Скрипты Aurora Toolset - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Скрипты Aurora Toolset, Описание функций тулсета НА РУССКОМ
{ipb.lang['topic_rating']}
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:19
{ipb.lang['posted_on']} #1





Гости





Автор перевода : Valleo

Типы переменных:
object - объект игрового мира
int - целое число
float - число с плавающей точкой (дробное проще говоря)
location - это локация
vector - вектор
talent - талант
effect - эффект

И так, начну сверху вниз (по списку в тулсете).

//ActionAttack (Действие - Атака)
void ActionAttack(object oAttackee, int bPassive=FALSE)

object - это объект, на который будет происходить атака.
int bPassive= - атака в пассивном (если стоит TRUE) или в активном режиме (если стоит FALSE)


//ActionCastFakeSpellAtLocation(Действие - Кстование спеллов, которые только дают эффект и визуализацию, больше ничего, на определенное место
void ActionCastFakeSpellAtLocation(int nSpell, location lTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
location lTarget - lTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)


//ActionCastFakeSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, только здесь используется не точка на карте, а объект как мишень)
void ActionCastFakeSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)

int nSpell - nSpell, который вы собираетесь кастовать
object oTarget - oTarget, куда будет направлен спелл
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)

//ActionCastSpellAtLocation (Действие - Кастование спелла на определенную точку на карте)
void ActionCastSpellAtLocation(int nSpell, location lTargetLocation, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
location lTargetLocation - lTargetLocation, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно


//ActionCastSpellAtObject (Тоже, что и в предыдущем варианте, но целью является уже объект)
void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

int nSpell - nSpell, который вы хотите скастовать
object oTarget - oTarget, куда направлен спелл
int nMetaMagic - вид метамагии, который вы примените к этому спеллу (METAMAGIC_ANY, METAMAGIC_EMPOWER, METAMAGIC_EXTEND, METAMAGIC_MAXIMIZE, METAMAGIC_NONE, METAMAGIC_QUICKEN, METAMAGIC_SILENT, METAMAGIC_STILL)
int bCheat - если установлено в TRUE, то объект скастит спелл независимо от того, является ли он кастером, либо не имеет данного спелла.
int nDomainLevel - хех, сколько много интерестного... оставим по дефолту
int nProjectilePathType - тип траектории (PROJECTILE_PATH_*)
int bInstantSpell - если FALSE, то спелл будет кастоваться до дефолту, если TRUE - спелл будет скастован немедленно
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Гость_Олимус_*
{ipb.lang[ 13 January 2004, 00:20
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





Автор перевода : Valleo

Наверняка некоторые не понимают, что такое object...
Кратко поясню - object содержит в себе тег нужного объекта.
Задается таким образом:
object oDoor = GetObjectByTag("тэг объекта");

Следующая порция скриптов.

//ActionCloseDoor (Действие Закрыть дверь)
void ActionCloseDoor(object oDoor)

bject oDoor - закрыть oDoor


//ActionCounterSpell (Дейсвие Контрзаклинания)
void ActionCounterSpell(object oCounterSpellTarget)

object oCounterSpellTarget - Применяется дейсвие контрзаклинания против oCounterSpellTarget


//ActionDoCommand (Действие Исполнение команды)
void ActionDoCommand(action aActionToDo)

action aActionToDo - выполнение aActionToDo. (сам не знаю как это работает... возможно скриптеры получше меня здесь пояснят для чего нужна эта команда)


//ActionEquipItem (Действие Помещения объекта в определенный слот)
void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)

object oItem - ну сам объект oItem, который вы хотите поместить
int nInventorySlot - а вот здесь пишите слот из приведенного ниже списка:
INVENTORY_SLOT_ARMS - слот для наручей и перчаток
INVENTORY_SLOT_ARROWS - слоты под стрелы, болты, камни, сюрикены и т.д.
INVENTORY_SLOT_BELT - слот под пояс
INVENTORY_SLOT_BOOTS - слот под сапоги
INVENTORY_SLOT_BULLETS
INVENTORY_SLOT_CARMOUR
INVENTORY_SLOT_CHEST
INVENTORY_SLOT_CLOAK - слот для плаща
INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B
INVENTORY_SLOT_CWEAPON_L
INVENTORY_SLOT_CWEAPON_R
INVENTORY_SLOT_HEAD - слот для шлема
INVENTORY_SLOT_LEFTHAND - слот для левой руки
INVENTORY_SLOT_LEFTRING - слот для кольца на левую руку
INVENTORY_SLOT_NECK
INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND - слот для правой руки
INVENTORY_SLOT_RIGHTRING - слот для кольца на правую руку


