Насколько я понимаю это дело, единственное что нужно хорошему квесту/отыгрышу - это только настроение на него, ассоциации тут совершенно не при чем. (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Ну я не обеднею если выдам еще - всегда пожалуйста... (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кто:
зонтикГде:
в тавернеЧто сделал:
зацепился рукояткой и не пускал наружуРаса:
эльфПредмет:
начавшийся сильный дождьЧто было потом:
поиски владельцаЗверь:
дикий котЧто сказал трактирщик:
следуйте за низколетящими ласточкамиЗагадка, тайна, что неясно:
зачем был зонтик магу-эльфу и кто он такой?Цвет:
хаккиМогу так же предложить другую более общую и забавную схему для "ген-квеста":
1. Место:..
2. Объект/предмет:..
3. Действие:..
4. Сплетня/слух:..
5. Персонаж/персонажи:..
6. Действие:..
7. Место:..
8. Как это все связанно с объект/предметом:..
9. Что следует сделать:..
10. Что из этого вышло:..
Только недостаток у всех схем для квестов один - их шаблонность. Поиграв в несколько квестов созданных по одной или схожей схеме (даже если они и получились сами по себе красочными и забавными), игрок уже помнит их общий шаблон и ему этот сюжет быстро приедается, потому как он знает наперед по какому руслу все течет...