Цитата(Andreas @ 14 January 2010, 19:22) [snapback]39755[/snapback]
Какой смысл делать вайпы, если нет радикального изменения, переворачивающего игру?
Профилактика застоя-хм-интересное времяпрепровождения качать одного и того же персонажа, когда его постоянно "убивают". Это не профилактика застоя, это развитие насилия над человеческим терпением. Проверка человека на прочность. Не думаю, что это верный путь.
А какой смысл убираться в доме, если завтра гости не приходят? (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif)
Раскачка персонажа и добыча мат. ценностей (ПвМ) даже на РП-шарде неотъемлемая часть игры так же как и ПвП; они могут быть малыми, но они не вычеркнуты из игры полностью. Когда наступает пресыщение этих частей - игрокам просто нечего делать в игре кроме как заниматься отыгрышем, а т.к. плотность РП-фильного народа на шарде всреднем стремится к единице, делать это не просто и не остается ничего другого кроме как уйти в "афк" или попросту уйти. Те кто не шибко то любят отыгрыш просто давольно скоро уходят из игры из-за этого (есть еще такая традиция когда "папки" обеспечивают "нюбов" деньгами и вещами, стараясь хоть куда-то пристроить их из переполненных кромниц делая тем самым невольно наступление пресыщения мат. частью для нюба более скорым).
Рассмотрим временные промежутки наступления этого состояния для всех частей (ПвП; ПвМ - опыт + вещи):
- что косается мат ценностей - они могут придти как и за мгновение (вместе с щедростью "папки") так и за периуд времени равный или чуть больший максимальному периуду насыщения следующей частью;
- опыт и персонажи - для искушенного игрока раскачка до 23 уровня персонажа дело 1 или нескольких суток, особенно если он качается с такими же друзьями; не искушенный но средний по силее игрок, играя допустим по вечерам после работы по нескольку часов в день, вполне способен раскачать персонажа за неделю или чуть более; слабый игрок может растянуть прокачку на месяц но не более, при учете что раскачка персонажа для него является хоть малейшей целью в игре; кривые или трудные билды - бывают нужны для "высших целей" но на них время для раскачки не увеличивается из-за малой боеспособности ибо есть такие вещи как стат квесты, имея терпение на них можно раскачать персонажа вплоть до 23 уровня иногда даже быстрее чем в боях (это проверенно); то же относится и к "кривым билдам" - плюс ко всему вещи на Амене настолько завышенны по параметрам для капа в 23, что характеристики "кривого" билда в лучших вещах на его лвл не сильно отличаются от аналогичного "прямого";
- т.о. как мы видим пресыщение на Амене от ПвМ игровой части, при условии что некоторым игрокам для этого хватает раскачать 1-го персонажа - иным до 10-тка, состовляет период
от суток до 10 мес.
- ПвП на Амене присутствует восновном на арене-Крепости, обычно хватает несколько коллективных сражений (с учетом переодичности онных - несколько недель) чтобы понять что твой персонаж уныл, а рулят в этом мире Клеры, Маги, Барды и вещи с поглотом к физ урону; после чего создается такой персонаж и одевается надлежащим образом.
Ко всему выше сказанному следует упямянуть что Амен без вайпа уже (если правильно помню) более чем 3 года.