Скрипты Aurora Toolset - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Скрипты Aurora Toolset, Описание функций тулсета НА РУССКОМ
{ipb.lang['topic_rating']}
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:19
{ipb.lang['posted_on']} #1





Гости





Автор перевода : Valleo

Типы переменных:
object - объект игрового мира
int - целое число
float - число с плавающей точкой (дробное проще говоря)
location - это локация
vector - вектор
talent - талант
effect - эффект

И так, начну сверху вниз (по списку в тулсете).

//ActionAttack (Действие - Атака)
void ActionAttack(object oAttackee, int bPassive=FALSE)

object - это объект, на который будет происходить атака.
int bPassive= - атака в пассивном (если стоит TRUE) или в активном режиме (если стоит FALSE)


//ActionCastFakeSpellAtLocation(Действие - Кстование спеллов, которые только дают эффект и визуализацию, больше ничего, на определенное место
void ActionCastFakeSpellAtLocation(int nSpell, location lTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
location lTarget - lTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)


//ActionCastFakeSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, только здесь используется не точка на карте, а объект как мишень)
void ActionCastFakeSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
object oTarget - oTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)

//ActionCastSpellAtLocation (Действие - Кастование спелла на определенную точку на карте)
void ActionCastSpellAtLocation(int nSpell, location lTargetLocation, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
location lTargetLocation - lTargetLocation, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно


//ActionCastSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, но целью является уже объект)
void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
object oTarget - oTarget, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nDomainLevel - хех, сколько много интерестного... оставим по дефолту
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:27
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





Автор перевода : Valleo

Продолжаю перевод функций.

DecrementRemainingFeatUses (Уменьшает количество использований фита nFeat на единицу)
void DecrementRemainingFeatUses(object oCreature, int nFeat)

object oCreature - само существо, у которого урезается количество использований определенного фита
int nFeat - сам фит, чтобы просмотреть весь список фитов нажмите на панеле, которая над списком функций, кнопку "Константы" и там введите "FEAT_" (без кавычек)


DecrementRemainingSpellUses (Уменьшает количество использований спелла nSpell на единицу)
void DecrementRemainingSpellUses(object oCreature, int nSpell)

object oCreature - само существо, у которого происходит уменьшение использований определенного заклинания
int nSpell - заклинание, выбераете в списке констант, введя в поле поиска "SPELL_"


DelayCommand (задержка команды на нное кол-во секунд, очень важная функция, даже можно сказать - одна из самых наиважнейших =) например вам нужно, чтобы дверь закрылась сама собой через несколько секунд, тогда этот скрипт то что вам надо)
void DelayCommand(float fSeconds, action aActionToDelay)

float fSeconds - кол-во секунд, на которое задерживается исполнение определенной комманды
action aActionToDelay - здесь вы вносите тот актион, который должен произойти после того, как пройдет fSeconds секунд...


DeleteCampaignVariable (Удаляет ЛЮБУЮ переменную базы данных не зависимо от типа переменной)
void DeleteCampaignVariable(string sCampaignName, string sVarName, object oPlayer = OBJECT_INVALID)

string sCampaignName - имя кампании
string sVarName - имя переменной (максимальная длина - 32 символа)
object oPlayer - ID игрока, у которого удаляется переменная (ID составляется из имени аккаунта + имя чара без дополнительных разделителей. Максимальная длина - 32 символа)

Note: Эта функция помечает данные как удаленные, но не удаляет их. Размер базы данных при использовании этой функции не уменьшается. Данные отмеченные для удаления отмечаются звездочкой (*). Для очищения баз данных под Windows версией нужно использовать прилагаемую утилиту datapack.exe (в папке utils).