//ActionEquipMostDamagingMelee (Действие Помещение в руку объекта, который наносит большее повреждение, для mlee (близкий бой) атаки. Если такого оружия не найдено в руку будет помещено оружие для range (дальний бой) атаки. Скрипт лучше всего использовать в EndOfCombatRound, потому что чтобы запустить скрипт нужно будет закончить один раунд)
void ActionEquipMostDamagingMelee(object oVersus=OBJECT_INVALID, int bOffHand=FALSE)

object oVersus - для чего этот параметр я так и не врубился...
int bOffHand - и этото тоже... пусть стоит на дефолте
ПРИМЕЧАНИЕ: функция может работать просто как ActionEquipMostDamagingMelee();, т.е. без дополнительных параметров.


//ActionEquipMostDamagingRanged (Действие Помещение в руку объекта, который наносит наибольшие повреждения, для range (дальний бой) атаки. Если такового не найдено в руку будет помещена вещь наносящая наибольбшие повреждения в mlee (близкий бой) атаке. Скрипт лучше всего использовать в EndOfCombatRound, потому что чтобы запустить скрипт нужно будет закончить один раунд)
void ActionEquipMostDamagingRanged(object oVersus=OBJECT_INVALID)


object oVersus - ну надо же, опять непонятный параментр =)
ПРИМЕЧАНИЕ: функция может работать просто как ActionEquipMostDamagingRanged();, т.е. без дополнительных параметров.


//ActionEquipMostEffectiveArmor (Дейсвие Помещение объекта (брони) с самым выскоим показателем класса брони)
void ActionEquipMostEffectiveArmor()
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Олимус   Скрипты Aurora Toolset   13 January 2004, 00:19
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Наверн...   13 January 2004, 00:20
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Следую...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Предис...   13 January 2004, 00:21
- - Олимус   Автор перевода : Valleo ActionRandom...   13 January 2004, 00:22
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:23
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:24
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, п...   13 January 2004, 00:26
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Продол...   13 January 2004, 00:27
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Итак, м...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:28
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Здраст...   13 January 2004, 00:30
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот я и...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo И так, ...   13 January 2004, 00:31
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Ну вот ...   13 January 2004, 00:32
- - Олимус   Автор перевода : Valleo Вот и я...   13 January 2004, 00:32
- - Higaaa   Да тут целый год токо читат...   1 December 2004, 19:10
- - Мрак   Эта тема устарела это еще с...   1 December 2004, 20:34
- - Xayder   Мдя... А есть этот самый, как ...   15 December 2004, 21:53
- - Yalini   Xayder, зачем Lexicon на русском я...   15 December 2004, 22:52
- - Xayder   Я о том, чтобы описание этой...   16 December 2004, 21:53
- - DMitrion   Вообще-то location лудше понима...   10 July 2005, 15:13
- - Yalini   Да, есть, если ты четко укаж...   10 July 2005, 17:48
- - DMitrion   Если бы ему было понятно, то...   7 September 2005, 15:39
- - Lord   А можно вас тут по-нубски сп...   7 March 2007, 14:45
|- - Ландграф   Цитата(Lord @ 7 March 2007, 14:45) ...   7 March 2007, 18:14
- - Yalini   Да пусть спрашивают здесь. ...   7 March 2007, 20:54
- - Sarcad   Поэтому на Сиале сделали по...   8 March 2007, 19:37
|- - Lord   Цитата(Sarcad @ 8 March 2007, 19:37...   9 March 2007, 08:35
- - Ландграф   А смысл тебе от этого? Во вр...   14 March 2007, 17:37
- - Ashka   Можно просто сделать крича...   22 March 2007, 11:57
- - Kreogen   А смысл тебе от этого? Во вр...   22 March 2007, 12:08
- - Ashka   ЦитатаМожно сделать так, чт...   22 March 2007, 13:43
- - Roza Prime   Угу, хватит с нас магов с ТС...   22 March 2007, 13:52
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 15 June 2024 - 12:33
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005