Квесты и эвенты. - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Квесты и эвенты., Описания запоминающихся квестов и распорядок новых.
{ipb.lang['topic_rating']}
Ashka
{ipb.lang[ 13 June 2006, 02:48
{ipb.lang['posted_on']} #1


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 170

Пол: Девушка



Привет Аменцам.

Создаю этот топик для того, чтобы каждый желающий в будущем мог получить в нем информацию о дате, кратком содержании и месте проведения следующего квеста. Сразу скажу, что не обо всех квестах сумею выкладывать инфу, лишь о наиболее крупных...

Кроме того, задавайте здесь свои вопросы по поводу квестов - что устроило, что не устроило, что бы хотелось увидеть в дальнейшем.

Имена героев, участвовавших в крупных событиях, будут увековечиваться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением, DM Ashka.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Jlamepok
{ipb.lang[ 6 July 2010, 03:32
{ipb.lang['posted_on']} #2


Ученик
***

Group: Житель
Posts: 153
From: Москва

Раса: Дварф
Класс: Wizard
Уровень: 23
Клан: Аватар



Если не туда написал, пожалуйста перенесите в нужный топик

О квесте, с раздвоением человека на добро и зло.
Изначально все задумывалось так, учитывая логичные действия и мышление игроков.
Играют игрок и ДМ. Один добрый, другой злой (Они копии друг друга, отличаются только своим поведением, то есть зовут одинаково, рост, вес, внешность - двойники).
Добрый до такой степени, что не навредит даже вампиру, выпивающему его кровь до капли. Другой, абсолютная противоположность: ищет поводы с кем подраться, порезать, убить, если поводов не находит, делает все, чтоб на него напали. Так как ему просто убивать людей не интересно.
В Галиции и в других городах чуть ли не военное положение. На Амене появился маньяк, который убивает всех без разбора, по разговорам очевидцев прежде чем убить жертву он с ней «играет»( толчки до сотрясений и переломов, связывание, отрезание пальцев и т.п.).
Когда стража или жители Амена попросят о помощи приключенцев и опишут полный портрет убийцы, в это время в Галицию придет добрая половина, насвистывая какую-нибудь песенку.
Игроки увидев убийцу, должны его схватить, радуясь, что работа оказалось такой легкой, что она сама пришла к ним в руки. После того как они упрячут в тюрьму (сдадут страже) добрую половинку, через некоторое время по окрестностям пронесется слух еще об одном убийстве, таком же как и предыдущее и очевидцы будут описывать этого же человека, которого они совсем недавно посадили.
После того как они сами опросят очевидцев/свидетелей и удостоверятся в том, что это был именно он, у них должна появиться мысль: что это двойник, возможно брат-близнец или что их заключенный попросту сбежал из тюрьмы (подкупив охрану или с помощью магии или уж на крайний случай, что ему помогло третье лицо).
Это опять ведет к доброй половине. Где они узнают: что заключенный не куда не пропадал и не покидал решетки, так как за ним велось круглосуточное наблюдение. Игроки должны расспросить про брата близнеца. Он ответит, что он единственный ребенок. Если игроки не зададут вопрос о том как их могло оказаться двое, то он сам (добрый) вспомнит о камне который он нашел (место дислокации любое)(возможно даже сказать, что он подрядился найти этот камень и рассказать его магические свойства или рассказать что он из себя представляет(что на нем написано и какой он формы и т.п.) ), на котором было написано следующее:

Добро и зло
Вмести им существовать суждено.
Хочешь очистить душу свою
Запятнанную во лжи и нечестном бою?
Оружие свое ты обнажи
И об камень его затупи
Мир оказался не добр к тебе
Ненависть носишь в себе
Месть - хороший повод, ты знай
Крови попробовать камню ты дай