Далее идут удаления переменных, и я только буду указывать значение каждой функции, так как доп. параметры у них индеетичны:

DeleteLocalFloat (Удалить дробную переменную с объекта)
void DeleteLocalFloat(object oObject, string sVarName)

DeleteLocalInt (Удалить целую переменную с объекта)
void DeleteLocalInt(object oObject, string sVarName)

DeleteLocalLocation (Удалить ссылку на локацию с объекта)
void DeleteLocalLocation(object oObject, string sVarName)

DeleteLocalObject (Удалить ссылку на объект с объекта)
void DeleteLocalObject(object oObject, string sVarName)

DeleteLocalString (Удалить строковую переменную с объекта)
void DeleteLocalString(object oObject, string sVarName)

object oObject - объект, с которого удаляется переменная
string sVarName - имя переменной

DestroyCampaignDatabase (Уничтожает базу данных)
void DestroyCampaignDatabase(string sCampaignName)

string sCampaignName - название базы данных


DestroyObject (Уничтожить объект)
void DestroyObject(object oDestroy, float fDelay=0.0f)

object oDestroy - объект для уничтожения
float fDelay - через сколько секунд объект дестроится

DoDoorAction (Исполнить дейтсвие двери - т.е. то, что мог бы сделать игрок...)
void DoDoorAction(object oTargetDoor, int nDoorAction)

object oTargetDoor - сама дверь
int nDoorAction - а это действия, которые делаются с дверью:
DOOR_ACTION_BASH
DOOR_ACTION_IGNORE
DOOR_ACTION_KNOCK
DOOR_ACTION_OPEN - открыть
DOOR_ACTION_UNLOCK - снять замок


DoPlaceableObjectAction (Исполнить дейтсвие плесейбла)
void DoPlaceableObjectAction(object oPlaceable, int nPlaceableAction)

object oPlaceable - сам объект плесейбл
int nPlaceableAction - выбираем из списка:
PLACEABLE_ACTION_BASH
PLACEABLE_ACTION_KNOCK
PLACEABLE_ACTION_UNLOCK - снять замок
PLACEABLE_ACTION_USE - использование


DoSinglePlayerAutoSave (Автосейв в СИНГЛЕ!!!)
void DoSinglePlayerAutoSave()

Ну чтож, вот мы и подошли к эффектам. Ждите, когда у меня найдутся силы для перевода, и я выложу переводы всех эффектов включая примеры их использования на практике.

Редактор/исправитель неточностей/добавитель пояснений: Rico
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Олимус   Скрипты Aurora Toolset   13 January 2004, 00:19
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Наверн...   13 January 2004, 00:20
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Следую...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Предис...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo ActionRandom...   13 January 2004, 00:22
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:23
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:24
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, п...   13 January 2004, 00:26
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:27
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, м...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Здраст...   13 January 2004, 00:30
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот я и...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Ну вот ...   13 January 2004, 00:32
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот и я...   13 January 2004, 00:32
- - Higaaa   Да тут целый год токо читат...   1 December 2004, 19:10
- - Мрак   Эта тема устарела это еще с...   1 December 2004, 20:34
- - Xayder   Мдя... А есть этот самый, как ...   15 December 2004, 21:53
- - Yalini   Xayder, зачем Lexicon на русском я...   15 December 2004, 22:52
- - Xayder   Я о том, чтобы описание этой...   16 December 2004, 21:53
- - DMitrion   Вообще-то location лудше понима...   10 July 2005, 15:13
- - Yalini   Да, есть, если ты четко укаж...   10 July 2005, 17:48
- - DMitrion   Если бы ему было понятно, то...   7 September 2005, 15:39
- - Lord   А можно вас тут по-нубски сп...   7 March 2007, 14:45
|- - Ландграф   Цитата(Lord @ 7 March 2007, 14:45) ...   7 March 2007, 18:14
- - Yalini   Да пусть спрашивают здесь. ...   7 March 2007, 20:54
- - Sarcad   Поэтому на Сиале сделали по...   8 March 2007, 19:37
|- - Lord   Цитата(Sarcad @ 8 March 2007, 19:37...   9 March 2007, 08:35
- - Ландграф   А смысл тебе от этого? Во вр...   14 March 2007, 17:37
- - Ashka   Можно просто сделать крича...   22 March 2007, 11:57
- - Kreogen   А смысл тебе от этого? Во вр...   22 March 2007, 12:08
- - Ashka   ЦитатаМожно сделать так, чт...   22 March 2007, 13:43
- - Roza Prime   Угу, хватит с нас магов с ТС...   22 March 2007, 13:52
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 15 June 2024 - 13:57
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005