как это приспособление использовать вы тоже не знаете. Штуковина лежит на столе на спец подставке, и несмотря на то, что все вокруг в пыли – артефакт чистый. 12. Вы в пустыне. Вода заканчивается, еды нету вообще уже дня три. От голода глюки начинаются. Растительности почти никакой, где-то вперед пара кактусов. Животных тоже не видно, но есть норки и следы иногда возле высохших оазисов.
1. Попросит Спасителя перенести на другую сторону. Если Спаситель сразу не перенесет на другую сторону, будет громко материть всех и вся(в том числе и ДМа), пока Спаситель не перенесет на другую сторону.
2. Использует топор. А стража не ходит. Если страже отрубить ноги топором...
3. Поздоровается с человеком и пожелает приятного дня (вдруг он еще жив? Тогда у него настроение сразу улучшится...)
4. наймет охотников с собаками, а потом использует Большую Священную Паладинскую дубину, которую надо соприкасать с головой большого монстра во имя Спасителя. Убить не убьет, но заикание обеспечит.
5. НЕОЖИДАННО использует Большую Священную Паладинскую дубину из предыдущего ответа. Возможно допрос будет слегка затруднен невнятной речью некроманта, но, в принципе, это терпимо.
6. Займется сексом с супругой на сене.
7. бросок через плечо с НЕОЖИДАННЫМ добиванием Большой Священной Паладинской дубиной из ответов 4 и 5. Если вдруг произошла ошибка, то оплатит сеансы у логопеда.
8. Будет просить Спасителя вытащить наружу. Если Спаситель сразу не вытащит наружу, будет громко материть всех и вся(в том числе и ДМа), пока Спаситель не вытащит наружу.
9. Вариант невозможен. Стража будет НЕОЖИДАННО жестоко бита Большой Священной Паладинской дубиной из ответов 4, 5 и 7 в связи с тем, что они руки не мыли. И маму в детстве не слушались. Да и вобще, чтобы так обращаться с дворянином, им нужны веские доказательства. Сеансы у логопеда оплачивать не будет.
10. Паладины не болеют. Если проклятие, то на маге НЕОЖИДАННО использует Большую Священную Паладинскую дубину из ответов 4, 5, 7 и 9. Правда, придется искать мага, выучившего метамагический фит "Тихое заклинание", так как после процедуры использования Большой Священной Паладинской дубины возможны проблемы с использованием заклинаний, имеющих вербальный компонент.
11. Притащит артефакт инквизиторам. Если разберутся, то хорошо. Рванет артефакт - тоже никто не расстроится. Как вариант - притащит в редакцию газеты "Легенда", в качестве подарка главному редактору.
12. Будет просить Спасителя притащить пожрать, выпить и девочек. Если Спаситель сразу не притащит пожрать, выпить и девочек, будет громко материть всех и вся(в том числе и ДМа), пока Спаситель не притащит пожрать, выпить и девочек.
На правах рекламы: Церковь Спасителя. Путешествуйте с комфортом!
Церковь Спасителя. Вот уже *сот лет первые на рынке производства Больших Священных Паладинских дубин.