Скрипты Aurora Toolset - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Скрипты Aurora Toolset, Описание функций тулсета НА РУССКОМ
{ipb.lang['topic_rating']}
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:19
{ipb.lang['posted_on']} #1





Гости





Автор перевода : Valleo

Типы переменных:
object - объект игрового мира
int - целое число
float - число с плавающей точкой (дробное проще говоря)
location - это локация
vector - вектор
talent - талант
effect - эффект

И так, начну сверху вниз (по списку в тулсете).

//ActionAttack (Действие - Атака)
void ActionAttack(object oAttackee, int bPassive=FALSE)

object - это объект, на который будет происходить атака.
int bPassive= - атака в пассивном (если стоит TRUE) или в активном режиме (если стоит FALSE)


//ActionCastFakeSpellAtLocation(Действие - Кстование спеллов, которые только дают эффект и визуализацию, больше ничего, на определенное место
void ActionCastFakeSpellAtLocation(int nSpell, location lTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
location lTarget - lTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)


//ActionCastFakeSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, только здесь используется не точка на карте, а объект как мишень)
void ActionCastFakeSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
object oTarget - oTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)

//ActionCastSpellAtLocation (Действие - Кастование спелла на определенную точку на карте)
void ActionCastSpellAtLocation(int nSpell, location lTargetLocation, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
location lTargetLocation - lTargetLocation, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно


//ActionCastSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, но целью является уже объект)
void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
object oTarget - oTarget, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nDomainLevel - хех, сколько много интерестного... оставим по дефолту
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:22
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





Автор перевода : Valleo

ActionRandomWalk (Действие Случайное хождение - функция вызывает создание случайного местоположения вокруг того, что или куто ее использует, и пытается заставить эту вещь или объект переместиться туда... например человек может бродить где его душе угодно)
void ActionRandomWalk()


ActionRest (действие Отдых - заставляет существо отдыхать)
void ActionRest()


ActionResumeConversation (Действие продолжить разговор... помните мы говорили про паузу разговора? вот это снимает паузу... зачем эта функция на практике мне невдомек)
void ActionResumeConversation()


ActionSit (Действие Сидеть - садит существо на его пятую точку где нибуть на каком нибуть стуле... применяется непосредственно в OnUsed стула, хотя можно и на что нить другое...)
void ActionSit(object oChair)

object oChair - сам стул oChair


ActionSpeakString (Действие Сказать что то - заставляет существо говорить всякую фигню, которую вы зададите скриптом... хотя это может быть и не существо... ну кому какая разница?)
void ActionSpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK)

string sStringToSpeak - строка что говорить... вы не знаете как ее задать??? смотрите и учитесь:
strin sStringToSpea = "Тру-ля-ля, я дурак или нет... Дайте мне в лоб";
Когда запустится скрипт как вы думаете что скажет тот, на кого он будет применяться??? =)
Конечно под вопросом как громко это он скажет... Это задается с помощью параметра
int nTalkVolume - выбирите из списка ниже громкость:
TALKVOLUME_SHOUT - орет в шаут, т.е. весь модуль его услышит...
TALKVOLUME_TALK - говорит просто так... в компании =)
TALKVOLUME_WHISPER - чтоб никто не услышал надо говорить шопотом...

TALKVOLUME_SILENT_* услышат только мобы. В стандарте используются для сообщения рядом стоящим мобам о моей (т.е. запустившего скрипт) смерти:
TALKVOLUME_SILENT_SHOUT - услышат мобы во всем шарде
TALKVOLUME_SILENT_TALK - услышат рядом стоящие мобы

ActionSpeakStringByStrRef (Дествие Сказать фразу по номеру)
void ActionSpeakStringByStrRef(int nStrRef, int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK)

Номера определены в так называемой Talk Table, или проще - в файле dialog.tlk. Если файл у вас оригинальный, то там все на английском, следовательно, функция почти бесполезна. Просмотреть содержимое Talk Table можно с помощью Neverwinter Nights Talk Table Viewer, взять которую можно на официальном сайте игры.

ActionStartConversation (Действие начать разговор - ОЧЕНЬ важная функция для тех, кто хочет наладить общение с неодушевленными предметами...)
void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE)

object oObjectToConverseWith - задает с кем будет идти разговор (ну конечно с вами)
string sDialogResRef - пишем в кавычках название разговорника =)
Если это значение не указано, то будет использован прикрепленный к объекту диалог.
int bPrivateConversation - приватный разговор (TRUE) или это слышат все (FALSE)
int bPlayHello - когда начинаешь разговор скажи привет (TRUE) или тупо промолчи (FALSE)


ActionTakeItemх (Действие Взять вещь)
void ActionTakeItem(object oItem, object oTakeFrom)

object oItem - сама вещь... которую берут
object oTakeFrom - а это тот, у которого забирают, иными словами "разведем как НПС на вещичку oItem"... или наоборот, кому как взбредет в голову =)


