Где-то в вдалеке, он слышал как с ним поздоровались. Где-то вдалеке, он слышал как ему предложили выпить. Где-то совсем далеко, и уж точно не здесь.
Точно не в этой уютной, безопасной, красивой таверне. Точно не в этом клочке оазиса посреди бесконечной пустыни. Точно не в месте, благодаря которому он еще жив.
Ведь теперь, он ухватиться за штуку, под название жизнь, двумя руками, и никогда больше не отпустит. Он прижмет ее, так крепко, как любящий отец, прижимает к себе свое дитя, после долгой разлуки. Или как любовники, темной-темной ночью, сливаются в объятьях... Или мучитель душит свою жертву...
- Я рожден заново.
Утерев одинокую слезинку, Ллойд спустился на землю. Сон как рукой сняло. Боль, еще совсем недавно, грозившая лишить его здравого смысла, - утихла. На грязном лице, засияла странная, одновременно привлекательная и отталкивающая улыбка. Белоснежная улыбка. Каких у бродяг и в помине не бывает.
- И вам привет, уважаемый, - мимоходом, он взглянул на подошедшего к нему незнакомца. - Саркад значит? - на секунду задумавшись, - а я Ллойд. Приятно познакомиться.
От предложенного вина, он не отказался. И то, оказалось отличным.
|