Цитата
Все просто и элементарно: вы не делаете того что может не понравится другим сводя "жесткость" отыгрыша к минимуму и тем самым делая его приемлемым для любого игрока; все довольны - всем нравится.
А ты уверен, что то, что будет приемлемо всем, и есть идеальный вариант? Знаешь, уменьшая жесткость отыгрыша ты сам крадешь у себя те эмоции, которые мог бы получить. Это то же самое, что сравнивать стабильную ежемесячную зарплату с заработком от игры на бирже - в первом случае риск меньше, но и больших денег в одночасье ты точно не заработаешь.
А может быть, в этом и заключается настоящий отыгрыш - внутренне согласиться на то развитие событий, которое неблагоприятно для твоего персонажа, но о котором он не может догадываться так, как делаешь это ты, сидя экраном компьютера и которое единственно логично в данной ситуации. И при этом примириться с потерей какой-то вещи или (о ужас!) части драгоценного опыта в результате смерти.
Мне кажется, решение есть в другом. Не нужно пытаться обворовать каждого встречного в надежде, что он все поймет, если вы оба будете следовать неким правилам. Нужно просто поиграть с человеком - завести разговор, как-то повзаимодействовать. Как правило, желание человека отыграть с тобой, а тем более его адекватность, определяется достаточно быстро, в течение нескольких минут. И если ты понимаешь, что твой собеседник способен тебя понять, ты постепенно наращиваешь этот самый градус жесткости отыгрыша. Если нет, то проще найти другого человека, с которым тебе будет и интереснее, и полезнее играть. С другой стороны, и партнер по игре будет не просто механически обворован за пять секунд с использованием скриптов, а что-то получит в результате этого общения. Какой-то новый игровой опыт, удовольствие от игры.
И вообще, всякая ролевая игра учит нас находить компромиссы в общении. Не стоит лишать себя способности думать, учиться и общаться, основывая все на общепринятых (не понятно только для кого) правилах.