Эффекты генератора вещей - Амен

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Открыть новую тему
> Эффекты генератора вещей
{ipb.lang['topic_rating']}
Yalini
{ipb.lang[ 28 November 2006, 22:26
{ipb.lang['posted_on']} #1


Мастер Клинка
Group Icon

Group: Координатор
Posts: 2,292
From: Москва

Раса: Человек
Класс: Ghost Sentinel



Это правленный вариант версии 1.70. Если будут предложения что-то поправить сейчас, пока версия еще не появилась, пишите.

Распределение эффектов по уровням:

1 эффект - уровень игрока 1, уровень монстра 1
2 эффекта - уровень игрока 8, уровень монстра 8
3 эффекта - уровень игрока 15, уровень монстра 15
4 эффекта - уровень игрока 20, уровень монстра 21
5 эффектов - уровень игрока 23, уровень монстра 24
6 эффектов - уровень игрока 24, уровень монстра 31

Генерация оружия:

1 эффект:
  • Attack Bonus +5
  • Attack Penalty -5
  • Might +5 (только стрелковое оружие)
  • Enhancement Bonus +5
2 эффект:
  • Bonus Saving Throw +3
  • Reduced Saving Throw -3
  • Bonus Saving Throw Special +3
  • Reduced Saving Throw Special -3
3 эффект:
  • Ability Bonus +3
  • Decrease Ability -3
  • Damage Bonus: от 5 и до 1d10
  • Damage Penalty -5
  • Massive Critical: от 5 и до 2d6
4 эффект:
  • Damage Resistance 15%
  • Extra Range Damage (только стрелковое оружие)
  • Extra Melee Damage
5 эффект:
  • Damage Immunity 25% (только стрелковое оружие)
  • Damage Vulnerability 25% (только стрелковое оружие)
  • Keen
6 эффект:
  • Damage Reduction +3 15 жизни (только стрелковое оружие)
  • Vampiric Regeneration +3
Генерация брони:

1 эффект:
  • Skill Bonus +5
  • Decrease Skill -5
  • AC Bonus +5
  • Decrease AC -5
2 эффект:
  • Bonus Saving Throw +3
  • Reduced Saving Throw -3
  • Bonus Saving Throw Special +3
  • Reduced Saving Throw Special -3
3 эффект:
  • Weight Reduction 80%
  • Free Action
4 эффект:
  • Regeneration
  • Ability Bonus +3
  • Decrease Ability -3
5 эффект:
  • Damage Resistance 15%
  • Arcane Spell Failure: от -50% до +50%
6 эффект:
  • Damage Immunity 25% (только стрелковое оружие)
  • Damage Vulnerability 25% (только стрелковое оружие)
  • Immunity To Spell Level: до 4 круга включительно
Генерация вещей:

1 эффект:
  • Skill Bonus +5
  • Decrease Skill -5
  • AC Bonus +5
  • Decrease AC -5
2 эффект:
  • Bonus Saving Throw +3
  • Reduced Saving Throw -3
  • Bonus Saving Throw Special +3
  • Reduced Saving Throw Special -3
3 эффект:
  • Attack Bonus +5
  • Attack Penalty -5
  • Bonus Level Spell: Бард от 2 до 6 круга, Друид от 4 до 9 круга, Паладин от 1 до 4 круга, Рейнджер от 1 до 4 круга, Клерик от 4 до 9 круга, Маг от 4 до 7 круга, Колдун от 4 до 7 круга (максимально 3 слота)
  • Bonus Spell Resistance +18
  • Ability Bonus +3
  • Decrease Ability -3
4 эффект:
  • Damage Resistance 15%
5 эффект:
  • Damage Reduction +3 15 жизни
  • Damage Immunity 25%
  • Damage Vulnerability 25%
Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Replies
Гость_Вита ЛаВида_*
{ipb.lang[ 3 August 2007, 12:57
{ipb.lang['posted_on']} #2





Гости





Цитата(Yalini @ 3 August 2007, 12:44) [snapback]32892[/snapback]
Вита ЛаВида, да. Но ты не забывай, что к тому времени и монстры будут сильнее. Ведь смешно, когда из монстра высокой сложности падает вещь с кучей минусов?

