Кто:
волкГде:
в лесуЧто сделал:
спас заблудившихся детей от других волковРаса:
овражный гномПредмет:
корзинаЧто было потом:
охотники пошли в лес чтобы убить опасных волковЗверь:
оборотеньЧто сказал трактирщик:
дети расстроились когда узнали что из-за них в лес отправили охотников убить волковЗагадка, тайна, что неясно:
что это за волк-оборотень и при чем тут овражный гном?Цвет:
серыйP.S.: Квест-генератор (даже и в таком варианте) - это хороший шаг или даже пару в направлении ММОРПГ. (IMG:
style_emoticons/default/huh.gif)
Собсно хорошее РПГ и отличительно от ММОРПГ интересными сюжетными квестами, а не их потенциально возможным разнообразительным колличеством - или в онлайн ДМами, которые их и придумывают для игроков... Неужели стало так плохо с придумыванием? (IMG:
style_emoticons/default/unsure.gif)
Вариант подобного квеста без автоматизированной "бредовой рендумности" кстати я уже предлогал раньше:
http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=2453.
Но в нем хорошо иметь готовым определенные рамки сюжета (очень удобно проводить его в качестве трудового контракта для членов какой-либо гильдии) и основная идея такого квеста - это не сюжет или призы за его выполнение, а сама игра участников.
Ну и в любом случае чтобы получить квест с интересным
сюжетом - не годится никакой рендум: ни человеческий не компьютерезированный; интересный сюжет можно только придумать, а не случайно получить в результате рендума компановок. А получить интересный
отыгрыш можно вообще без всяких сюжетов - было бы желание игроков.