ActionUnequipItem (Действие Вынуть из слота вещь - насильно вынимает из слота вещь, где бы она не лежала...)
void ActionUnequipItem(object oItem)

object oItem - ну типа та вещь oItem, которую вынимают... функция например может снять броню, снять кольца... ну и т.д. без вашего ведома =))) опасайтесь гнусных скриптеров =)


ActionUnlockObject (Действие Отпереть объект - в смысле ключем, чтобы тот небыл заперт)
void ActionUnlockObject(object oTarget)

object oTarget - объект oTarget, который мы унлокаем


ActionUseFeat (Действие Использовать фит - наверно подразумеваются активные фиты...)
void ActionUseFeat(int nFeat, object oTarget)

int nFeat - сам фит... список этих фитов приводить сдесь не буду - их много и я замучаюсь... зайдите в тулсет, откройте создатель скриптов, ткните в константы и в поиске напишите "FEAT_"...
object oTarget - а это типа на кого его использовать...


ActionUseSkill (Действие Использовать скилл - ну вы поняли, скилл это оотуда, где эмпатия, поиск, лоре и т.д.)
void ActionUseSkill(int nSkill, object oTarget, int nSubSkill=0, object oItemUsed=OBJECT_INVALID )

int nSkill - сам скилл (список найдите в константах написав в поиске "SKILL_")
object oTarget - объект, на что скилл использовать...
int nSubSkill - что то типа подскил... список:
SUBSKILL_EXAMINETRAP - изучить ловушку (показывает ее DC и некоторую другую информацию)
SUBSKILL_FLAGTRAP - поставить флаг на ловушке (ее будут видеть все)
SUBSKILL_RECOVERTRAP - снять ловушку (в случае успеха ловушка окажется у вас в инвентаре)

object oItemUsed - а это типа обжект, вместе с которым вы используете скилл... т.е. все его бонусы к скиллу учитываются тоже =)))


ActionUseTalentAtLocation (Действие Использования закрытого талента на локации)
void ActionUseTalentAtLocation(talent tChosenTalent, location lTargetLocation)

talent tChosenTalent - типа сам талент (угадайте с трех раз ЧТО это...)
location lTargetLocation - сама локация


ActionUseTalentOnObject (Действие использовать талент на объекте)
void ActionUseTalentOnObject(talent tChosenTalent, object oTarget)...

talent tChosenTalent - кхм... Сам талент...
object oTarget - сам обжект... =)


ActionWait (Действие Ждать - т.е. ничего не делать определенное кол-во секунд...)
void ActionWait(float fSeconds)

float fSeconds - секунды (х.х)



Урра, на этом актионы мы прошли ВСЕ! И так, что мы научились делать? А мы научились заставлять объекты перемещатсья, двери закрываться, фиты использоваться и все в таком духе... Ждите продолжение захватывающего описания самых ненавязчивых функций тулсета... =)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Олимус   Скрипты Aurora Toolset   13 January 2004, 00:19
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Наверн...   13 January 2004, 00:20
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Следую...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Предис...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo ActionRandom...   13 January 2004, 00:22
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:23
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:24
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, п...   13 January 2004, 00:26
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:27
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, м...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Здраст...   13 January 2004, 00:30
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот я и...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Ну вот ...   13 January 2004, 00:32
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот и я...   13 January 2004, 00:32
- - Higaaa   Да тут целый год токо читат...   1 December 2004, 19:10
- - Мрак   Эта тема устарела это еще с...   1 December 2004, 20:34
- - Xayder   Мдя... А есть этот самый, как ...   15 December 2004, 21:53
- - Yalini   Xayder, зачем Lexicon на русском я...   15 December 2004, 22:52
- - Xayder   Я о том, чтобы описание этой...   16 December 2004, 21:53
- - DMitrion   Вообще-то location лудше понима...   10 July 2005, 15:13
- - Yalini   Да, есть, если ты четко укаж...   10 July 2005, 17:48
- - DMitrion   Если бы ему было понятно, то...   7 September 2005, 15:39
- - Lord   А можно вас тут по-нубски сп...   7 March 2007, 14:45
|- - Ландграф   Цитата(Lord @ 7 March 2007, 14:45) ...   7 March 2007, 18:14
- - Yalini   Да пусть спрашивают здесь. ...   7 March 2007, 20:54
- - Sarcad   Поэтому на Сиале сделали по...   8 March 2007, 19:37
|- - Lord   Цитата(Sarcad @ 8 March 2007, 19:37...   9 March 2007, 08:35
- - Ландграф   А смысл тебе от этого? Во вр...   14 March 2007, 17:37
- - Ashka   Можно просто сделать крича...   22 March 2007, 11:57
- - Kreogen   А смысл тебе от этого? Во вр...   22 March 2007, 12:08
- - Ashka   ЦитатаМожно сделать так, чт...   22 March 2007, 13:43
- - Roza Prime   Угу, хватит с нас магов с ТС...   22 March 2007, 13:52
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
6 User(s) are reading this topic (6 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 19 February 2025 - 22:50
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005