После этого игроки обязаны додуматься, что камень их разделил на 2 части, добрую и злую. Как такое возможно? Ответ они найдут у магов и заодно могут поинтересоваться, как их соединить в одно целое или как поймать второго.
Маги говорят, что по отдельности им вреда не причинишь, то есть не убить их, единственное что вред они могут нанести лишь друг другу. Есть зелье которое может их соединить обратно, но нужно напоить их двоих. Зелье они это приготовить не могут, так как у них нету очень редкого ингредиента – крови единорога.
Кровь такого существа должна натолкнуть их на мысль о том, что она может оказаться лишь у друидов, защитников леса, где очень редко встречаются эти животные(если конечно они е вымерли на амене). Друид у которого есть сосуд с желаемой жидкостью, старый до не возможности, чуть ли не заросший полностью волосами и мохом. Он просто так эту вещь не отдаст, а загадает сложную загадку.(загадка прилагалась, которая разгадывается только на листке с ручкой в руках и то требующая большой смекалки)
После того как они ее отгадают и получат пузырек – отправятся к магу который им приготовит зелье. Так они не могут причинить вред злому, они должны взять с собой доброго, предварительно напоив его зельем. Так как Добрый – есть само добро, оно будет всячески отказываться навредить кому-то, даже помочь схватить/свзязать/ударить – для него это чуждо.
Немного помучив игроков, он все-таки согласиться, допустим из-за того что стража сообщит что его двойник только что убил невинного ребенка, изрядно поиздевавшись над ним.
Но стража отпустит подозреваемого только под залог, скажем в 100к и с распиской, что они вернут его целого и невредимого, то есть живого. В случае не выполнения они все окажутся за решеткой (это делается для того, чтоб посмотреть, насколько внимательны игроки).
Они отправляются на место происшествия и по пути встречают двойника, где и устраивают «кучу малу», то есть все разом, помогая доброму, справится с убийцей-двойником (в основном будет причинять вред только добрая половина, так как маги и предупреждали). Когда они его повяжут и напоят снадобьем, они соединятся и на месте появится труп одно целого человека.

Если они просто побегут рассказывать, что убили убийцу – их посадят.
Если они побегут с трупом к страже/капитану – их посадят
Если они сначала его воскресят, а потом с ним пройдут до стражи – им награда, и игрового персонажа в тюрьму, так как кто-то должен отвечать за содеянное, хоть и совершало все злодеяние только 1/2 часть этого персонажа.

Мои опасения по поводу квеста:
1) Что игроки сразу задубасят добрую половину. Из-за этого я просил ДМ защиту персонажу.
Что пошло не так:
1) Предполагалось что при виде убийцы, игроки сразу его сдадут страже, а не будут с ним любезничать. Интересно просто, хоть кому-нибудь пришло в голову, что он может просто обманывать, притворяясь добродушным?
2) Все пытались найти убийцу, где именно он находится. Опять вопрос. Вы не подумали что он просто сбежал, после того как вы его посадили?
Квест закончился иначе по причинам:
1) Предполагаемое время проведения было около 1.5-2 часа (без учета времени на разгадку загадки), а затянулось аж на 5, опуская многие моменты
2) Во время опроса доброго в темнице, вы его совсем не слушали, хотя он направлял вас к магам не один раз, даже говоря что его вознаграждение достанется вам.
3) Перенос квеста, то есть его продолжение было не возможным. Я сегодня (в понедельник) впервые вышел с больничного на работу (больничный был целый месяц из-за травмы) и на меня навалилось куча дел. И мы решили сойтись на такой концовке, с шансом 50 на 50 останется жив или умрет.
Мои ляпы о которых заметили другие игроки:
1) Когда стал ловить яблоко, поймал правой, а не левой рукой. Хоть я отыграл что у меня левая рука болит, но все же я вас сбил столку.
2) Хотел «похимичить» над лежащим игроком, хотя все находились как бы за решеткой.

