Проект "Галерея" - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Проект "Галерея", (новые локации для Амена руками игроков)
{ipb.lang['topic_rating']}
Флэристан
{ipb.lang[ 22 May 2010, 06:43
{ipb.lang['posted_on']} #1


Мастер
*****

Group: Житель
Posts: 749

Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг



Идея появилась давно и заключалась приблизительно в следующем: в укромном месте Амена существует тайный портал ведущий в галерею порталов состоящих из локаций содержащих красивые пейзажи (только местность - никаких монстров и НПС т.к. для последних нужна Аменская палитра) нарисованные для галереи.
Теперь идея получила кое-какое стартовое воплощение и может быть использована.

В моих собственных планах (как организатора проекта) рисование не просто новых «красивых» локаций, а и возможно локаций/групп локаций содержащих одноразовые/игрок сюжетных стат-квестов. Но тут уже пусть выскажутся сами разработчики, что подходит к реализации, что нет…

Для желающих «порисовать» и «пописать» выкладываю обещанные пособия: справочник по тулсету/скриптам «Лексикон» и Скрипт-генератор – программа позволяющая писать большинство типов скриптов без специальных знаний о скриптовании (все на англ. языке).

Учебник
Генератор
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Yalini
{ipb.lang[ 5 June 2010, 15:56
{ipb.lang['posted_on']} #2


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Вот что я имел в виду:

Картинка

Да, естественно, все локации в одном модуле. И никак иначе. Не нужно мне присылать кучу модулей, да и модули мне не нужно слать. Только include в одном файле нужных ресурсов (с помощью утилиты export, встроенной в редактор), которые вы добавили в виде локации, объекта, существа и другое.

Не стремитесь делать много локаций просто так. Каждая локация все же должна иметь смысловую нагрузку. Т.е., не быть просто проходной или смотровой, а осуществлять хоть какие-нибудь функции. Модуль не резиновый, он и так уже почти 48 мб, а если добавлять постоянно новые локации, то может разрастись и дальше. Чем больше модуль, тем труднее серверу его поднять.

И не называйте файлы русскими именами. Форум явно не понимает русские буквы, заменяя их подчеркиванием.

Не обязательно в архив вместе с модулем класть его backup.

К тому, что я скинул Homichara, некоторые поправки:

1. Для Вещей.

"am_it_название вещи" ушло в прошлое, сейчас только "ait_для кого_название вещи". Т.е., вот так:

Вещи для монстров или вражеских НПС:

ait_bst_type_01 - где bst - вещь только для монстров, type - кратное название типа вещи, 01 - нумерация данного типа вещей.

Пример: ait_bst_type_01, ait_bst_type_02 ... ait_bst_type_10.

Вещи для НПС:

ait_npc_type_01 - где npc - вещь только для НПС.

Пример: ait_npc_type_01, ait_npc_type_02 ... ait_npc_type_10.

Вещи для магазина:

ait_shop_type_01 - где shop - вещь только для магазина.

Пример: ait_shop_type_01, ait_shop_type_01 ... ait_shop_type_10.

2. Placeable объекты называть только так:

pl_ + тип + _ + краткое название объекта

3. Если есть среди стандартных объектов уже готовые, не делать Custom объекты, которые просто статичны и не используются. Даже если объекты используются, не стремитесь их делать Custom объектами, если их 1-2 на всей локации. Просто зайдите в свойства объекты и расставьте нужные опции, а потом продублируйте те же свойства для другого объекта, скопировав первый объект в нужное место. Custom объекты увеличивают размеры модуля, что не очень здорово, когда нужно оптимизировать модуль.

4. Не нужно делать Custom звуков. Аналогично, как с объектами, просто дублируйте их на локации. Также желательно, чтобы купола звуков не соприкасались между собой.

Если что еще не ясно, спрашивайте. Облегчите себе работу и мне, когда придется внедрять все это в модуль.

Для тех, кто занят разработкой, все стандарты здесь. Список далеко не полный, но для начала подойдет.

