Раса: Человек
Класс: Sorceror
Уровень: ~
Клан: Алый Маг
Заранее хочу предупредить: все нижеописанное является моей личной точкой зрения в согласии с опытом и наблюдениями ролевой игры на шардах НвН. Вы можете быть не согласны с ней, но от этого она не изменится – так же следуя нижеописанным правилам на мой взгляд можно избежать ненужных недоразумений и споров по этому вопросу.
I. Отыгрыш по сути дела есть игровое взаимодействие между игроками/ДМами – это значит что как бы хорошо вы не отыгрывали какую-либо роль, если вы не получите ответной адекватной реакции, ни о каком отыгрыше речи быть не может. II. Целью отыгрыша является получение удовольствия от ролплея обоих сторон – это значит в его ходе не должны присутствовать какие-либо элементы которые могут привести к переносу эмоций и прочим нежелательным последствиям.
Воровство: Само действие воровства в игре направленное против игрока может приравниваться к ПвП так как это действие «игрок против игрока» несущее в себе характер агрессии и причиняющее материальный урон с точки зрения игры. Исходя из этого воровство в Не ПвП зонах является запрещенным действием. Если вы решили отыграть роль вора и в частности действие воровства – старайтесь соблюдать 2 означенных выше пункта характеризующих отыгрыш. Как это сделать? Это вопрос которым должна задаться ваша фантазия – но стащив предмет из инвентаря жертвы втихую в режиме скрытности или даже обставив свои действия как отыгрыш вы скорее всего нарветесь на тот же перенос эмоций (ведь персонаж игрока несомненно вещь личная). Таким образом, в соответствии с пунктом 1 отыгранное воровство должно быть обыграно как вором так и жертвой, а так же удовольствие полученное от самой ролевой игры в соответствии с пунктом 2 должно быть ценнее для жертвы нежели украденные в процессе вещи (вплоть до того что действительно ценные вещи будут возвращены по окончанию отыгрыша – ведь его цель не нажиться на игроке по правилам ролевого шарда а получить удовольствие от ролплея). Одним из ярких показателей отыгранного воровства на мой взгляд является отсутствие в его процессе «скрытности на виду» (теневой танцор – это не суперумелый карманник, это нечто сродни убийце, нинзе по восточному аналогу, умеющий «отводить глаза» жертвы в бою) – реальный воришка не человек невидимка. Одним из самых ярких примеров реального воровства достойных подражания игроком-вором есть цыгане, которые часто пользуются тем, что «заговаривают зубы» жертве отвлекая его внимание от воровства. Если вы считаете своего персонажа «мастером-вором» можете попытаться обыграть просто само воровство: выслеживание и преследование жертвы, выжидание удачного момента, само воровство и бесследное исчезновение в толпе. Хотя на мой взгляд последнее вряд ли найдет взаимодействия и скорее всего получится «игрой в одни ворота».
Убийство: Очень сложно провести отыгрыш убийства в ходе которого персонаж жертвы будет убит и посетит в последствии фугу (ведь, как я уже сказал, персонаж игрока несомненно вещь личная и без участия ДМ поход в фугу явно вызовет недовольство и перенос эмоций). Поэтому одним из ярких показателей отыгранного убийства на мой взгляд является отсутствие в его процессе надписей в логе игроков типа «в режиме боя». Хотя отыгрывать можно и каждый удар, отменяя последующие атаки вручную. Можно попробовать проводить «дуэли» с согласия сторон опять же не обходя пункты 1 и 2 об отыгрыше, так как цель отыгрыша убийства не является отправление жертвы в фугу с последующим снятием опыта за смерть и мародерством. Для выяснения «кто круче» в ходе драки так же есть такой предмет как «игровые кости» которые позволят произвести проверку навыков и параметров дерущихся сторон без входа в режим боя. Если для вас «отыгрыш убийства» является просто гарантом законности вашего ПвП с игроками на шарде с косвенным запретом ПвП, хочу напомнить что в случае нарушения пунктов 1 и 2 об отыгрыше, сторона жертвы имеет полное право, запасясь доказательствами убийства (скриншотами ПвП), требовать у ДМ наказания обидчика в соответствии с правилами шарда, назначение которых защищать игроков соблюдающих их от подобных нарушений и нарушителей!
Group: Житель
Posts: 57
From: Нам любые дороги дороги...
Раса: Человек
Класс: Rogue
Эм... Флэр, а с чего ты взял что надо купировать эмоции? С того, что "зачем нам как в жизни"?
Ты видимо не учитываешь, что не игра делает человека, а человек - игру. Не игра дает людям желание соревноваться, соперничать, искать и преодолевать трудности, побеждать друзей и заводить врагов. Люди не случайно построили жестокое и несправедливое общество. Ты предлагаешь купировать эмоции, которые в той или иной мере часть мироощущения любого человека. Убери их - и все превратится в бутафорию, лишенную смысла. И самое главное, ты не сможешь купировать эмоции своей системой, никак. Максимум, ты относительно обезопасишь тех, кто боится играть в силу тех или иных причин\комплексов.
Коротко. Проблемы с воровством и убийством РП\не РП решаются таким способом - ДМ, который отслеживает РП конфликты и деятельность воров\их гильдий. Есть другой способ для воровства - сделайте пиклок недоступным для прокачки, т.е. уберите навык из игрового процесса, а ворам дайте ребилд. Воровство в нвн нормально реализовано, хотя с ХИПСом несколько сложнее, но тоже решаемо. Для этого надо подумать сначала хозявам шарда, а после - игрокам. И это должен быть не разовый акт мышления. Можно развить тему в сторону нововведений на шарде, но это "долгая история".