Теперь про самих игроков, начну с цитаты: «Про игроков на квесте...
Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос...»(с) Кел
Прошу не обижаться, Я САМ ТАКОЙ. Я всего второй раз нахожусь по другую сторону, со стороны ДМа, а так почти все время бегаю в пати с вами игроками и сам туплю.
Почти весь квест я был рядом с вами и наблюдал за вашими действиями и репликами. И в процессе понимая, что логика в квесте это нечто волшебное…манна небесная, это когда собираются семь раков на одной горе и все разом свистят, а в это время еще и парад планет (переврал чьи-то слова). И так по порядку, что больше всего меня огорчило.
Вы не слушаете других, не обращаете что вам пишут, а если обращаете не придаете этому значения.
Не действуете сообща. Вы даже забыли, как с собой взяли темного Эльфа и оставили его около портала в Ратуше (он был не в пати). В песках побежали кто куда, забыв что с вами есть персонажи маленьких уровней.
А фраза: «Ну что продолжим квест или что?» - меня чуть не убила, так как перед этим было куча сообщений со слешами.
Действия одного игрока, которого кроме как «супер ниндзя монах» не назовешь, шокировали. Знать нервные узлы и болевые точки и практиковать удары на всем что движется, а что не движется – двигать и ударять…даже в темнице при страже, которая могла его легко упечь в тюрягу за принесение телесных повреждений.
Действие в темнице, когда кто-то (маг Акхмет вроде) догадался, что нас двое и нас разделил магический камень, я в ДМ канал писал БРАВО, УРА, не поверив сначала, что он сам до этого догадался, а когда услышал в ответ что он это сделал сам, встал со стула и от радости стал танцевать лезгинку .
Хотя первый квест когда мы водили с Розой прошел на ура. Многие были в восторге от моих перевоплощений. (Это только ее заслуга)
Про ДМа, в данном случае Розу.
Так как она одна должна следить за всем происходящем на квесте, кто и что делает, кто и кому задает вопросы. Плюс ко всему, она общается со мной обговаривая мелкие нюансы (что я левша, рука обожженная и т.п.), к ней в приват пишут и другие игроки с различными вопросами. И она живой семейный человек у которой есть реальная жизнь, которая не останавливается на время квеста. Что в общем я хотел сказать – ей за всем не уследить. И что водить квесты это все-таки очень тяжелая работа. Направлять игроков в нужном направлении, давая им небольшие подсказки очень сложно. Иногда не зная что уже можно сделать – «дарит озарение» .
Кстати про него. Когда такое озарение упало на одного из игроков «Что это возможно брат близнец», я бы вместо него кинул «Он возможно сбежал» - это бы просто быстрее привело вас ко мне. Хотя, я повторюсь, вы сами должны были догадаться.
А все остальное просто на высшем уровне. Если я бы вел его в качестве ДМа – точно бы не справился.
Да кстати когда вы пишите, если вам не ответили, не молчите, спросите еще раз, я сегодня не только еле-еле успевал отвечать и то не всегда и не всем, но нужно было еще и читать что вы написали, а строчки, иногда с очень ценными вопросами улетают со скоростью света вверх за пределы окошка чата, хотя оно растянуто на всю длину.

Может конечно я перемудрил с самим квестом и только мне кажется, что все элементарно.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Ashka   Квесты и эвенты.   13 June 2006, 02:48
- - Mor   Вот это дело! Будут квест...   13 June 2006, 08:01
- - Sarcad   Я на доске увековечил некот...   13 June 2006, 10:03
- - Ashka   Я рада сообщить вам, что зав...   14 June 2006, 14:05
- - Ashka   Разведчики сообщили, что Ти...   14 June 2006, 22:27
- - Ashka   К радости многих жителей Га...   15 June 2006, 00:39
- - Ashka   \\сегодня в 18 00 по Моск...   17 June 2006, 15:14
- - Ashka   Мы стали, дорогие Аменцы, св...   18 June 2006, 02:38
- - Ashka   \\Сегодня, то есть в во...   18 June 2006, 03:42
- - Totenkopf   Браво! На Амене стали про...   19 June 2006, 07:53
- - Totenkopf   Сегодня был мой дебьют на А...   19 June 2006, 16:42
- - Ashka   На днях в деревне Галиция, п...   20 June 2006, 15:48
- - Sarcad   Одна просьба. Можно ли писа...   20 June 2006, 23:33
- - Ashka   Сегодня с хорошими новостя...   20 June 2006, 23:56
- - Memfis   Так сказать приложение к со...   21 June 2006, 17:11
- - Sarcad   Еще несколько картин с давн...   12 October 2006, 04:13
- - Andreas   Загадки Шарогада # Квест 2 Н...   15 February 2007, 19:35
- - Waromon   Сообственно заявка. Персо...   15 February 2007, 20:00
- - Roza Prime   И мой бард тоже пригодится, ...   15 February 2007, 20:05
- - Edrik Storm   Я готов учавствовать, палад...   15 February 2007, 20:16
- - Metamorf   и я! и я! Ammun Raa   15 February 2007, 21:34
- - Fi11   и конечно я..*запыхавшись* к...   15 February 2007, 22:37
- - Гилл   Я вроде шестой-) Gloinus Festt   15 February 2007, 22:50
- - Луиниль   Черт... ((( Луньчег неудачнег....   16 February 2007, 15:05
- - Totenkopf   Хоть я и не успел на квест, н...   16 February 2007, 16:33
- - Roza   Платье королевы Эолинны ...   19 February 2008, 14:33
- - Юуки Томо   Красивый квест... Грустный н...   22 April 2009, 21:15
- - Bemannerplz   все было классно Маг помоем...   6 July 2010, 10:22
|- - Necrosapiens   Цитата(Bemannerplz @ 6 July 2010, 11...   6 July 2010, 15:02
- - Belor   Ну от себя могу добавить. Да...   6 July 2010, 15:39
- - Yalini   ЦитатаЯ просто не представ...   7 July 2010, 11:01
- - Флэристан   Напрашивается простой выво...   7 July 2010, 15:49
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 25 November 2024 - 14:22
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005