И отдельно в самом модуле объекты, которые можно использовать.
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Флэристан   Проект "Галерея"   22 May 2010, 06:43
- - RunneR   Очередная бредовая идея? Т...   22 May 2010, 12:29
- - Флэристан   Цитата(RunneR @ 22 May 2010, 12:29)...   22 May 2010, 17:05
- - Флэристан   Вводная часть проекта полу...   3 June 2010, 07:15
- - Homichara   Без тумана... все равно чер...   3 June 2010, 19:35
- - Roza   Кто ж вас учил так скрины вы...   3 June 2010, 19:44
- - Флэристан   Внушительный лабиринтик... ...   3 June 2010, 19:48
- - Homichara   ^^ Сорри, Роза... я с форумами...   3 June 2010, 19:58
- - Roza   18 в принципе нормально, на с...   3 June 2010, 20:16
- - Homichara   Маленький лес. Лока 6*6 1 2 3 4   4 June 2010, 15:35
- - Флэристан   А существа там не из палитр...   4 June 2010, 21:15
- - Homichara   Да это не важно, можно и дру...   5 June 2010, 11:29
- - Yalini   Интерьеры есть, но могут ок...   5 June 2010, 11:43
- - Homichara   О, тогда еще вопрос) Для каж...   5 June 2010, 12:18
- - Флэристан   Ты решила за всех чтоли дом...   5 June 2010, 13:45
- - Homichara   ну)) я могу пару-тройку сдел...   5 June 2010, 15:16
- - Homichara   Тогда еще один тупой вопрос...   5 June 2010, 19:36
- - Yalini   Если объект не Custom, то менят...   6 June 2010, 13:27
- - Homichara   Пасиб, Yalini) вопросов больше ...   6 June 2010, 18:26
- - Roza   Дома готовые уже есть (внут...   7 June 2010, 06:02
- - Yalini   Так что с лабиринтом? Он дор...   10 June 2010, 11:35
- - Флэристан   Я дорабатываю свой потихон...   10 June 2010, 19:14
- - Homichara   Я жду чуда ^^ Или могу еще сд...   10 June 2010, 23:33
- - Флэристан   Я выбрал самые лабиринисты...   11 June 2010, 01:05
- - Homichara   Тык да, чтоб сделать достат...   11 June 2010, 09:29
- - Флэристан   Нашел отличный альтернатив...   18 June 2010, 09:22
- - Yalini   Вы делайте-делайте. Как поя...   18 June 2010, 11:23
- - Флэристан   Статики я надеюсь не перегр...   18 June 2010, 13:03
- - Флэристан   Лока представляет собой по...   19 June 2010, 10:01
- - RunneR   Цитата(20х22) это размер карт...   20 June 2010, 21:36
- - Флэристан   Нормальные размеры вообщет...   20 June 2010, 23:30
- - Флэристан   Доработал и переработал вы...   4 July 2010, 21:04
- - Алисия Агарваен   Надеюсь, мой вопрос не буде...   20 January 2011, 18:51
- - Roza   Агер, вот ты возьмешься нар...   20 January 2011, 23:13
- - Maora   Роза Пардон, о какой армии ж...   21 January 2011, 02:20
- - Roza   Пакет документов по оформл...   21 January 2011, 06:59
- - Алисия Агарваен   Цитата(Roza @ 20 January 2011, 23:1...   21 January 2011, 12:54
- - Roza   Какие-то локи Флера и были в...   21 January 2011, 13:28
- - Maora   Роза Требовать от игроков с...   21 January 2011, 22:35
- - Roza   Так кто проявит реальное же...   21 January 2011, 22:53
- - RunneR   это была изначально плохая ...   22 January 2011, 00:08
- - Флэристан   Делать готовые локации для ...   22 January 2011, 11:46
- - Void   Позволю себе апнуть данную ...   27 January 2013, 15:12
- - Флэристан   Актуальность не потеряла (А...   27 January 2013, 20:09
- - Void   Ну, из любого правила бываю...   27 January 2013, 20:49
- - Флэристан   Там дело не в серьезности, а...   27 January 2013, 21:21
- - Yalini   Обычно так оно и есть. Если ...   28 January 2013, 08:14
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 24 November 2024 - 05:50
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005