Скрипты Aurora Toolset - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Скрипты Aurora Toolset, Описание функций тулсета НА РУССКОМ
{ipb.lang['topic_rating']}
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:19
{ipb.lang['posted_on']} #1





Гости





Автор перевода : Valleo

Типы переменных:
object - объект игрового мира
int - целое число
float - число с плавающей точкой (дробное проще говоря)
location - это локация
vector - вектор
talent - талант
effect - эффект

И так, начну сверху вниз (по списку в тулсете).

//ActionAttack (Действие - Атака)
void ActionAttack(object oAttackee, int bPassive=FALSE)

object - это объект, на который будет происходить атака.
int bPassive= - атака в пассивном (если стоит TRUE) или в активном режиме (если стоит FALSE)


//ActionCastFakeSpellAtLocation(Действие - Кстование спеллов, которые только дают эффект и визуализацию, больше ничего, на определенное место
void ActionCastFakeSpellAtLocation(int nSpell, location lTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
location lTarget - lTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)


//ActionCastFakeSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, только здесь используется не точка на карте, а объект как мишень)
void ActionCastFakeSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
object oTarget - oTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)

//ActionCastSpellAtLocation (Действие - Кастование спелла на определенную точку на карте)
void ActionCastSpellAtLocation(int nSpell, location lTargetLocation, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
location lTargetLocation - lTargetLocation, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно


//ActionCastSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, но целью является уже объект)
void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
object oTarget - oTarget, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nDomainLevel - хех, сколько много интерестного... оставим по дефолту
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:21
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





Автор перевода : Valleo

Предисловие - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОСЛЕ ФУНКЦИЙ СТАВИТЬ ";"
И так, продолжим...

ActionInteractObject (Действие Взаимодействия с целью)
void ActionInteractObject(object oPlaceable)

object oPlaceable - функция взаимодействия с oPlaceable... практического использования этой функции я не наблюдаю...


ActionJumpToLocation (Действие Прыжок в локацию, т.е. при выполненеии этого действия чар пересется в точку)
void ActionJumpToLocation(location lLocation)

location lLocation - задается lLocation, куда переносится объект, с помощью функции, описанной в предыдущем посте


ActionJumpToObject (Действие Прыжок к объекту, т.е. при выполнении этого действия чар перенесется к объекту)
void ActionJumpToObject(object oToJumpTo, int bWalkStraightLineToPoint=TRUE)

object oToJumpTo - объект oToJumpTo, к которому и происходит перенос
int bWalkStraightLineToPoint - переводится как прыжок по прямой линии если стоит TRUE, а если FALSE - то прыжок производится рандомно... хотя может я и не так понял =)


ActionLockObject (Действие Запереть объект)
void ActionLockObject(object oTarget)

object oTarget - объект, который нужно запереть


ActionMoveAwayFromLocation (Действие Уходить от точки)
void ActionMoveAwayFromLocation(location lMoveAwayFrom, int bRun=FALSE, float fMoveAwayRange=40.0f)

location lMoveAwayFrom - собственно то место, от которого нужно уйти.
int bRun - собственно TRUE включает бег, FALSE отключает бег...
float fMoveAwayRange - ну это типа сколько футов надо идти от того места (задается как х.х)


ActionMoveAwayFromObject (Действие Уходить от объекта)
void ActionMoveAwayFromObject(object oFleeFrom, int bRun=FALSE, float fMoveAwayRange=40.0f)

object oFleeFrom - задается от какого объекта мы должны двигать (когда ты используешь ящик и сразу срываешься с места, а тем временем таймер на ящичке отсчитывает 10 сек и ящик взрывается - это так, для примера)
int bRun - собственно TRUE включает бег, FALSE отключает бег...
float fMoveAwayRange - ну это типа сколько футов надо идти от того места (задается как х.х)


ActionMoveToLocation (действие Идти в локацию)
void ActionMoveToLocation(location lDestination, int bRun=FALSE)

location lDestination - задается сама локация, куда идти
int bRun - собственно TRUE включает бег, FALSE отключает бег...