ну в принципе логично, что с более крутого моба должна падать более крутая шмотка, но, в данном случае мы рассматриваем не крутизну плюса шмотки а баланс между выпадением плюсовой и минусовой шмотки, тезис о том что у слабых мобов и оружие фиговое вносит некий дисбаланс в игру. дискриминацию по уровневому признаку штоле... не знаю как сформулировать... =)

Цитата(Yalini @ 3 August 2007, 12:44) [snapback]32892[/snapback]
УМ - уровень монстра
УП - уровень персонажа
Значение = ((75-(1.75*(УМ-УП)^2))+Random(100))/20+Делитель
Значение должно быть больше случайного числа.
Делитель:
Уровень > 22: 15
Уровень > 15: 10
Уровень > 11: 7
Уровень > 7: 5
Уровень < 7: 3

если я правильно понял формулу, то получается что чем выше разница между мобом и персонажем (причем неважно в какую сторону: моб выше игрока уровнем или игрок выше моба) шанс выпада шмотки уменьшается. скажем так, если чар 10 уровня убивает моба 12 уровня, то шанс дропа шмотки меньше, чем если бы он убил моба 10го уровня. это такая принципиальная задумка или недочет формулы? (а может эт я чего не так пощитал=\ ) по моему мнению шанс дропа шмотки с моба выше уровнем должен оставаться таким же как и при убийстве моба своего уровня, а при убийстве моба ниже уровнем, должен соответственно уменьшаться. может добавить в скрипт до рассчета формулы условие, что если моб выше уровнем, чем персонаж, то считать его уровень равным уровню чара?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Posts in this topic
- Yalini   Эффекты генератора вещей   28 November 2006, 22:26
- - Ищущий   Перефразирую знаменитую фр...   2 August 2007, 16:46
- - Meit-d   сюрикены, дротики и ко доба...   2 August 2007, 19:00
- - Yalini   Я немного изменил принцип в...   3 August 2007, 09:57
- - Вита ЛаВида   Цитата(Yalini @ 3 August 2007, 10:5...   3 August 2007, 11:03
- - Yalini   Вита ЛаВида, да. Но ты не заб...   3 August 2007, 11:44
- - Вита ЛаВида   Цитата(Yalini @ 3 August 2007, 12:4...   3 August 2007, 12:57
- - Yalini   Вита ЛаВида, с какой стати? ...   3 August 2007, 13:15
- - Вита ЛаВида   Цитата(Yalini @ 3 August 2007, 14:1...   3 August 2007, 19:07
- - Yalini   Вита ЛаВида, у меня нет тако...   6 August 2007, 09:40
- - RunneR   А можно добавить в палитру ...   21 August 2007, 11:59
- - Yalini   RunneR, хитрый Хочешь облегчи...   21 August 2007, 12:35
- - RunneR   Ну хочется мне как лучнику ...   21 August 2007, 14:57
- - Yalini   RunneR, бонусы типа On Hit слишко...   21 August 2007, 15:26
- - Tiron   Сейчас генмагазины кстати ...   23 August 2007, 15:26
- - Bred   Хотелось бы узнать от чего ...   5 February 2009, 17:05
- - Yalini   Версия генератора на текущ...   21 June 2010, 16:26
- - Lurs   как генерятся вещи в ящиках...   9 September 2011, 09:33
- - Yalini   Аналогично. Только у каждог...   12 September 2011, 08:14
- - Lurs   Спасибо, еще пару вопросов -...   12 September 2011, 11:52
- - Yalini   Нет, уровень ящика или сунд...   12 September 2011, 15:05
- - Lurs   Цитата времени респавна со...   14 September 2011, 15:46
- - Yalini   Нет. У каждого сундука есть ...   16 September 2011, 09:24
- - Lurs   Ясно, спасибо. В таком случа...   16 September 2011, 16:31
- - Yalini   Lurs, то что пусто - это неправ...   19 September 2011, 11:08
Set Invisible (Unapprove Post)  
Открыть новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



//
Lo-Fi Version Time is now: 7 June 2024 - 20:03
IBR Beige Style V.2.1 by: Fisana (IBR Team) © 2005