Цитата
-> «А ты уверен, что то, что будет приемлемо всем, и есть идеальный вариант?» - ты сам ответил на свой вопрос.
Отнюдь. Ты не совсем верно меня понял. Можно сделать так, что для всех будет
приемлемо, а можно - чтобы было
отлично, но уже не для всех. Я хочу, чтобы отлично было тем, кто играет в РПГ ради отыгрыша, а не крутых шмоток.
Цитата
-> «Как правило, желание человека отыграть с тобой, а тем более его адекватность, определяется достаточно быстро, в течение нескольких минут» - не стоит только забывать о том, что это самое желание не является постоянной – напротив переменной изменяющейся во времени. Значит оценка и наращивание «градуса жесткости» должно будет происходить перманентно. А это вносит в твое решение много сложностей и требований к играющим. В лучшем случае при таком подходе можно найти новые дружественные отношения в которых негласно будут выполняться игровые правила взаимодействия предложенные мною – посему не вижу смысла в таком тернистом и извилистом пути к ним.
Тернистый и извилистый? А ты хочешь, чтобы все происходило так: подошел, соблюдая правила вежливости стащил что-то, ушел. Итого две минуты. Все довольны, правила соблюдены, не подкопаешься? А вот и нет. Жертва потеряет ту же самую вещь, с ней по-прежнему поступят как со статистом. Негатива не станет меньше, если меня обворуют в PvP зоне и без режима скрытности на виду. Ты ведь и сам писал, что для жертвы удовольствие от отыгрыша должно быть более ценным, чем утерянная вещь, но в качестве критериев "правильного" воровства указываешь чисто технические вещи. Давай лучше говорить о том, как
отыгрывать воровство.
А как тебе такой вариант с пониженной жесткостью: не пользоваться стандартным действием воровства вообще, а все делать как в настолке, через диалоги. То есть подходишь ты к другому чару, заводишь с ним разговор, зубы заговариваешь, а потом пишешь в личку, дескать осматриваешь собеседника на предмет ценных вещей (или того, что плохо лежит в сумке). Если твой собеседник захочет с тобой поиграть, он тебе ответит, что у него есть, с потерей чего он мог бы примириться. Тут уже можно бросить кубики, отыграть либо удавшееся воровство, либо неудачу - все в руках играющих. Если же жертва не хочет, чтобы ее обворовывали, то ни отыгрыша воровства, ни негативных эмоций не будет.