ActionMoveToObject (Действие Идти к объекту)
void ActionMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float fRange=1.0f)

object oMoveTo - сам обжект, к которому мы начинаем двигаться
int bRun - собственно TRUE включает бег, FALSE отключает бег (ну везде одно и тоже)
float fRange - а это типа максимальное расстояние, на которое мы можем подойти к объекту (т.е. число футов, которое останется между вами и объектом)


ActionOpenDoor (Действие Открыть дверь)
void ActionOpenDoor(object oDoor)

object oDoor - ну сама дверь заданная переменной oDoor
Напомню, как задавать обжекты:

object oDoor = GetObjectByTag("тэг объекта");


ActionPauseConversation (Действие приостановка разговора... практического применения не вижу)
void ActionPauseConversation()


ActionPickUpItem (Действие Поднять вещь с земли)
void ActionPickUpItem(object oItem)

object oItem - сама вещь oItem


ActionPutDownItem (Действие Положить вещь на землю)
void ActionPutDownItem(object oItem)

object oItem - сама вещь oItem


ActionPlayAnimation (Действие Проиграть анимацию)
void ActionPlayAnimation(int nAnimation, float fSpeed=1.0, float fDurationSeconds=0.0)
int nAnimation - сама анимация. Ее выбираем из полного списка, приведенного ниже (перевод будет потом):
ANIMATION_FIREFORGET_BOW
ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK
ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE
ANIMATION_FIREFORGET_DRINK
ANIMATION_FIREFORGET_GREETING
ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT
ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_RIGHT
ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_BORED
ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD
ANIMATION_FIREFORGET_READ
ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE
ANIMATION_FIREFORGET_STEAL
ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT
ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY1
ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY2
ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY3
ANIMATION_LOOPING_CONJURE1
ANIMATION_LOOPING_CONJURE2
ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK
ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT
ANIMATION_LOOPING_GET_LOW
ANIMATION_LOOPING_GET_MID
ANIMATION_LOOPING_LISTEN
ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR
ANIMATION_LOOPING_MEDITATE
ANIMATION_LOOPING_PAUSE
ANIMATION_LOOPING_PAUSE_DRUNK
ANIMATION_LOOPING_PAUSE_TIRED
ANIMATION_LOOPING_PAUSE2
ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR
ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS
ANIMATION_LOOPING_SPASM
ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL
ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING
ANIMATION_LOOPING_TALK_NORMAL
ANIMATION_LOOPING_TALK_PLEADING
ANIMATION_LOOPING_WORSHIP
ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE
ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE
ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE
ANIMATION_PLACEABLE_OPEN
float fSpeed - скорость анимации
float fDurationSeconds - продолжительность анимации
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Олимус   Скрипты Aurora Toolset   13 January 2004, 00:19
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Наверн...   13 January 2004, 00:20
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Следую...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Предис...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo ActionRandom...   13 January 2004, 00:22
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:23
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:24
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, п...   13 January 2004, 00:26
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:27
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, м...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Здраст...   13 January 2004, 00:30
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот я и...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Ну вот ...   13 January 2004, 00:32
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот и я...   13 January 2004, 00:32
- - Higaaa   Да тут целый год токо читат...   1 December 2004, 19:10
- - Мрак   Эта тема устарела это еще с...   1 December 2004, 20:34
- - Xayder   Мдя... А есть этот самый, как ...   15 December 2004, 21:53
- - Yalini   Xayder, зачем Lexicon на русском я...   15 December 2004, 22:52
- - Xayder   Я о том, чтобы описание этой...   16 December 2004, 21:53
- - DMitrion   Вообще-то location лудше понима...   10 July 2005, 15:13
- - Yalini   Да, есть, если ты четко укаж...   10 July 2005, 17:48
- - DMitrion   Если бы ему было понятно, то...   7 September 2005, 15:39
- - Lord   А можно вас тут по-нубски сп...   7 March 2007, 14:45
|- - Ландграф   Цитата(Lord @ 7 March 2007, 14:45) ...   7 March 2007, 18:14
- - Yalini   Да пусть спрашивают здесь. ...   7 March 2007, 20:54
- - Sarcad   Поэтому на Сиале сделали по...   8 March 2007, 19:37
|- - Lord   Цитата(Sarcad @ 8 March 2007, 19:37...   9 March 2007, 08:35
- - Ландграф   А смысл тебе от этого? Во вр...   14 March 2007, 17:37
- - Ashka   Можно просто сделать крича...   22 March 2007, 11:57
- - Kreogen   А смысл тебе от этого? Во вр...   22 March 2007, 12:08
- - Ashka   ЦитатаМожно сделать так, чт...   22 March 2007, 13:43
- - Roza Prime   Угу, хватит с нас магов с ТС...   22 March 2007, 13:52
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
9 User(s) are reading this topic (9 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 19 February 2025 - 22:54
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005