Ребят, прежде чем вы будете говорить что желаете водить квесты в качестве дма, ответьте себе на следующие вопросы:
1) Достаточно ли у тебя личного времени, чтобы просвещать его ДРУГИМ игрокам. 2) Достаточно ли у тебя навыков русского письма, фантазии и творческого потенциала, чтобы придумывать каждый день НОВЫЕ идеи. 3) Готов ли ты стать дмом и больше НИКОГДА не заходить на шард в качестве игрока? 4) Сумеешь ли ты быть независимым и беспристрастным и не расставлять преференции между игроками? 5) Уверен ли ты в том, что, как минимум, в течение года ты не откажешься от должности и будешь выполнять свои обязанности? 6) Действительно ли тебе это ИНТЕРЕСНО, или ты преследуешь другие цели?
Вобще, считаю, что определение квестовых дмов является бременем разработчиков, которые, как минимум, уже вложились в развитие шарда и имеют какой-либо результат, когда говоря о кандидате в квестовые дмы речи о каких либо уже существующих результатах и быть не может.
Лично для себя выделяю еще один критерий, что грамотный ДМ всегда должен иметь большой послужной список в качестве игрока, это значит, что лучше взять человека который играл в нвн 5 лет чем 10 лет как дм водил квесты в настолке. Так как ДМ должен понимать - что квест, в принципе является потребностью игрока, в тех или других ее проявлениях, чтобы ее лучше всего удовлетворять, нужно ее ощутить на своей собственной шкуре. Тогда контактирование, взаимодействие и прежде всего взаимное уважение дма и других игроков будет гарантированно.
|